Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыМосквич2140
+69

Отзыв владельца Москвич 2140 (Moskvich 2140) 1979 г.

Москвич 2140, 1979 г.в.

Год выпуска: 1979

ДмитрийБелгород
16 апреля 2009
низкие

«Москвич 2140» появился в нашей семье ещё в 1982 году. Экспортный вариант, комплектация «Люкс». Купил его отец, а теперь он достался нам с братом по наследству. Краска родная, с двигателем тоже ничего не делали. По ремонту: никаких поломок небыло! Даже ремень на генераторе родной. Лишь плановое техническое обслуживание. Поменяли только диск сцепления, прослуживший 80 000 тысяч, колодки переднего дискового тормоза, отработавшие также 80 000 тысяч, потому что машина больше ездит по трассам, нежели по городским пробкам с частыми разгонами и торможениями да простоями в пробках, задние тормоза еще не стерлись! И заменил выхлопную систему, ну аккумуляторы я в расчет не беру, одного лет на 5 хватает. Резина тоже родная, износ минимален, сзади поставил резину чуть по шире. В пробках в 30 градусную жару никогда не перегревается в отличие опять же от «жулек». На техническом осмотре автомобиль вызывает не нарекания, а восторг и неподдельный интерес, а также предложения выписать техосмотр сразу на 3 года как на новый автомобиль.

Ну что касается скорости, без напряга держу на трассе крейсерские 100-110 км/ч, 150 км/ч идёт тоже, при чём абсолютно без напряга, но я не гонщик, да и водительские права первой категории терять не хочется. Мотор поет лучше на 100 км/ч.

Автомобиль очень грамотно обработан антикором.

По салону: Спереди очень удобно, даже после длительных поездок никакой усталости, да и ноги не затекают, в отличие от вазовской классики. Сзади, как и в большинстве автомобилей, просторно только вдвоём, но и втроем всю жизнь в деревню ездили, да еще и на руках с ребенком. Двери закрываются одним пальчиком с приятным звуком, плотно и с первого раза. Мотор шепчет, масло меняю часто и заливаю то, что надо, принимает отлично 15 сек до сотни, не плохой результат даже по современным меркам. Коробка переключается четко, ходы большие, но к ним быстро привыкаешь.

Никаких скрипов в салоне, или чего-то подобного нет, панель из приятного на ощупь пластика, шумоизоляция, и без того хорошая, была доработана, везде устлан кавролин, багажнику позавидуют даже недорогие иномарки там все обшито кавролином, включая крышку багажника. Была обтянута кавролином даже внутренность бардачка – что встречается на иномарках дороже миллиона. В салоне стоит нормальная музыка, ионизатор воздуха, датчики температуры и влажности воздуха. Собираюсь ставить литье на 14, но не могу найти подходящее. Кто знает с чего точно подходит литье подскажите пожалуйста!

Запасных частей качества СССР у меня пол гаража, включая кузовные детали, отец запасся на будущее...

Плюсы

- Надежность
- Неприхотливость
- Грузоподъемность
- Хорошая геометрическая проходимость
- Очень живучий и надежный мотор
- Удобная посадка водителя

Минусы

- Нет 5-ой передачи

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Очень жаль, что сейчас эти машины не выпускают, их надежность на порядок выше тех же самых Жигулей. На новые разработки Жигулей даже смотреть не хочу, побыла у меня параллельно Калина, ну конечно далеко ей до Москвича, продал... После была Нексия, сейчас Форд Фьюжн новый купил, чтобы по работе ездить, но Москвич продавать не собираюсь, предлагали за сто тысяч продать я отказался.

Обновлено 16.04.2009
Просмотры: 13281
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0