Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Подскажите что делать
Отзыв владельца Ford Mondeo (Форд Мондео) 2009 г.
Ford Mondeo, 2009 г.в.
2.0 MT Trend
Год выпуска: 2009
Кузов: Лифтбек (5 дв.)
Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 145 л.с.
Пробег: 62,851 км
Привод: Передний
Экстерьер. Внешний вид.
На любителя. Тут сугубо дело вкуса. Большой, шировкий седан. Места много с сидеть очень комфортно.
Лакокрасочное покрытие.
Оно нормальное. В местах сколов оголенный метал не цветет не гниет, да и к сколам лкп довольно стойкое.
Багажник большой на целых 500 литров. 4 колеса влезают хорошо.
Салон.
Кожа и текстиль отлично выглядят. Текстиль не маркий, кожа отличная. Спина не отваливается после 1000 км ни у водителя ни у пассажиров. Водительское место удобное. Панель не утомляет. Управление БК и магнитолой на руле под пальцами и поэтому удобно. Пластик мягкий, скорее больше похож на прорезиненный. На ощупь приятный.
Музыка и мультимедиа. Штатная Форд.
Климат-контроль.
Раздельный климат простой и ясный. Как то сначала по баловству выставляли разные температуры, но потом забили.
Шумоизоляция и прочие звуки. Косяков нет. Мне важно, чтобы было тихо в машине. Есть косячок - на сильм морозе уплотнители поскрипывают до полного прогрева автомобиля.
По подвеске средне - наверное ближе к хорошо, потому что она не жесткая и не мягкая. Дорогу и трассу держит отлично.
Двигатель радует - 2 литра 145.
Коробка передач. МКПП 5 ступеней, на трассе очень не хватает 6-ой передачи, ну а так в целом, включения четкие и достаточно легкие, в пробках не надоедает дергать ручку.
Тормоза. Тормоза не самое сильное место однозначно. АБС и антибукс работают и надо отдать должное, что пару раз выручали на скользких участках дороги. Антибукс душит двигатель сразу же, но хорошо, что есть кнопка отключения АБС\ЕСП, иначе выехать из сугроба, если застрял, было бы не реально.
Клиренс. Машина низковата, но лазучая очень. Важно, что ее можно раскачивать - не было еще таких мест и сугробов из которых на этой машине не удалось бы вылезти.
Расход бензина.
Заливаю только 92-й. Летом с климатом город+пробки+небольшие пробеги комп рисует до 12л/100. Летом на трассе крейсерская 120 иногда пульнуть до 150 и опять 120 – 9-10 л. Режим экономичный крейсерская 90-100 – доходило до 7-8/100. Зимой прогревы и трасса – 9-10л. Город пробки – 13л.
Обслуживание.
Не дорогое. Налог небольшой и в общем комфортно. Ни одной серьезной поломки не было за все время, что езжу.
Плюсы
удобная и большая машина
хорошая управляемость
не ломучий
недорогой в обслуживании
Минусы
на морозе уплотнители скрипят
низковат
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Потому, что качественный и надежный. Не ломучий.