Сейчас обсуждают

Руслан17:57 вчера
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 вчера
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
ГлавнаяНовостиАвтомобилиFord

Ford запустил беспилотники для доставки пиццы

Ford объявляет о запуске первого коммерческого проекта с участием своих автономных автомобилей. Беспилотные модели будут доставлять пиццу и посылки жителям Майами (ш. Флорида, США).

В Майами также откроется первый терминал для автономных автомобилей, где будет осуществляться техническое обслуживание и ремонт беспилотников, об этом сообщает пресс-служба компании.

Майами, согласно недавнему глобальному исследованию Inrix Global Traffic, занимает 10-е место в списке городов мира с самыми загруженными дорогами, и пятое в списке самых "пробочных" городов в США. Автовладельцы в Майами проводят в пробках в среднем 64 часа в год или почти 10% всего времени за рулем. При этом город активно пытается решить свои транспортные проблемы.

Как отметил вице-президент Ford по автономным и электрифицированным автомобилям Шериф Маракби (Sherif Marakby):

"Мэр округа Майами-Дейд Карлос Хименес – сторонник инновационных технологий и он повсеместно применяет их с целью повысить качество жизни жителей округа. Он хорошо осведомлен о самых передовых идеях в сфере транспорта, и уже сейчас Майами предлагает жителям самые разные способы передвижения – от онлайн-такси до электричек, автобусов и велошеринга. Мэр понимает, какой потенциал заключён в автономных автомобилях и видит, как они могут встроиться в транспортную систему города и улучшить ее".

Для понимания того, как местные жители воспримут жители сервис с участием автономных автомобилей, проект первоначально будет сосредоточен на доставке товаров беспилотниками. Эта услуга будет реализована совместно с партнерами Ford – одной из компаний по доставке пиццы и одним сервисом доставки заказов. Полученный в ходе проекта опыт будет использован при создании автономного автомобиля уникальной конструкции, который Ford планирует выпустить в 2021 году.

В ходе эксперимента компания намерена ответить на ряд вопросов, важных для развития бизнеса с участием автономных автомобилей в дальнейшем, в том числе, найти оптимальную процедуру загрузки и извлечения товара и определить преимущества пользования таким сервисом для конечного клиента. Сейчас очевидными преимуществами "беспилотной" доставки видятся соблюдение автономными автомобилями правил остановки и парковки (они не будут вставать вторым рядом, создавая помехи движению), а также экономия денег клиентами за счёт чаевых, которые уйдут в прошлое.

Важным аспектом бизнеса с участием автономных автомобилей является уход за ними – ремонт, техническое обслуживание, мойка кузова и очистка салона. Для этих целей компания Ford создает в Майами первый терминал для автономных автомобилей, объединяющий функции диспетчерской и станции технического обслуживания. В будущем ремонт и обслуживание беспилотников Ford будет осуществляться с привлечением местных дилеров. Сотрудничество между терминалами для беспилотников и дилерскими предприятиями является необходимым условием для эффективной организации работы больших парков автономных автомобилей, уверены в компании.

Параллельно с этим будет продолжаться разработка самой технологии автономного вождения в партнёрстве с компанией Argo AI. Бизнес с участием автономных автомобилей требует не только детального знания местных законов в сфере транспорта, но и понимание стиля вождения, присущего автомобилистам конкретного города. Именно для этого автомобили с искусственным интеллектом от Argo уже наматывают километры по улицам Майами, создавая подробную карту дорог и накапливая знания, которые помогут им в совершенстве передвигаться по городу. Тестирование автомобилей Ford с искусственным интеллектом от Argo будет расширяться год от года с добавлением новых автомобилей и увеличением площади, на которой проходят испытания.

Шериф Маракби, подчёркивает:

"Развитие автономных транспортных средств предвещает совершенно новый способ перемещения людей и товаров. Однако это не меняет наш способ ведения бизнеса, который ставит интересы клиента превыше всего. Мы надеемся установить прочные отношения с жителями округа Майами-Дейд и стать частью местного сообщества. Для этого мы стараемся повысить осведомленность о наших усилиях и создать сервис, на который люди смогут положиться".

27 февраля 2018


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0