Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
BMW инвестирует 200 млн евро в центр развития технологий аккумуляторов
Немецкий концерн BMW Group продолжает фокусироваться на стратегии развития электромобильности, концентрируя все свои технологические наработки в области создания аккумуляторных батарей в новом центре развития.
Клаус Фройлих, член совета директоров BMW AG, ответственный за научно-исследовательские разработки, вместе с Оливером Ципсе, членом совета директоров BMW AG, ответственным за производство, и Ильзе Айгнер, министром экономического развития Баварии, произвели в конце ноября торжественную закладку первого камня в основание нового центра развития технологий аккумуляторных батарей BMW Group в Мюнхене. В этом многопрофильном комплексе будут совершенствоваться технологии, связанные с разработкой и внедрением в серийное производство аккумуляторных батарей. Суммарные инвестиции компании в эту площадку в течение следующих 4 лет составят 200 миллионов евро, при этом будет создано 200 рабочих мест. Центр начнет свою работу в начале 2019 года.
В лабораториях, исследовательских и производственных помещениях, из которых будет состоять новый центр, группы специалистов будут анализировать различные варианты конструкций ячеек и технологии. Они также будут создавать прототипы аккумуляторных батарей будущего, фокусируя внимание на их химическом составе, применении различных конструкционных материалов, поведении ячеек в экстремальных условиях и при сверхнизких температурах, параметрах зарядки, в том числе быстрой, а также будут оценивать размеры ячеек и их формы. Такие внутренние технологические наработки являются ключевым фактором в развитии аккумуляторных батарей и позволяют добиваться наилучших характеристик их эффективности.
BMW Group также получит опыт в области быстрого прототипирования ячеек, который позволит осуществлять дальнейшее производство аккумуляторных батарей согласно точным требованиям и спецификациям отдельных автомобилей. Эти ключевые знания, покрывающие всю производственно-сбытовую цепочку, начиная от выбора конструкционных материалов, формы ячеек, их интеграции в батарею и заканчивая производственными процессами, позволят получить необходимые конкурентные преимущества и уменьшить издержки.