Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
BMW инвестирует 200 млн евро в центр развития технологий аккумуляторов
Немецкий концерн BMW Group продолжает фокусироваться на стратегии развития электромобильности, концентрируя все свои технологические наработки в области создания аккумуляторных батарей в новом центре развития.

Клаус Фройлих, член совета директоров BMW AG, ответственный за научно-исследовательские разработки, вместе с Оливером Ципсе, членом совета директоров BMW AG, ответственным за производство, и Ильзе Айгнер, министром экономического развития Баварии, произвели в конце ноября торжественную закладку первого камня в основание нового центра развития технологий аккумуляторных батарей BMW Group в Мюнхене. В этом многопрофильном комплексе будут совершенствоваться технологии, связанные с разработкой и внедрением в серийное производство аккумуляторных батарей. Суммарные инвестиции компании в эту площадку в течение следующих 4 лет составят 200 миллионов евро, при этом будет создано 200 рабочих мест. Центр начнет свою работу в начале 2019 года.
В лабораториях, исследовательских и производственных помещениях, из которых будет состоять новый центр, группы специалистов будут анализировать различные варианты конструкций ячеек и технологии. Они также будут создавать прототипы аккумуляторных батарей будущего, фокусируя внимание на их химическом составе, применении различных конструкционных материалов, поведении ячеек в экстремальных условиях и при сверхнизких температурах, параметрах зарядки, в том числе быстрой, а также будут оценивать размеры ячеек и их формы. Такие внутренние технологические наработки являются ключевым фактором в развитии аккумуляторных батарей и позволяют добиваться наилучших характеристик их эффективности.
BMW Group также получит опыт в области быстрого прототипирования ячеек, который позволит осуществлять дальнейшее производство аккумуляторных батарей согласно точным требованиям и спецификациям отдельных автомобилей. Эти ключевые знания, покрывающие всю производственно-сбытовую цепочку, начиная от выбора конструкционных материалов, формы ячеек, их интеграции в батарею и заканчивая производственными процессами, позволят получить необходимые конкурентные преимущества и уменьшить издержки.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментарии
Сейчас в продаже

BMW 1 Series
2013 г.в. | 46,000 кмАГАТ870,000 р.
BMW 3 Series
2009 г.в. | 51,900 кмАГАТ850,000 р.
BMW X5 M
2009 г.в. | 64,000 кмАвтослон1,550,000 р.
BMW 5 Series
1990 г.в. | 300,000 кмАвтобазар на Олимпийской79,999 р.
BMW 5 Series
2008 г.в. | 134,000 кмАвтослон850,000 р.
BMW 5 Series
2001 г.в. | 70,000 км410,000 р.
BMW X5
2007 г.в. | 135,000 км900,000 р.
BMW X1
2011 г.в. | 40,000 км980,000 р.
BMW X5
2007 г.в. | 107,000 км1,000,000 р.