Сейчас обсуждают

Меломан11:38 вчера
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 вчера
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиBMW

BMW инвестирует 200 млн евро в центр развития технологий аккумуляторов

Немецкий концерн BMW Group продолжает фокусироваться на стратегии развития электромобильности, концентрируя все свои технологические наработки в области создания аккумуляторных батарей в новом центре развития.

Клаус Фройлих, член совета директоров BMW AG, ответственный за научно-исследовательские разработки, вместе с Оливером Ципсе, членом совета директоров BMW AG, ответственным за производство, и Ильзе Айгнер, министром экономического развития Баварии, произвели в конце ноября торжественную закладку первого камня в основание нового центра развития технологий аккумуляторных батарей BMW Group в Мюнхене. В этом многопрофильном комплексе будут совершенствоваться технологии, связанные с разработкой и внедрением в серийное производство аккумуляторных батарей. Суммарные инвестиции компании в эту площадку в течение следующих 4 лет составят 200 миллионов евро, при этом будет создано 200 рабочих мест. Центр начнет свою работу в начале 2019 года.

В лабораториях, исследовательских и производственных помещениях, из которых будет состоять новый центр, группы специалистов будут анализировать различные варианты конструкций ячеек и технологии. Они также будут создавать прототипы аккумуляторных батарей будущего, фокусируя внимание на их химическом составе, применении различных конструкционных материалов, поведении ячеек в экстремальных условиях и при сверхнизких температурах, параметрах зарядки, в том числе быстрой, а также будут оценивать размеры ячеек и их формы. Такие внутренние технологические наработки являются ключевым фактором в развитии аккумуляторных батарей и позволяют добиваться наилучших характеристик их эффективности.

BMW Group также получит опыт в области быстрого прототипирования ячеек, который позволит осуществлять дальнейшее производство аккумуляторных батарей согласно точным требованиям и спецификациям отдельных автомобилей. Эти ключевые знания, покрывающие всю производственно-сбытовую цепочку, начиная от выбора конструкционных материалов, формы ячеек, их интеграции в батарею и заканчивая производственными процессами, позволят получить необходимые конкурентные преимущества и уменьшить издержки.

14 декабря 2017


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0