Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыBMWX5
+3

Отзыв владельца BMW X5 (БМВ Х5) 2007 г.

BMW X5, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.0 л, Турбодиз., АКПП, 235 л.с.

Приобретен: Апрель 2010 г.

Пробег: 188,000 км

Привод: Полный

АндрейЕкатеринбург
07 февраля 2016
средние

Машина сделана для рынка Германии, отделка салона и комплектация отличается от машин в наших автосалонах. По моему мнению БМВ Х5 - красавец, очень экономичный, бесшумный. При грамотной эксплуатации уверен, что машина прослужит в три раза больше, без каких-либо особых капитальных вложений, кроме текущих "расходников".

Мехатронное шасси и турбомотор имеют два типа «преднастроек» — «комфорт» и «спорт» и в этих режимах полное ощущение что это две разные машины. Основное время автомобиль эксплуатируется в режиме «комфорт». Первое, что сразу замечаешь за рулем после предыдущего BMW Х5 — насколько новый плавнее и мягче.

Расход топлива по городу 13л/100 км при умеренной езде, на трассе, на крейсерском режиме 90-120 кмч расход 10-11 л/100 км.

Плюсы

* Надежность - за время эксплуатации ни разу машина не подвела!
* Высокая управляемость и управление замедлением.
* Оптимальная работа коробки передач.
* Престиж и дизайн.
* Качество во всем.
* Топливная экономичность.

Минусы

Шины с технологией RunFlat удобны в эксплуатации, но чуть дороже обычных, а так минусов для меня не было.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбрал BMW, т.к. это престижный автомобиль бизнес-класса. За рулем после проверки автомобиля в разных режимах стало понятно, почему они такие дорогие.

Обновлено 07.02.2016
Просмотры: 7036
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0