Сейчас обсуждают

Андрей09:56 сегодня
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 вчера
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыBMWX5

Неприятность эту мы переживем

Каждый поклонник автомобилей баварской марки знает, что БМВ рядной “шестеркой” не испортишь. Но вот на дорогом и престижном X5 такой мотор самый дешевый. Неувязочка?

Скажу сразу, в данном случае “дешево” вовсе не означает, что речь идет об агрегате второй свежести, который достали с дальней полки, лишь бы сделать машину по возможности доступнее. Отнюдь. Мотор, как говорится, с пылу с жару, а уж такой хитромудрый, что на прошлогоднем мировом конкурсе двигателей в номинации “от 2500 до 3000 смз” был удостоен призового места. Снять без всякого наддува с литра рабочего объема более 90 л. с. и не выйти за рамки жесточайших экологических требований – это, простите за пафос, даже сегодня высший пилотаж.

Только, думается мне, большинству российских покупателей X5 до всех этих чудес техники… Главное, чтобы машина везла на все потраченные и чтобы на шильдике цифры были повнушительнее. Честно говоря, и меня стали одолевать некоторые сомнения. С одной стороны, 272 “скакуна” совсем не мало, у дальнобойного тягача в упряжке не многим больше. С другой стороны, и весит полноприводный БМВ больше двух тонн. Справится ли с таким громилой 3-литровая “шестерка”? Не начнет ли хрипеть запально, подобно чистокровному арабскому жеребцу, которого по недомыслию впрягли в ломовую телегу? Что ж, попробуем.

Стой! Куда ты, чумовой?! Если бы не фирменные “комфортные кресла”, пресекающие все лишние телодвижения во время разгонов и поворотов, болеть бы моему затылку... Вроде педаль газа я придавил не так уж и сильно, но Х5 рванул с места не хуже дизельного, у которого крутящий момент поистине паровозный, в полтысячи “ньютонов”! Причем не только на старте с места, но и на трассе, где на одном моменте не выехать – важна мощность, никакого дефицита тяги и в помине нет. Нужно обогнать со 160 км/ч – всегда пожалуйста!

И еще один сюрприз: оказывается, мистер “Икс” исключительно послушен и без хитрых электронных систем “Адаптив-Драйв” и “Актив-Стиринг”. Разве что кренится в виражах чуть больше, но заданную траекторию держит уверенно, и на руле густо именно тогда, когда надо.

При этом, уверен, 3-литровый двигатель порадует не только любителей “позажигать”. Мотор искусно шифруется до 5000 об/мин, огрызаясь, лишь если стрелку тахометра послать подальше – к красной зоне. С 6-ступенчатым “автоматом” у него полное взаимопонимание: передачи меняются мягко, еле уловимо.

Так бы торжественно и плавал по дорогам. А что? Пусть подвеска слегка жестковата, но сидений удобнее, чем от БМВ, по-моему, просто не бывает. Навигация на русском, заметьте, языке расскажет, куда и когда нужно сворачивать. Романтично настроенные пассажиры могут сквозь прозрачную панорамную крышу любоваться облаками или звездами, киноманы – фильм на заднем диване посмотреть. Да-да, покупателю 3-литрового “бимера” доступны все те же радости, что и обладателю топовой версии с двигателем 4,8 л.

Более того, только для машин с 6-цилиндровыми моторами – бензиновым и дизельным – придуманы так называемые “Специальные серии”. Которые для полноприводного “баварца” еще как актуальны. Ведь заплатив за базовую версию даже 8-цилиндровой машины, вы получите тканевую обивку салона, простецкую магнитолу, сиденья без обогрева. Вот это, я понимаю, неприятность. А в “Спешл едишн” подобран комплект, на мой взгляд, необходимых машине такого ранга опций, включающий, к примеру, салонное зеркало с затемнением или 2-зонный климатконтроль. Стоит такой набор на 222 846 рубля дешевле, чем все то же самое, заказанное по отдельности. Учтите, что еще и сама V-образная “восьмерка” потребует доплаты в 467 461 рубль. При всем моем уважении к такому мотору, уж больно дорогой получается кольчужка.

Впрочем, вам решать, как своими деньгами распоряжаться. По мне, так 3-литровая бензиновая версия ни в коем случае не ущербна, а, пожалуй что, и самая правильная. Мотор – последнее слово техники, везет – не заскучаешь, позволяет существенно сэкономить при покупке, и, в отличие от дизеля, меньше потенциальных зимних проблем. Не знаете, куда деть сэкономленные шестьсот тысяч? Ну уж эту неприятность пережить куда как легче. Достаточно прикупить эксклюзивную отделку салона кожей “Наппа”, спортивный М-пакет, вентиляцию передних сидений, и ваша любимица будет на пол-лимона дороже. И это не предел, список заказного оборудования едва помещается на 4-х листах.

Мы решили: трехлитровый бензиновый мотор для полноприводного БМВ оптимален. Единственный недостаток этой машины – самую низкую среди X5 цену – легко исправить.

02 апреля 2008
Андрей Колтун Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0