Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца BMW X5 (БМВ Х5) 2009 г.
BMW X5, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 3.0 л, АКПП, 272 л.с.
Привод: Полный
Искал быстрый и вместительный автомобиль, на роль которого выбрал BMW X5 2009 г.в. Брал в салоне, в хорошей комплектации, почти за 3 млн. руб.
Дизайн - просто выше всех похвал! Я не равнодушен к этой марке и это мой первый BMW. До этого из внедорожников был Forester и Pajero. У этого баварца есть имя и авторитет. Это чувствуется за рулем, когда машины уступают дорогу.
Двигатель не самый мощный – бензиновый 3.0 литра, мощностью 272 «лошадей». Он силен и мне его хватает. До «сотни» - 8,2 с, но без особых впечатлений. Руль опционный, чем больше скорость, тем выше передаточное число. Всего 1,6 оборотов – на другой машине паркуюсь, заплетаются руки. Этот руль держит связь с дорогой, в поворотах тоже ничего. Может кому-то не нравится, но мне по тяге, и в дороге не скучно.
Оснастил салон оснастил опционными сидениями. У них много регулировок, есть память и вентиляция. Но не впечатляют. Все равно после 500 км начинаю ерзать, и детвора сзади скулит. Сзади не тесно, сидение не очень удобное и регулировок нет. Захотел выпендриться и взял с панорамной крышей. Но из-за солнца и шума от ветра, постоянно закрыта эл. шторкой. Зато можно ехать летом по набережной и сидеть на крыше, или махать флагом перед футбольным матчем. Не жалею об этой опции.
Подвеска далека от комфорта, особенно это чувствуется задним пассажирам на неудобном сидении. Маленькие неровности не замечает, но на волнистой дороге или средних (про глубокие молчу), ямах трусит хорошо. Вещи в багажном отсеке могут до потолка подлетать. Все для отличной управляемости – и она впечатляет! По прямой как по рельсам, в поворотах в режиме «Спорт» крены минимальные.
На бездорожье ведет себя неплохо. Проверял работу системы помощи при спуске – страшно было надеяться на электронику, но работает. Поднимался на крутые холмы, тяги хватает. После недельной поездки на рыбалку выезжал из такого месива (правда, не сразу), что думал, придется вызывать КАМАЗ. Это мне стоило почти вырванной с мясом защиты картера, поцарапанных дисков и порогов. Про BMW X5 отзывы в основном говорят, что машина для асфальта, но оказалось, она и на бездорожье в умелых руках может многое.
Поломки: скрежет в руле, эл. привод багажника, замена блоков передних фар (что-то там поотваливалось с промежутком в один год), некоторые элементы в передней подвеске.
Плюсы
Дизайн;
Вместительность;
Хорошая динамика;
Отличная управляемость.
Минусы
Сидение не очень удобное и регулировок нет;
Подвеска далека от комфорта.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Итак, Х5-й - вполне неплохой автомобиль за свои деньги. Остальное дело вкуса.