Сейчас обсуждают

Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Expert Nissan15:32 25.05.2018
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоBMW1 Series

BMW 1 Series (E87, 2004-2011): Копейка рубль бережет

Троечка», «пятак», «шестерочка», «семерочка» - все эти лестные имена уже давно «перетянул» на себя баварский автопроизводитель.

В 2004 году свое место среди данных моделей заняла BMW 1 Series в 5-дверном кузове (Е87), ну или, как ее теперь принято называть – «копейка». Помнится, у АвтоВАЗа с этой цифры тоже все начиналось.

BMW 1 series E87 (2004-2007)BMW 1 series E87 (2004-2007)

Может быть, отечественные производители в этом плане выглядят более последовательными, только, в конце концов, основополагающую модель ВАЗ 2101 сняли с конвейера. Расчетливые немцы от «мелочи» вряд ли откажутся. Ведь копейка рубль бережет, а на подержанной баварской «единичке» можно сэкономить. Если, конечно, правильно выбрать.

BMW 1 series в модельном ряду самый маленький, простой и дешевыйBMW 1 series в модельном ряду самый маленький, простой и дешевый

Есть из чего выбирать

Благо, вариантов на рынке б/у машин достаточно. Единственный нюанс – BMW 1 Series в первом поколении с механической КПП было продано совсем немного. Если же захочется иметь под капотом двигатель помощнее, то и вовсе, кроме «автомата», вряд ли что-то найдете.

Моторов для немецкой модели предлагалось достаточно для того, чтобы любой смог подобрать «под себя» автомобиль. Что удивительно, к нам поставлялись даже дизели.
Стоит отметить, что среди комплектаций имелись такие, в которых не было кондиционера! Однако основная масса подержанных BMW 1 series укомплектована так, как полагается премиальному автомобилю.

Обслуживание «единички», при должном уходе, крупных затрат не потребует. Особенно долго сохраняется внешний видОбслуживание «единички», при должном уходе, крупных затрат не потребует. Особенно долго сохраняется внешний вид

2007 год для BMW 1 series имеет особую важность. В это время модель не только претерпела рестайлинг, но и пополнилась двумя типами кузовов: 3-дверный хэтчбек (Е81) и купе (Е82). Также появился 3.0-литровый мотор, позволяющий набрать первую «сотню» за 6 сек. У ряда оставшихся агрегатов увеличили отдачу и снизили расход топлива за счет внедрения современной начинки, включающей систему рекуперации и функцию Start-Stop. Другими словами, баварцы совершили очередную удачную попытку обратить на себя внимание состоятельной молодежи.

Появление «сверчков» в салоне – обычное дело. Но это не так страшно, как «телепортация» дождевой воды через двериПоявление «сверчков» в салоне – обычное дело. Но это не так страшно, как «телепортация» дождевой воды через двери

Все внимание моторам

Правда, совершенно беззаботной молодежь, купившую BMW 1 series, назвать сложно, так как ей приходилось бороться, а порой и мириться с особенностями модели.

Чаще всего в ремонтных мастерских замечены «единички» с самым слабым в линейке мотором 1.6 (115 л.с.), который в 2007 году получил непосредственный впрыск и 122 л. с. отдачи. Неровная работа («троение») двигателя в первые минуты после запуска насторожила многих. Благо, что никаких последствий это за собой не влечет, и после прогрева все приходит в норму.

BMW 1 series E87 (2007-2011)BMW 1 series E87 (2007-2011)

По непонятным причинам, владельцы 116i зачастую требуют от своего автомобиля ураганной динамики, но в итоге получают проигрыш на прямой тюнингованной «девятке» и растянутую к 40-50 тыс. км цепь ГРМ, которая может проскочить через пару зубьев шестерни. В особой группе риска находятся версии с МКПП, так как тут ресурс двигателя напрямую зависит от темперамента водителя. «Автомат» же всеми силами старается беречь мотор от излишних нагрузок, и описанные выше неприятности появляются гораздо позже. Специалисты тем временем рекомендуют для профилактики проводить регулировку и периодическую замену натяжителя цепи. Среди навесного оборудования слабыми местами считаются насос ГУР-а и стартер.

Рестайлинг прошел под принципом «не навреди». Изменения минимальны, но действительно эффективныРестайлинг прошел под принципом «не навреди». Изменения минимальны, но действительно эффективны

Двухлитровые агрегаты к гонкам на дороге относятся терпимее и реже замечены в поедании смазывающей жидкости. Если уж «синтетику» приходится доливать, то, скорей всего, пора заменить маслосъемные колпачки. Раньше 150-тысячного пробега этого произойти не должно.

Всеобщая проблема бензиновых моторов BMW – сбои в работе Valvetronic. В случае с «единичкой» под замену попадает сервопривод системы, ответственной за изменение высоты подъема клапанов. Происходит это на разных пробегах, от 40 до 100 тыс. км. В качестве симптомов выступают потеря тяги, повышенный расход топлива и соответствующая ошибка на панели приборов.

BMW 1 series E87 (2007-2011). В салоне доработок еще меньше. Главное, что разработчики устранили неполадки с рулевой колонкойBMW 1 series E87 (2007-2011). В салоне доработок еще меньше. Главное, что разработчики устранили неполадки с рулевой колонкой

Самыми надежными считаются 3.0-литровые двигатели, правда, встречаются они на 1 series очень редко. Дизели оказались популярнее, но и хлопот с ними куда больше. По аналогии со 116i, внимания к себе может потребовать механизм привода ГРМ, способный износиться раньше, чем от него ожидают. Помимо этого, слабыми местами слывут клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, термостат, а также турбокомпрессор, не терпящий отлагательств по срокам замены масла.

BMW 1 series E81 (2007-2011). 3-дверный вариант хэтчбека появился в продаже несколько позже, чем исходная модельBMW 1 series E81 (2007-2011). 3-дверный вариант хэтчбека появился в продаже несколько позже, чем исходная модель

В отличие от моторов, к трансмиссии претензий совсем мало. Если какие-то экземпляры «единичек» с МКПП и попадались с бракованным сцеплением, то после рестайлинга подобных заявлений дилерам BMW больше не поступало. «Автомат» крови попил немногим больше. Некоторые владельцы жаловались на рывки и повышенные обороты двигателя при переключениях нижних передач. Бывало, что в итоге под замену попадал блок управления вентилятором охлаждения, однако зачастую проблема решалась сбросом настроек КПП на заводские параметры.

BMW 1 series E82. Купе «баварцы» готовили на десертBMW 1 series E82. Купе «баварцы» готовили на десерт

Задний редуктор поломками не досаждает вовсе. Так сложилось, что некоторые владельцы 1-series считают свой автомобиль переднеприводным, поэтому стоит напомнить о потребности в периодической замене масла данного узла.

Меняй стойки

Подвеска в целом надежна. Капитальный ремонт до пробега 150-200 тыс. км вряд ли потребуется. Но прежде чем одометр высветит эти цифры, некоторые элементы ходовой буду уже заменены. К примеру, оригинальные амортизаторы передних стоек McPherson «ходят» около 50 тыс. км. Это даже меньше, чем срок жизни «косточек» стабилизатора (70-80 тыс. км). Остальные элементы подвески, включая заднюю подруливающую «многорычажку», оказались довольно выносливыми.

Создается ощущение, будто Е87 был лишь в роли затравкиСоздается ощущение, будто Е87 был лишь в роли затравки

В рулевом управлении первыми «сдаются» наконечники. Их ресурс около 50-ти тыс. км. Примерно на том же пробеге некоторые владельцы столкнулись с проблемой преждевременного износа механизма регулировки «баранки». Чаще всего узел менялся целиком дилерами по гарантии.

С тормозами же вовсе проблем не бывает. Оригинальные колодки спокойно «отхаживают» по 30-40 тыс. км даже при активной езде. Первый комплект дисков стачивается ближе к 100-тысячному пробегу.

Качество салона обычной версии нареканий не вызывает. Жалоб на потертости сидений и поломки пластика не поступалоКачество салона обычной версии нареканий не вызывает. Жалоб на потертости сидений и поломки пластика не поступало

Избалованная молодежь

Недовольства по части салона, в основном, обращены к появлению так называемых «сверчков». Не сказать, что младшая в линейке модель славится своими «насекомыми», просто избалованная молодежь оказалась не готова к борьбе с живностью в премиум автомобиле. А ведь «единичка» может преподнести и другой распространенный сюрприз, который будет куда серьезнее. «Сверчок» как пришел, так и ушел. От него польза есть – уснуть за рулем мешает. А вот прибывающая в салон вода означает, что пора взять в руки отвертку и клей для восстановления герметизации внутренних полостей передних дверей. Именно оттуда дождевая вода просачивалась в ноги некоторых владельцев BMW 1 series.

В зимний период «единичке» живется неплохо. Главное - не дать дорожным реагентам «съесть» клеммы проводов аккумулятора, находящиеся под автомобилемВ зимний период «единичке» живется неплохо. Главное - не дать дорожным реагентам «съесть» клеммы проводов аккумулятора, находящиеся под автомобилем

К электрике претензий немного. Проблем по этой части может и вовсе не быть, если защитить от коррозии силовые провода, идущие от аккумулятора (из багажника) в подкапотное пространство. Слабое место расположено в месте выхода магистрали из салона в подпол. Для противостояния агрессивной среде клеммы, в основном, обрабатывают литолом или битумной мастикой. Если ничего не предпринять, то сгнившие провода могут полностью обесточить автомобиль.

Ничем не защищенный и уже отпавший плюсовой проводНичем не защищенный и уже отпавший плюсовой провод

Стоит ли?

И все же, несмотря на все то, что уже перечислено, 1 series можно назвать надежным автомобилем. Все дело в том, как вы будете заботиться о своей машине, и как за ней следил предыдущий владелец. Если у вас это первый BMW, не стоит ожидать сверхвозможностей и невиданного качества от самой дешевой модели баварской марки так же, как не следует надеяться на ураганную динамику версии 116i.

Дизели в России довольно популярныДизели в России довольно популярны

И, самое главное – это выбор подержанного варианта. Вот уж действительно где нужно проявить осмотрительность и, по возможности, привлечь компетентных лиц для оценки состояния автомобиля. Так что, не все так просто, как могло показаться в начале статьи. Только если к своим деньгам приложить ум, «копейка сбережет рубль».

Бензиновые моторы, в целом, надежны, особенно в версии 130iБензиновые моторы, в целом, надежны, особенно в версии 130i

Альтернатива

Изюминка BMW 1 series в его трансмиссии. Несмотря на то, что «единичку» сравнивают обычно с Audi A3 и Mercedes-Benz (A-classe), классический задний привод есть только у «баварца».

Для тех, кто ценит неповторимый стиль и, вместе с тем, готов мириться с проблемами обслуживания и продажи автомобиля, есть эксклюзивный вариант – Alfa Romeo Giulietta.

Наиболее привередливы агрегаты 1.6. Внимание к себе требует механизм ГРМValvetronic позитивно повлиял на характеристики бензиновых двигателей. Однако замены его сервопривода отнюдь не редкиЗадний редуктор. Не забывайте менять в нем масло в то же время, когда проводите обслуживание КППСамым же лакомым «кусочком» являлось спорт-купе BMW 1MBMW 1M появился в 2011 году и продавался вплоть до 2014-гоО надежности спорт-версий говорить не приходится, так как куплено их было совсем немногоКабриолет 1 series (Е88), как и спорт-купе - большая редкостьСтоимость подержанных BMW 1 seriesОриентировочная стоимость популярных запчастей (BMW)
04 сентября 2015
Андрей Булычев, Денис Путков AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0