Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца BMW 1 Series (БМВ 1-Серия) 2007 г.
BMW 1 Series, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Отъездив почти 3 года на своем французе (Peugeot 307 2004 г. в. ), он начал меня подводить, стала глючить коробка. Двигатель, а точнее его ремонт, требовал серьезных финансовых вложений.
Заехав к товарищу, работающему в одной из контор трейд-ина, увидел на комиссионной площадке единичку. Красава! Цвета «метро», по БМВ–ному стильная и в то же время лаконичная, ничего лишнего, ну и просто нравятся мне хэтчбэки (мой предыдущий француз также 5-ный хэтч). На следующий день заехал еще раз, уже на тест-драйв.
После пробега решил, что куплю эту машину, в ней было и есть все, что мне необходимо, коробка-автомат, двигатель объемом в 2 литра, правда на выходе получаешь 130 сил, подогрев сидений и зеркал, качество материалов тоже на высоте, но отмечу, что пластик в дверях все же хуже, чем на передней панели. В общем, купил практически сразу, даже про БМВ 116 отзывы не читал никакие, ни с кем не советовался, решил удивить своих близких, ну и порадовать себя, родимого.
В итоге, доплатив 5 штук зелени, и оставив свой 307 Рeugeot на комиссионке, стал я владельцем (покупал осенью 2008 года).
Езда очень приятная, динамичная, автомат прекрасно работает, подвеска жестковата, но за счет этой жесткости отлично держит дорогу, на очень приличной скорости вписываешься практически в любой поворот. Отличная машина для города, маневренная, безопасная, стильная, присутствуют подушки безопасности, средний расход по городу около 10 л, на трассе - 8 л, заправляюсь только 95 бензином. На трассе по неровной дороге тряска изматывает, ну это уже проблема наших дорог, а не концерна BMW, по особо убитым дорогам не езжу, берегу подвеску и деньги.
По поводу содержания, прошел 2 ТО, причем одно из них на фирменном сервисе, там же заказывал расходники, дорого, по времени также задержали, обещали все сделать намного быстрее, а получилось как всегда. Второе делал уже на обыкновенном СТО, колодки, фильтра и масло покупал уже сам. Передние колодки Textar 70$, задние дешевле на 5$, масло Castrol 4 литра 50 $. За 2 года езды поменял еще генератор, новый 800$, но ставил б. у. за 200$ с небольшой гарантией.
Что еще, машина относительно новая, пока все работает, тьфу-тьфу, горит, мигает, как по мне, удобней ее эксплуатировать в городе либо на ровных трассах, до 180 км/ч разгоняется быстро и при такой скорости чувствуешь за рулем себя очень уверенно.
Минусы - места для задних пассажиров маловато, кнопки стеклоподъемника неудобно расположены, приходится сильно выворачивать руку, чтобы ею, т. е. кнопкой на боковых дверях, воспользоваться. И главный недостаток - отсутствие в комплекте запаски (! ), мало того, докатка в этой машине также не предусмотрена. В остальном нареканий нет, и я стал верным поклонником марки BMW.