Новости
Сейчас обсуждают
BMW 1 Series 2015: Нужный рестайлинг
Впервые «копейка» BMW явилась миру в 2004 году – именно тогда был начат выпуск трех и пятидверных хэтчбеков новой 1 серии.
Долгожданные изменения затронули носовую частьАвтомобиль получил весьма интересную для своего временного периода внешность. Носовая часть была выполнена в давних традициях BMW, но все же в ней прослеживался некоторый авангард. Корма вовсе получила уникальный рисунок фонарей. По части платформы модель могла похвастаться задней многорычажной подвеской, взятой с «трешки» в 90-кузове и передними стойками от «пятерки» в 60-кузове. В качестве базового мотора выступал 1.6-литровый 115-сильный агрегат.
Наконец, переносимся в 2015 год и встречаем рестайлинговую BMW 1 Series уже второго поколения.
Внешность
Наконец-то дизайнеры марки избавились от, не побоюсь этих слов, отпугивающей внешности. Новая копейка просто красавица!
Присмотримся к носовой части – в глаза бросается совершенно новая головная оптика, которая уже в стандарте оснащена светодиодными огнями. Оптика – это самое главное новшество «передка», которое теперь по-настоящему подчеркивает стиль модели, а не портит его, как это было до рестайлинга. Но это не все изменения «фасада», так бампер теперь имеет совершенно иной вид - центральный воздухозаборник стал шире, а боковые вырезы дополнены красивыми окантовками. И наконец, еще одно изменение – фирменные ноздри теперь имеют по девять вертикальных планок.
Изменилась головная оптика, бампер, а также радиаторная решеткаДоработок в профиле не замечено, впрочем, и до реформы он смотрелся довольно неплохо - достаточно длинный капот, неплохо прорисованные стойки, а так же довольно ярко выраженная мускулистость.
Серьезно досталось и корме – но это опять же в хорошем смысле. За счет новых фонарей в фирменном стиле BMW, филейная часть выглядит намного дороже, спортивнее и эффектнее. В угоду стиля был переработан и задний бампер. В общем и целом, стоит выразить благодарность дизайнерам компании за столь масштабный и главное правильный рестайлинг.
Профиль был симпатичен и раньшеГабариты: длина – 432.9 см; ширина – 176.5 см; высота – 142.1 см; колесная база – 269 см.
Внутри
Интерьер получил кое-какие обновки. Так теперь уже в базе имеется система iDrive с 6.5-дюймовым дисплеем, двухзонная климатическая установка, датчик дождя, а так же мультимедийный комплекс BMW Radio Professional. Но на этом список вкусностей не заканчивается, тут вам еще и шесть подушек безопасности, и парковочные датчики, а так же подогрев сидений. Центральная консоль теперь выглядит наряднее за счет хромированной окантовки дефлекторов обдува, а значения на дисплее климатической установки могут быть и белыми, и оранжевыми, в зависимости от освещения. Качество отделочных материалов по-прежнему хорошее, если учитывать классовую специфику автомобиля, но естественно не обошлось и без бюджетности. Приборная панель строга и информативна – ничего лишнего, спидометр, тахометр и парочка других инструментов.
Корма преобразилась за счет новых более эффектных фонарейНа втором ряду пространства маловато – болезнь данной модели. Рослым людям сзади будет неудобно. Из спинки среднего места выдвигается подлокотник. Объем багажного отделения равен 360 литрам, со сложенными задними сидениями число вырастает до 1200 литров.
Техника
Индекс базовой «копейки» теперь будет значиться как 118i (раньше 116i), под ее капотом размещается все тот же мотор 1.6 с турбонаддувом мощностью 136 л.с. Зато модификация 120i получила усовершенствованный мотор 1.6 турбо, мощность которого выросла со 170 до 177 л.с. Доработана и версия M135i – теперь вместо 320 л.с. выдает аж 326 л.с.
BMW 1 серииПод капотом модификации 120d xDrive живет двухлитровый турбодизель на 190 л.с., его момент в 400 нм доступен при 1750–2500 об/мин. С таким агрегатом, системой полного привода и «автоматом» на восемь ступеней, машина едет просто шикарно. В промежутке максимального момента тяга впечатляет, впрочем, достойно «дизелек» тянет и после боевых оборотов. Размен 100 км/ч занимает 6.8 сек, а потолок скорости достигает 222 км/ч. В исполнении Urban Line без M-подвески, но в варианте с электронноуправляемыми амортизаторами, автомобиль прекрасно справляется с неурядицами дорожного полотна и при этом очень хорошо ведет себя на извилистых дорогах.
Объем багажника равен 360 литрамТоповая версия M135i оснащена турбовой рядной «шестеркой» с индексом N55, его мощность в нынешнем воплощении достигает 326 л.с., а момент в 450 нм доступен в диапазоне 1300–4500 об/мин. В совокупности с механической шестиступенчатой кпп M135i настоящий «драйверкар». В сидения вжимает не по-детски, еще бы, ведь размен 100 км/ч занимает 5.1 секунды. Обгоны превращаются в сплошной восторг, не малую толику восторга создает и четкий механизм смены передач. Подвеска M-версии значительно веселее, чем у дизельной. Мелкий профиль дороги она ест на ура, средний с едва заметной нервозностью, зато повороты 135-я пишет просто феноменально – крены просто незначительны.
BMW 1 серииЗа модификацию 118i у нас просят минимум 1 миллион 672 тысячи, за 120i 1 миллион 909 тысяч, полноприводная версия M135i xDrive оценивается в 2 миллиона 480 тысяч.
Конкуренты
Mercedes-Benz A-Class – достойный конкурент копейки. Из преимуществ, стильный дизайн, магия Mercedes и отличные моторы. Из минусов можно отметить жестковатую подвеску.
Audi A3 – появился в продаже в 2012 году. Из преимуществ, привлекательный дизайн, множество кузовов, включая седан.