Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца BMW 1 Series (БМВ 1-Серия) 2007 г.
BMW 1 Series, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Кузов: Хэтчбек (3 дв.)
Двигатель: 2.0 л, Дизель, АКПП, 184 л.с.
Пробег: 65,000 км
Привод: Задний
Увлекаться машинами начал с детства, впрочем, как все мальчишки. Уже в сознательном возрасте, будучи выпускником МГУ, имея возможность зарабатывать и откатавшись на скромном опеле все годы учебы, решил разнообразить свою жизнь и купить то, к чему лежит душа. На авто марки BMW посматривал всегда, нравился дизайн и стремительность на дороге. В итоге, рассматривая предлагаемые БМВ, которые были мне по карману, наткнулся на комиссионной площадке на BMW 120d, который предлагали с хорошей скидкой. В итоге, купил практически сразу. Хоть и не самая популярная у нас модель, но мне она пришлась по душе, тем более дизайнер создавал также и мегапопулярный BMW X5. Ожидаемый расход топлива - 7, 5 л, и мощность в 184 сил также импонировали.
По салону и комфорту - у моей 120-ки сиденья неэлектрические, но есть возможность различных регулировок, в том числе в районе коленок, очень удобно! Можно запрограммировать любую кнопку, т. к. есть сенсор, приложил палец - включил радио на любимой волне, к примеру, меню компа понятное. Шумоизоляция отличная, иногда смотрю на тахометр, чтобы убедиться, что двигатель работает.
АКПП 8-ступенчатая, есть 3 режима: спортивный, комфортный и экопро. Вот последний самый вялый и нудный, создан для того, чтобы ехать в пробке с очень малым расходом топлива. Спортивный, понятно- для гонок, для езды по жизни - естественно комфортный. Расход от 6, 8 л до 8 л, тут в зависимости от времени года, зимой гонять и просто быстро ездить нереально, мой БМВ 120 дизель, да и не только дизель, с очень низким клиренсом просто не предназначен для наших обледенелых дорог. Хотя зимой при -18 с утра заводился без проблем. Сзади места маловато, но при желании двое пассажиров поместятся. Запаски нет, стоит ранфлет, надежная и дорогая.
В багажник много не загрузишь, но сменная форма+волейбольный мяч - без проблем;). За рулем просто отдыхаешь, ничего не дребезжит, моя BMW послушна в управлении и цепко «держит» дорогу. Брал с пробегом 41000 км, сейчас 65000.
Проходил ТО на сервисе, там же менял передние и задние колодки, с работой обошлось где-то в 250 у. е. В дальнейшем у официалов обслуживаться не буду, цены заоблачные, а квалификация мастеров оставляет желать лучшего. Цена там на масло раз в 5 выше, чем на том же Экзисте, поэтому обслуживать свою ласточку буду у неофициалов.
Плюсы
Шумоизоляция;
Комфортный салон;
Расход топлива;
Управляемость.
Минусы
Мало места на задних сиденьях;
Маленький багажник;
Дорогое ТО.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Вроде как все, крупных поломок, тьфу, не было, своей удовлетворен, если буду менять машину, то либо на Х3, либо на 3-ку, тоже баварца и с объемом 3 л.