Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыBMW3 Series

BMW 3 Series 2015: Сорок лет – не возраст

Подумать только, в этом году BMW 3 серии справляет свой сорокалетний юбилей. В 1975 году на свет появился знаменитый двухдверный седан E21, который пришел на смену 02 серии.

Рестайлинг слегка изменил переднюю часть «трешки»Рестайлинг слегка изменил переднюю часть «трешки»

Машина получила весьма интересный для своего времени дизайн, который даже сейчас находит своих фанатов – «акулья» носовая часть, узкие хромированные ноздри и две пары круглых фар(были варианты и с одной парой) - прямое тому подтверждение. В 1977 году свет увидела самая мощная модификация первой трешки – 323i, получившая в распоряжение 2.3-литровый шестицилиндровый мотор мощностью 143 л.с. Вкупе с механической четырехступенчатой КПП машина могла разменять первую «сотню» всего за 9.5 с. и разогнаться до 190 км/ч.

В 2015 году встречаем рестайлинговый вариант BMW 3 серии шестого поколения.

Снаружи

Итак, первым делом нужно рассмотреть внешние доработки новинки. Если внимательно присмотреться к носовой части, можно заметить кое-какие отличия от дореформенного образца. Опциональная головная оптика теперь полностью светодиодная, причем ее внутренний рисунок так же изменился. Рестайлинг принес и новый передний бампер – его вырез стал иным, противотуманные фонари несколько увеличились в размерах, а серебристые горизонтальные планки стали длиннее.

Изменения принесли новую головную оптику и бамперИзменения принесли новую головную оптику и бампер

В профиле доработок нет, он как и раньше выглядит очень динамично и спортивно. Длинная носовая линия, традиционный изгиб Хофмайстера и конечно же мускулистые бока. В общем - ни дать ни взять.

2015 год чувствуется и в корме. В глаза бросаются, если конечно можно так сказать, новые внутренности задних фонарей, а также слегка видоизмененный бампер. Вот, пожалуй, и все внешние изменения 3 серии: они еще больше приблизили облик автомобиля к идеалу.

В профиле действительно заметна стремительностьВ профиле действительно заметна стремительность
Габариты: длина – 463.3 см; ширина – 181.1 см; высота – 142.9 см; колесная база – 281 см.

Внутри

В интерьере изменений еще меньше чем снаружи, точнее найти их сложнее и в общем по силам только владельцам дореформенной «трешки». Передняя панель получила хромированные элементы, на лобовое стекло теперь выводится полностью цветное изображение с проектора, в центральная консоль получила обновленный дисплейчик блока климатической установки. Кроме того, слегка был доработан софт мультимедийной системы – навигация теперь поддерживает стандарт LTE и способна довольно часто обновлять карты.

Корма получила слегка подкорректированный бампер и фонари с новым внутренним рисункомКорма получила слегка подкорректированный бампер и фонари с новым внутренним рисунком

В остальном все как и раньше – стильная приборная панель с приятными глазу окантовками и хорошо читаемой информацией, руль с удобным хватом, центральный тоннель с кнопками выбора режимов езды, селектором КПП и шайбой управления мультимедийной системой.

Находиться в передних креслах - это практически верх удовольствия, они располагают всеми необходимыми поддержками, электрорегулировками, а также удобной выдвижной подушкой.

BMW 3 Series 2015BMW 3 Series 2015

На втором ряду по меркам главных конкурентов просторно – человеку с ростом до 180-185 см сзади будет комфортно.

Объем багажного отсека равен 480 литрам, если сложить спинки второго ряда, можно получить доступ в салон. Под полом парочка ниш под мелочевку.

Техника

Под капотом топовой гражданской версии 340i скрывается абсолютно новый мотор B58. Данный агрегат является преемником N55 и может похвастаться обновленной системой Valvetronic, новой головкой блока, отдельной системой охлаждения турбокомпрессора и некоторыми другими вещами. Результат – отдача повысилась с 306 до 326 сил, а момент вырос до 450 нм при 1380–5000 об/мин. В содружестве с обновленным восьмиступенчатым «автоматом» (скорости меняются еще быстрее, а передаточное отношение последних трех скоростей изменилось) машина просто дьявольски быстра.

BMW 3 Series 2015BMW 3 Series 2015

Тяга великолепна уже на невысоких оборотах, однако на средних и вплоть до максимальных 7 тыс. оборотов двигатель будто открывает второе дыхание. То, как пролетает первая «сотня», просто не замечаешь, а «автомат» так умело скрывает переключение передач, что кажется, будто их вовсе нет. Ограниченные электроникой 250 км/ч достигаются играючи, машина упирается в невидимую стену и ускорение прекращается. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5.1 секунды. В смешанном цикле езды седан просит 6.8 литра топлива.

BMW 3 Series 2015BMW 3 Series 2015

Рестайлинг принес кое-какие доработки и в подвеску: так, изменилась настройка амортизаторов и крепление стоек к кузову. В режиме Comfort (машина оснащена электронноуправляемыми амортизаторами) «трешка» ощущается чуть плотнее, но небольшие неровности полотна обрабатываются великолепно, средние заметны, но явной неприязни они не вызывают. Режим Sport зажимает амортизаторы по максимуму, крены практически исчезают, но появляется тряска. Eco Pro это нечто среднее между вышеописанными.

BMW 3 Series 2015BMW 3 Series 2015

Цена на новую топ версию 340i в РФ начинается с 2 миллионов 600 тысяч рублей.

В качестве базовой модели теперь выступает версия 318i c новым трехцилиндровым 1.5 литровым мотором на 136 л.с. и 220 нм. Цена на такой экземпляр начинается с 1 миллиона 560 тысяч.

Конкуренты

Mercedes C-Class – в прошлом году свет увидело абсолютно новое поколение с индексом W205. Базовый ценник – 1 миллион 690 тысяч.

Audi A4 – на конвейере с 2008 года. В 2012 году подверглась рестайлингу. Базовый ценник – 1 миллион 480 тысяч рублей.

BMW 3 Series 2015BMW 3 Series 2015BMW 3 Series 2015Изменения в интерьере найти еще сложнее, чем снаружиBMW 3 Series 2015BMW 3 Series 2015
12 августа 2015
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0