Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Отзыв владельца BMW 3 Series (БМВ 3-Серия) 1999 г.
BMW 3 Series, 1999 г.в.
Год выпуска: 1999
Кузов: Седан
Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 118 л.с.
Пробег: 17,000 км
Привод: Задний
Привет всем! Приношу заранее извинения за стиль написания отзыва и ошибки.
Ну что ж... Хочу добавить свою лепту на тему владения интересным автомобилем BMW 3 E46 1999г. с акпп.
При росте 185 см и весе под центнер легко умещаюсь в машинке, причем что за рулем, что сам так сказать сзади за собой. Ничего нигде не мешает. Жена с радостью прыгает за руль :))) Она несколько ниже меня и ей так же комфортно.
Рассматривал именно этот автомобиль, т. к. ну очень нравится конкретно трешка и в этом кузове, да и количество лошадей при нынешних налогах немаловажно. А тут всего то 118 л.с. Я конечно же не гонщик (выше 160 км. ч. не езжу). Но мне лично хватает и на трассе, и в горку обогнать несколько большегрузов (а на проселочных дорогах не мало важно). Не тупит, нет провалов в разгоне. Я так точно не замечал ничего подобного. Отличные тормоза. Конечно же многое зависит и от стиля вождения, и от резины, и от тормозной системы, и от прокладки между сиденьем и рулем :)))
Расход АИ95 приятный - трасса 6-8, город 8-10.
Сразу как купил автомобиль, побывал на диагностике и после решил сделать переборку двигателя в сервисе. Помимо переборки движка была отремонтирована и ходовая (Рычаги, втулки стабов, рулевые наконечники и т. д. и т. п. + сменили масла, фильтра и др. ). Вышло не так уж и дорого. Возможно от того, что помогали товарищи в поиске запчастей и места ремонта :))
Сейчас пробег всего ничего - 17 000км. Почти не езжу. Всё рядом с домом находится.
Кто то говорит, что клиренс мелковат... Не знаю, по мне так всё норм! Легко преодолеваю неровности, немаленькие асфальтные лежачие полицейские за городом и ямы на разбитых проселочных участках дороги. Подвеска мне очень нравится! Ни мягкая, ни жесткая. Что то по моим ощущениям сбалансированное усредненное. В любом случае, когда жена за рулем, а я с дочке сижу сзади, то не укачивает, как в других машинах (из тех что были: Nissan Teana и др.).
Кстати, при выборе автомобиля я не обратил внимания на количество владельцев. Отчего? Да просто всё, смотрел на кузов, что бы не был в сильных дтп, машинка то не новая. В этой связи пришел к выводу, что люди, которые покупаю автомобиль и пытаются укорить владельца в том, что в ПТСе уже места нет для записей или, что птс - дубликат - СЛАТЬ таких покупателей! Ведь как бывает, может был и 1 хозяин, но он машинку убивал, а где то было куда больше трех, но в машину вкладывали и следили. Ну да всё дело случая.
На сегодня я продаю своего верного друга. Да, продавать больно. И честно не хочется. Но... На вопрос отчего же я решил продать столь интересную для меня машинку, отвечу - я перебираюсь за город на пмж. А в этой связи хочется и в лес подальше за грибами и на речку. Так что рассматриваю смену любимого седана на что то типа 4х4.
Надеюсь на то, что отзыв хоть в части, но оказался полезным. Выбирайте авто с умом, что бы после покупки не грызть асфальт науки :)))
Всем позитива и добра!
Плюсы
Дизайн
Комфорт
Расход топлива
Динамика
Надежность
Стоимость ремонта
Стоимость запчастей
Минусы
Нет креплений Isofix для детского кресла
Мелковат багажник
Не раскладываются задние сиденья
Периодически появляются сверчки в салоне
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Отчего я выбрал данный автомобиль, я полноценно, как мне кажется уже описал. Честно скажу всем тем, кто рассматривает покупку такого автомобиля, такого года и др.
Автомобиль, если отремонтирован стоит тех денег, что за него просят. Но много извините и дер*ма продают по цене, как за отремонтированный авто.
Еще раз повторю - не смотрите на количество хозяев в ПТС! Ведь достаточно одного дурака, что бы убить автомобиль! А вот когда человек автомобиль покупает с рук, он следит за ним. Бананльно - денег на новый ведь нет :))