Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца BMW 3 Series (БМВ 3-Серия) 2009 г.
BMW 3 Series, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Почитал я отзывы по данной модели и понял, что похоже у меня ведро с болтами, а именно Вазовская семерка, воплощенная в облик БМВ. Буду краток и по возможности точен.
Купил данный авто совсем недавно и уже с первых дней начал он меня расстраивать.
О плюсах:
1. Несомненно отличная шумка, на 160 км/ч управляя одним пальцем по каменистому асфальту, разговаривая по громкой связи, чуть громче обычного диалога при физическом контакте. В ливень понимаешь, что едешь по луже только глядя на дорогу.
2. Внешний вид, ничего не сказать - песня! Трешка в рестайле очень похожа на свою старшую сестрицу 5-ку... уважают на дороге, двигаются с левого ряда в секунду, при виде 4-х "ангельских" глаз. )))
3. Климат раздельный + обдув второго ряда сидений на 5+ в салоне комфортно даже в +40, автоматический вариант климата и регулировки заслонки рециркуляции, видимо не для меня.
4. Музыка, играет достаточно громко и чисто, некоторые треки прям на 5+, но по большей части не хватает басов.
5. Каждый из ключей чипуется под владельца, все настройки делаете для себя сами: приветствия авто, звуками, светом, запирание дверей, открывание одной или всех сразу и прочие приятные мелочи. Я для примера, нажал разблокировать машину, сразу загорается свет, открывается все двери, нет звуковых приветствий, автозапираний тоже, жена же в свою очередь, при нажатии на брелок, все сверкает, везде свет приветственный, открывается только ее (водительская дверь) после трогания, замыкается машина, 3 раза щелкает поворотник при перестроении и пр. )))
6. Место в салоне. Хватает, особенно впередисидящим, хотя я сам 190 см и весом 105 кг, в принципе если не гнуть пальцы, то сижу на любом месте с комфортом.
7. Багажник добротный, если честно, не паркетник конечно, но для спорт кара, ОГРОМНЫЙ!
8. От одной мысли, что ты за рулем БМВ, чувствуется уважение окружающих.
Теперь о неприятном, что разочаровало: (сравнивать буду с японцами)
1. Шумка то хорошая, но сверчков в салоне... и это тачка за 1 и 3 килорубля???!!! Выкинул шторку защитную (которая между прочим стоит 15 рублей), шелестела как последняя... и все равно, дребезжит все как в старом Вазе!!!
2. Ангельские то глазки хороши, только они не светят, свет есть только дальний, на ближнем едешь и напрягаешься, а еще из-за низкого клиренса, встречка и сзади идущие паркетники бьют четко в глаз!
3. Климат. Для кого кнопка автомата придумана? Даже нельзя управлять автоматом двумя зонами, нужно по очереди крутить каждую из крутилок. Ставлю 24 градуса, рука уже горит синим пламенем от накала солнца, а воздух едва подается, да еще в ноги... нафига мне в ноги, когда панель аж вся кипятком брызжет... Для примера, в Камри, если поставил 24, то и зимой и летом комфортно едешь, даже не задумываешься какая температура за бортом и что нужно добавить или убавить оборотов, понизив градус. Про авторециркуляцию - туда же! В мануале написано, что за вас система сама определяет степень загрязненности и закроет заслонку, при том когда воздух стухнет, система подаст чистого воздуха из вне... Что же за система такая умная, пока пыли или газов не нахватаешься, не фига не закроется это чудо заслонка. Выход только один, в городе рециркуляция, за пределами открываем, если видим впереди "вонючку" на руле (благо что на руле тоже есть) нажимаем кнопочку и вуаля - наслаждаемся чистым воздухом.
4. Нафига этот чип-ключ придумали, понт с автокнопкой для меня не понятен, я что бы завести или выйти из машины на прошлых авто делал 1 действие, теперь мне нужно сделать 3: вставить ключ, нажать педаль тормоза, нажать на кнопку завода авто, что выйти из авто, надо остановить двигло стоп клавишей и нажать на ключ, спасибо, за день накатаешься по городу...
5. Что бы удобно за рулем усесться нужно... не фига не нужно, сменить авто просто... как висела ляшка, так и висит, даже если я уже задрал сидение до потолка и голову пришлось высунуть в окно от нехватки места в салоне, уехав при этом до заднего дивана, один фиг ляшка в висе, а головой теперь не покрутить, ибо стойка средняя прям напротив головы...
6. Багажник хорош, но как длинную вещь перевезти? Где лючок в салоне? (я в Ланцере 10 м, с его ничтожным багажником для одной сумки, перевозил плазму 60", а это 1.5 метра и шириной 1 м).
7. Что же это за авто такой гламурный где нет ни одного подстаканника О_О грош цена... в Ланцере было аж 6 шт.
8. Где подлокотник задних пассажиров? Где хоть один карман для документов? (тройка это тачка для мажера и спортяга, как мне сказали... ). Да фиг там, я сам предприниматель и положить документы только на сидение можно, а при более, менее быстрой езды, потом стоишь раком и достаешь из под этих самый сидений бумажки... бесит!
9. Двигатель, 2 литра 143 лошади, разгоняется хуже бывалого Ланцера с 1.8 вариатором. Полно статей, где Бумеры рвут всех и вся, видимо владельцам кредитных авто так хочется в это верить, для полутора тонн, 2 литра - ничто, я не гонщик, но хотелось бы верить, что баварец может ехать быстрее армянской Приоры...
10. Ходовая проходит неровности на УРА! Все мягко и комфортно (это к плюсам), но что же это за стойки такие, которые (абсолютно сухие) потекли и не просто потекли, а все масло выбежало за 500 км до дома... А одна стоит все-таки 10 рублей... весь диск запачкало маслом и всю водительскую часть снаружи авто, что в автомойке мыли пол дня всякой химией отмыть не могли...
11. Масло жрет, что конь, к расходу 95 бенза еще добавьте 1 литр масла на 3 тык, и это по немецкому "Госту", поражаюсь людям, которые пишут на форумах, что их авто по литру на тысячу хавают...
12. К 70 тысячам масляные колпачки приказали жить... замена обошлась в 40 тыр... На форумах успокоили, сказав, что это расходник... манал бы я такие расходники, Ланцер пробежал 150 тыр, так и продал, без единого намека на грядущую поломку, кстати стойка была влажная 2 года и пыльник порвался, на СТО приговорили к скорейшей замене, знаю на 101% новый владелец ездит на "сырой" и пока реального масла не увидит не полезет на замену (правильный выбор) не стучит и не доносит неприятных ощущений.
На этом вроде все... Прошу не пускать сопли по поводу и без, в семье 4 авто сейчас: Корса, Камри, Авенсис и Бумер, все в новых кузовах и люксах. Планирую продать и купить новую Хонду Аккорд.