Сейчас обсуждают

Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 07.05.2018
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыBMW5 Series

BMW M550d: Злой дизель

Компания BMW опять провернула свой излюбленный фокус, прикрепив шильдик М на машину с дизельным мотором. Что ж, в мире просто нет еще одного дизельного седана с такими характеристиками.

Шестого числа я еще был здоров и планировал, воспользовавшись помощью, приехавших на Рождество родственников, хорошенько отдохнуть с другом, с которым вижусь крайне редко. Но каково же было мое расстройство, когда утром седьмого я проснулся с температурой и такой слабостью, что с трудом мог пошевелить пальцем правой ноги. Еще больше разочаровывает то, что днем ранее я мог бы уехать к своему старому холостяку на мальчишник и, налакавшись там, возможно, избежать болезни. Впрочем, я не могу быть на сто процентов уверенным в этом. Как и в том, что уехать подальше от семьи в новогодние праздники, было бы хорошим решением.

Когда в 2010 году BMW 5 series в новом кузове только появился, многие говорили, что это самый привлекательный и гармоничный BMW из всех. Спустя почти пять лет можно сказать то же самоеКогда в 2010 году BMW 5 series в новом кузове только появился, многие говорили, что это самый привлекательный и гармоничный BMW из всех. Спустя почти пять лет можно сказать то же самое

Честно говоря, мне кажется, что такая неопределенность делает жизнь захватывающей и интересной, хотя моя жена считает по-другому. И мама. И бабушка. Им точно нужно знать, что будет сегодня вечером, завтра утром, через месяц в понедельник и через три года. И хотя так далеко вперед предсказать жизнь не могут даже они, автопроизводителям приходится стараться это сделать. Во многом из-за того, что модель начинает разрабатываться как раз года за три до того, как она появится в шоурумах местных дилеров.

Сложно найти ракурс, с которого «пятерка» выглядела бы плохоСложно найти ракурс, с которого «пятерка» выглядела бы плохо

Пару лет назад, когда весь автомобильный мир работал над созданием экономичных моторов и гибридов, нефть продавалась по цене 120 долларов за баррель, а сегодня, когда за бочку не дают больше пятидесяти баксов, никому не интересны 5 литров на сотню. И теперь, я полагаю, самое время поговорить о BMW M550d xDrive. Да. Дизель в седане BMW с индексом М. И если это не доказательство моей теории, то я не знаю, что тогда.

Действительно, тракторный движок в спортивном седане звучит странно, но это дизель от BMW, так что он не кажется слишком шумным. И у него целых три турбины. Первая начинает работать почти сразу, чтобы можно было быстро стартовать, вторая включается на средних оборотах, чтобы обеспечить колеса максимальным крутящим моментом в 740 Нм, а третья работает на высоких оборотах, чтобы выжать из двигателя максимальные 381 л.с. Умно, не так ли?

А вот название не столь продумано. Конечно, xDrive говорит нам о том, что колеса тянут и толкают машину одновременно. Но почему автомобилю дали имя 550d, если объем двигателя всего три литра? Вероятно, потому, что модель 530d уже существует. Но все равно не вполне логично для компании, которой управляют немцы, известные своей маниакальной педантичностью.

Никаких противотуманок и полностью светодиодная оптикаНикаких противотуманок и полностью светодиодная оптика

Двигатель, естественно, сопряжен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая то и дело скачет то вверх, то вниз, но переключения которой вовсе не замечаешь. Просто постоянно находишься в хаосе передаточных чисел и крутящего момента.

Но о чем говорит нам шильдик М? Мы привыкли считать, о том, что перед нами гений инженерной мысли, равных которому нет в своем роде. Но, если взглянуть на весь модельный ряд BMW 5-серии, то мы увидим, что есть еще версия 550i, которая мощнее и быстрее, чем эта M550d. Если и дальше вдаваться в подробности, то, на самом деле, технически эта машина гораздо ближе к гражданским седанам, чем к «заряженным».

Тем не менее, она почти также точна, как настоящая M5 и на реальной дороге дизельная версия не отстанет от бензиновой, а когда за окном такой же хаос из снега, воды и грязи, как сейчас, думаю, полный привод будет даже лучше заднего. Более того, по ощущениям вы ведете машину с задним приводом, а когда передним колесам требуется дополнительная мощность, они получают желаемое, но вы этого практически не замечаете. Не знаю еще одного дизельного седана, который шел, тормозил, разгонялся и поворачивал также хорошо. Можно метнуть его в сторону и когда трекшн-контроль уже захочет ударить вас по заигравшимся от веселья рукам, нажать на газ и пуститься в контролируемый занос, также как на М5.

Салон почти такой же, как и в любом другом современном BMW – все та же оранжевая подсветка, все тот же джойстик вместо традиционного рычага КПП и «шайба» управления всем и вся при помощи системы iDriveСалон почти такой же, как и в любом другом современном BMW – все та же оранжевая подсветка, все тот же джойстик вместо традиционного рычага КПП и «шайба» управления всем и вся при помощи системы iDrive

На самом деле, я несу чепуху. Он и рядом не валялся с М5. М5 в тысячу раз лучше в поворотах и на гоночном треке гораздо точнее, быстрее и веселее, потому что она и создавалась, чтобы быть лучшей в этом деле. Но в автомобильном мире наметился неправильный ход мыслей о том, что если кто-то покупает себе машину М-серии, то он обязательно хочет носиться по-спортивному – сломя голову, с тряской и ветерком. Кто-то, естественно этого хочет, но многие из тех, кто может позволить себе такой автомобиль – нет. И вот тут M550d превосходна. Она выглядит, как М, такая же стильная и суровая, но у нее 4 двери, она семейная, с большим багажником и едет мягко. Словно корабль. Переведите настройки в комфортный режим, заклейте переключатель в таком положении, и езда будет такой приятной, будто едешь верхом на облаке.

Сзади хватит места троим, но высокий и широкий центральный тоннель как бы намекает, что тут должны сидеть максимум двое. На окнах и заднем стекле есть шторкиСзади хватит места троим, но высокий и широкий центральный тоннель как бы намекает, что тут должны сидеть максимум двое. На окнах и заднем стекле есть шторки

За все это придется заплатить минимум четыре с четвертью миллиона рублей, а, если хотите адаптивный круиз-контроль, кожу, снятую с лучших коров, музыку в красивой упаковке и еще много всего, смело накидывайте еще миллион. К сожалению, не могу рекомендовать эту машину всем и каждому, потому как у BMW есть и другие не менее приятные дизели, однако, если хотите себе самый способный из них, не могу вас останавливать.

Багажник прямоугольной формы с дополнениями по бокам, его объем 520 литров. Причем увеличить его никак нельзя – задние сидения не складываются. Хорошо хоть есть лючок для длинномеровБагажник прямоугольной формы с дополнениями по бокам, его объем 520 литров. Причем увеличить его никак нельзя – задние сидения не складываются. Хорошо хоть есть лючок для длинномеров

Таким образом, не думаю, что М550d целесообразен, если вы выбираете дизель ради экономии топлива – у меня он съедал 13,2 литра каждые 100 км. И ради общей экономии тоже – 550i обойдется дешевле. Для трека также лучше подойдет настоящая М5, так что хоть он и умен с технической точки зрения, я не могу придумать ситуацию, в которой этот автомобиль все же стал осмысленным выбором. Если только вы не из тех людей, что покупают кофемашину с кучей функций, которыми пользуешься раз в жизни, только потому, что она самая современная и в ней больше турбин, чем у других кофемашинах.

3 литра, 3 турбины, 6 цилиндров, 24 клапана, 381 л.с. и 740 Нм. Это, пожалуй, самый сложный, современный и навороченный дизельный мотор на данный момент3 литра, 3 турбины, 6 цилиндров, 24 клапана, 381 л.с. и 740 Нм. Это, пожалуй, самый сложный, современный и навороченный дизельный мотор на данный момент

Итак, что мы имеем: машина, которая не только может потреблять всего 5,5 литров дизеля на 100 км (если постараться, конечно), но и разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды, да так плавно, что кажется, будто не едешь по дороге, а паришь над ней.

Альтернатива

Alpina D5

Такой же? как BMW, только Alpina, причем медленнее, всего с 350 лошадиными силами под капотом и дороже. На сколько? Непонятно. Товар это штучный и на любом рынке его не купить. Впрочем, и не стоит. Обычный BMW гораздо более выгодное приобретение.

Audi A6

В Ингольштадте тоже умеют делать производительные дизели. Правда, 385-сильный объемом 4,1 литра ставится только на седан А8, а «шестерке» приходится довольствоваться 3,0-литровым 326-сильным дизельным мотором. Тоже неплохо, но «пятерка» BMW бьет его по всем пунктам.

BMW 6 Gran Coupe

650d не существует, зато есть 640d с тем же трехлитровым дизелем. Отличный вариант для стильных мужчин, которые носят тонкие галстуки и зауженные джинсы. И не только для них. На самом деле, потрясающе притягательный автомобиль. Такой же хороший, как пятая серия, только с окнами без рамок и с заниженной крышей, как у купе.

Знаки отличия и поклонения многих поколений школьниковПриборная панель – большой цветной экран высокого разрешения, картинка на котором может меняться в зависимости от выбранного режима движения (ECO, Comfort, Sport, Sport )В машине четырехзонный климат-контроль и подогрев всех четырех сидений. Единственное «но» - все это опции, за которые придется доплачиватьКоричневый салон как альтернатива для тех, кто считает черный слишком банальным, а светлый слишком маркимAlpina D5Audi A6BMW 6 Gran Coupe
26 января 2015
Александр Долгих AutoNavigator.RU


Обсуждение (4)добавить комментарий

мотор, 28.01.2015, 22:03
Пару лет назад, когда весь автомобильный мир работал над созданием экономичных моторов и гибридов, нефть продавалась по цене 120 долларов за баррель, а сегодня, когда за бочку не дают больше пятидесяти баксов, никому не интересны 5 литров на сотню. И теперь, я полагаю, самое время поговорить о BMW M550d xDrive. Да. Дизель в седане BMW с индексом М. И если это не доказательство моей теории, то я не знаю, что тогда.
эх былые сытые времена…. но все таки всегда интересно что хотят сэкономить на дизеле vs бензин, люди отдающие за авто по 3-5 лямов в дореформенных рублях :-)))
Билл, 28.01.2015, 23:12

Ну не забываем про внедорожники типа крузера их вполне стоит брать с дизелем

А вообще имхо больша мода и мнимая экономия
мотор, 31.01.2015, 22:53
БиллА вообще имхо больша мода и мнимая экономия

на примере данного авто - скорее дурь имхо, тк с таким заряженным дизелем только проблем больше

а как он на холоде снаружи не трещит интересно?:))
мотор, 31.01.2015, 22:54
пысы - движок на фотке хорошо бы тряпкой протереть прежде чем фотать :)

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0