Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца BMW X1 (БМВ Х1) 2012 г.
BMW X1, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: Дизель, АКПП
Пробег: 38,000 км
Привод: Полный
Плюсы:
1. Неплохая комплектация Business, все что нужно - есть, включая подогрев руля. Я бы еще хотел круиз-контроль.
2. Управляемость. Нет кроссовера в этой ценовой категории, который бы лучше рулился. Не карт, конечно, но очень близко. Очень хорошо держит дорогу. Насчет колейность, о которых другие пишут - всегда баланс - либо управляемость, либо "колейнось".
3. Стоимость ТО. Три ТО по 9-10 тыс - дешевле машины в эксплуатации у меня еще не было. Другие (Ford, Chevrolet, Opel) стоимость ТО была в районе 20 тыс.
4. Качество в деталях. Включая банальные дворники - 38 и еще не совсем убитые :-)
5. Свет неплохой.
6. Расход 8.4 этим летом. Москва + шоссе. Очень динамичное вождение.
7. С учетом пунктов 3, 6 и стоимость КАСКО получается что автомобиль в 2 раза дешевле в эксплуатации, чем мои предыдущие Ford и Chevrolet. Удивительно, но факт.
8. Дизайн.
Минусы:
1. Шумка. Честно говоря, ожидал большего. Да, ждать шумоизоляции 5ой серии не стоит, но все же речь идет о машине премиальной марки.
2. Проходимость. В песке застрял сразу же. Отключение ESP и движение в раскачку не помогли. Пришлось выдергивать.
3. Багажник. Мне иногда не хватает. Хотя это просто особенность модели.
4. Кресла. Особенность комплектации Business - отсутствие поясничного подпора. Решается "внешним", купленным за 1 тыс. рублей.
5. Динамика. Лучше мотор 23D. А вообще раньше были 28i...
Ряд недостатков (типа шумки и жесткости) решаются просто заменой резины - убираем RunFlat Cinturato 7 на P Zero и получаем прекрасный держак и меньше шума.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
На вопрос купил бы еще одну такую - да, но с двигателем 218 сил и, возможно, с немного иным набором опций. Менять буду тоже на BMW, но уже 5 GT 30D.