Сейчас обсуждают

san4ez21:36 вчера
Кто говорит что Фотон не очень, просто не привыкли ездить на машинах , за которыми требуется...
Автолюб17:50 вчера
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
Андрей09:11 30.09.2017
Уважаемая администрация "Фотон Мотор", поделитесь пожалуйста информацией о перспективах...
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Павел16:32 28.09.2017
В пятом абзаце написано: "... клиренс Hilux... ", в последнем абзаце: "... не в Тойота центре....
Дмитрий18:38 27.09.2017
Мног хорошего о "лошадёнке". Интересен вопрос о движках. какой лучше 1.8 с 98лошадками...
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ22:45 23.09.2017
В 2004 году в салоне г. ВИЛЬНЮС купил "Крайслер 300м" гнали с другом домой в Крым. Ехал сначала...
Владимир Владимирович18:37 21.09.2017
Полностью согласен. И с тем что запас по грузоподъемности есть - грузил 1500
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
ГлавнаяНовостиСтатьи

Москва сменит автомобильные номера

Автомобилей в Москве уже не просто много – их очень много! Настолько, что номерных знаков на всех просто не хватает. Емкость номерных кодов 77, 97, 99, 177 уже исчерпана и близится кризис автономеров, особенно с учетом того, что нынешний ГОСТ предполагает изготовление лишь 1 млн 726 тыс. 272 комплектов знаков для каждого субъекта Российской Федерации – столько возможно комбинаций с использованием разрешенных символов – цифр и 12 букв кириллицы, имеющих графические аналоги в латинском алфавите (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, X, У).

Дефицит номерных знаков образуется в том числе и из-за того, что в нашей стране до 2005 года однажды использованную комбинацию цифр уничтожали. В 2005 году автовладельцы получили право сохранять за собой номера даже после смены авто, однако такая практика особе не прижилась. Поэтому и возник кризис, который выгоден производителям номеров, так как каждый новый код московского региона приносит изготовителям регистрационных знаков около 350 млн руб.

Решение о выдаче новых регистрационных знаков (с кодами 197 и 199) было принято с учетом динамики роста числа транспортных средств в городе. «Этих номеров хватит до 2010 года. Никаких перебоев с номерными знаками нет и быть не может», - отмечает начальник столичного управления ГИБДД Сергей Казанцев. Кроме выдачи номеров с новым кодами, Казанцев сообщил, что при регистрации новых транспортных средств будут использоваться утилизированные номера машин, которые ранее были сняты с учета. «С 1994 года в Москве было утилизировано более двух миллионов регистрационных знаков, только в этом году их число составило 190 тысяч, - отмечает начальник ГАИ. - Они могут быть легко восстановлены и повторно использованы».

Несмотря на то, что, кажется, ситуация с нехваткой номеров может разрешиться, председатель Ассоциации производителей специальной продукции Игорь Кузнецов отмечает: «Существующие сейчас в Москве и области трехзначные региональные коды 177 и 150 противоречат отечественному ГОСТу и, что более важно, международной конвенции». И даже если продолжать не обращать внимание на это, окончательно проблема с дефицитом для Москвы не решится: на сочетании цифр 199 и 197 все возможные варианты регионального кода для города закончатся, так как в качестве третьей цифры можно использовать только единицу – другие на номер просто не помещаются.

Директор ООО «Знак» Валерий Пономарев предлагает свой путь решения проблемы - вставить в существующую комбинацию еще одну букву. «Таким образом, число доступных комбинаций для каждого региона возрастет до 20 млн, и проблема будет решена на долгое время» - говорит Пономарев.

Экс-глава ГАИ РФ сенатор Владимир Федоров полагает, что дефицит регистрационных знаков вызван тем, что не использующиеся сейчас номерные знаки старых серий снова не выдаются автомобилистам. «Если навести здесь порядок и все вычистить, то номеров хватит надолго» - считает Федоров. Кроме этого, по его мнению, менять ГОСТ на номера надо не для того, чтобы увеличить количество знаков, а для того, чтобы сделать их использование более удобным и безопасным. «Наши номера по габаритным размерам часто не влезают в штатные места на американских и японских автомобилях. Почему бы не пойти людям навстречу и не разрешить в стандарте номера разной формы?» – спрашивает сенатор.

Бывший глава ГАИ считает вполне возможным разрешить номера с произвольными буквенными и цифровыми комбинациями. «Раньше такие номера нельзя было разрешать, так как уровень технического оснащения не позволял отслеживать повторяющиеся комбинации букв или цифр, например, имена, – рассказал Федоров. – А сейчас никаких препятствий для того, чтобы на номере было любое слово или набор цифр, нет».

Стоит отметить, что Москва – не первый регион нашей страны, где власти столкнулись с нехваткой номерных знаков. На юге России – в Краснодарском крае – несколько лет назад были выбраны все комбинации цифр и букв в коде 23, и был задействован индекс 93, которого также рано или поздно окажется мало. Что же тогда будут делать власть имущие? Колдовать с новыми сочетаниями цифр, букв или менять ГОСТ, тем самым выводя российские номера за рамки законов европейского пространства? Поживем – увидим. Какая бы ситуация не складывалась с регистрационными знаками для машин, она вряд ли остановит массовую автомобилизацию страны, хотя слегка притормозить ее, конечно, может...

31 мая 2007
Сергей Шевченко AutoNavigator.ru


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0