Сейчас обсуждают

Автолюб17:50 сегодня
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
Андрей09:11 30.09.2017
Уважаемая администрация "Фотон Мотор", поделитесь пожалуйста информацией о перспективах...
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Павел16:32 28.09.2017
В пятом абзаце написано: "... клиренс Hilux... ", в последнем абзаце: "... не в Тойота центре....
Дмитрий18:38 27.09.2017
Мног хорошего о "лошадёнке". Интересен вопрос о движках. какой лучше 1.8 с 98лошадками...
Семен К.17:40 24.09.2017
У меня ФотонАумарк 1049 (2007 года) без проблем катается между Липецком и Задонском. Серьезных...
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ22:45 23.09.2017
В 2004 году в салоне г. ВИЛЬНЮС купил "Крайслер 300м" гнали с другом домой в Крым. Ехал сначала...
Владимир Владимирович18:37 21.09.2017
Полностью согласен. И с тем что запас по грузоподъемности есть - грузил 1500
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
ГлавнаяНовостиСтатьи

Россияне привыкают к бюджетным авто

Последние несколько лет эксперты отмечают в России бурный рост объёма продаж импортных автомобилей – в основном азиатских и европейских. Возросшая покупательская активность связана с благоприятной экономической ситуацией в стране – финансовый рынок стабилизировался, доходы россиян стали понемногу расти и, как следствие этого, спрос на транспортные средства также вырос.

Большая часть реализуемых на территории нашей страны иномарок – это не дорогие и представительские авто – Mercedes, BMW, Audi, Jaguar и т.д., а вполне доступные машины «B» и «C»-классов по цене от $ 9 000. Именно эти зарубежные автомобили составляют конкуренцию продукции отечественного автопрома. Уставшие от низкого качества «Жигулей» и «ИЖей» автолюбители России с удовольствием покупают недорогие, на первый взгляд вполне современные, седаны и хэтчбеки, произведённые в Корее, Японии, Румынии и Иране. Западные концерны, давно поняв ситуацию с возросшим спросом в РФ на дешёвые авто, активно продвигают на наш рынок свою продукцию.

Сейчас у всех на слуху такие иномарки как Nissan Almera Classic, Renault Logan, Volkswagen Pointer, Iran Khodro Samand и немногие другие. Все эти авто в последнее время очень бойко раскупаются небогатыми автолюбителями. Цены на почти все дешёвые заграничные автомобили находятся в диапазоне $ 9 000 – $ 14 000. Что же получает покупатель за такие относительно небольшие деньги? А получает он уже морально устаревшее транспортное средства (зачастую с довольно своеобразной внешностью), которое когда-то производилось в другой стране и пользовалось там спросом. Дешёвое обычно хорошим не бывает. Эту аксиому знают и автопроизводители, комплектуя свои, отчасти второсортные машины, минимальным набором опций и средств безопасности, слабыми моторами и пр. И действительно – зачем хорошо оснащать машину, если она и так, уже будучи не нужной на внутреннем рынке страны-производителя, активно продаётся в России.

Вот и везут сотни автовозов на русскую землю одновременно современные и одновременно устаревшие автомобили. Устаревшие и никому не нужные они там – за границей, для нас же, особенно после продукции русского автопрома, они верх совершенства, тем более, если нет финансовой возможности купить действительно качественную и современную машину.

А может быть такая ситуация и не совсем плоха? Кто знает, может быть лет через шесть – семь у нас также бойко будут покупать какой-нибудь Mercedes-Benz C-класса, который будет сделан где-нибудь в Турции и который за границей никто уже не будет покупать по причине его примитивности и архаизма…

Исправить положение с засильем в России устаревших, но новых и хорошо раскупаемых авто, возможно, смогут разнообразные совместные предприятия по сборке зарубежных машин в РФ. Многие из этих СП, по большей части, ориентированы на небогатого автолюбителя и собирают, в целом, доступные транспортные средства.

Подводя некий итог, можем заключить, что время по-настоящему современных автомобилей, раскупаемых в большом объёме, для России пока ещё не пришло – нет у основной части наших граждан средств на покупку первосортных машин. Что ж, будем тогда ездить на том, что нам предлагают автопроизводители и что мы в состоянии приобрести.

25 апреля 2006
Сергей Шевченко AutoNavigator.ru


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0