Автомобили Москва и МО (22213)
|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4357)Антон про Mazda Demio 1999 г.в.
Mazda 6 2008 г.в. // Виталий (Москва)
Mazda 6 2008 г.в. // Алексей (Екатеринбург)
Mazda 6 2008 г.в. // Михаил (Москва)
Mazda 323 2002 г.в. // Дмитрий ( Санкт-Петербург)
Mazda 6 2006 г.в. // Вадим (Москва)
Автомобильные новостиMazda 5 - обновлённый семьянин
Mazda 5 скоро модернизируют // 03.12.2007
Минивэн Mazda5 скоро обновится // 15.08.2007
Mazda 5: в России с апреля // 30.03.2006
Mazda5 - новый хит среди минивэнов // 06.09.2004
Тест-драйвы автомобилейМакияж для Каракури // Mazda 5
По многочисленным просьбам // Mazda 5
Разность потенциалов // Mazda 5, Renault Scenic, SEAT Altea
Зимняя сказка // Mazda 5
Zoom-zoom для всей семьи // Mazda 5
Обзоры подержанных автоПринцип зуммера // Mazda 6
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
С приставкой Шесть // Mazda 6
Спортсменка и просто красавица // Mazda 6
Сингапурский вариант // Mazda Premacy
|
Взгляните на нее иначе Mazda 5
В России «пятерку» привыкли воспринимать одним из самых дорогих компактвэнов. И совершенно напрасно.
Вопрос, казалось бы, выеденного яйца не стоит. Если нужен компактвэн, отличница «Мазда-5» – первый кандидат. Удобство посадки, отличная обзорность, впечатляющее обилие вариантов трансформации салона, которое японцы назвали «кара-кури», – все при ней. А удобнейшие сдвижные боковые двери – так просто сказка. Однако ценник в $26–27 тысяч такой щедро сдобренной опциями (а других 7-местных версий просто не бывает) милашки – как приговор. Сразу получается, что взамен всей этой замечательности выбирают, может, и не столь нарядные и удобные, зато на $4–5 тысяч более дешевые «опели», «форды» и прочие машины подемократичней. И кто виноват, что за кадром осталась 5-местная «Мазда-5-Фэмили», которая стоит $22 400? Как ни странно, сами дилеры: с дорогих версий, как известно, и прибыли выше. Нет в России и каталогов с иллюстрациями особенностей оформления базовой машины. Очень даже напрасно. Если бы сейчас точно не знал, что стою рядом с такой вот редкой версией, ни за что бы о ее бюджетности не догадался. Даже после досмотра с пристрастием не досчитался разве что противотуманных фар. Да на месте 16-дюймовых дисков из легкого сплава штампованные колеса, прикрытые стильными колпаками. Судя по прайс-листу, экономии в салоне должно быть заметно больше. В жизни же, напротив, этот солнечный островок счастья со светлой тканевой отделкой кажется нарядней более темного интерьера дорогих версий. Жаль, за кондиционер придется выложить внушительные $1200. Впрочем, ту же доплату готовьте, покупая 7-местную машину. Только поначалу кажется, что вместе с парой спрятанных в пол кресел «пятерка» лишается многого. Но стоит ли печалиться об утрате задних электростеклоподъемников и очечника? Да, вот еще смешная потеря: стекла нельзя закрывать дистанционно, с брелока. С отсутствием ESP, учитывая передний привод и отличную управляемость, вполне можно мириться. На других-то атрибутах безопасности – АBS с усилителем экстренного торможения, фронтальных, боковых и оконных подушках – никто и не думал экономить. Штатный руль, даром что лишен кожи в отделке, все равно симпатичен и ухватист. Естественно, и более высокая, чем в легковушке, посадка осталась при «Мазде». На своих местах и центральный подлокотник для водителя, обогрев кресел, радиоприемник, указатель наружной температуры и датчик уровня стеклоомывающей жидкости. Да, чуть не забыл – и по грузоподъемности пятиместный вагон предпочтительнее. Исчезнувшие из-под пола кресла третьего ряда высвобождают 112 литров пространства. Емкий трюм становится просто огромным – небольшие пальмы можно стоя перевозить. А уж как замечательно «Мазда-5-1,8» умеет ездить даже с полной загрузкой, мы не раз писали. Впрочем, не грех и повторить. Везет машина с холостых так, будто и нет строгих норм токсичности, которые в последние годы удушили немало моторов европейских машин. У «маздовской» «четверки» силы хватает для бодрых ускорений вплоть до 150–160 км/ч. Лишь фамильные минусы всех «пятерок» – не лучшим образом очищающий заднее стекло «дворник» и мгновенно запотевающие (плохо помогает даже включенный кондиционер) стекла при внутрисалонной рециркуляции – чуть омрачают безмятежную картину. Какие еще недочеты у этой машины? При переходе температуры с плюса на минус будут примерзать сдвижные двери. Знающие люди еще осенью обработают уплотнители силиконовым спреем. Кроме того, придется особенно аккуратничать, если дорога к загородному дому лежит по ухабам. Тому виной всего 13,5 см под пластиковой защитой картера и низко висящий резонатор. Вот, собственно, и все. В итоге удобная, представительная «Мазда-5-Фэмили» вся из себя в металлике за $24 050 оказывается достойной альтернативой не только 5-местным одноклассникам, но и самым вместительным универсалам. Учитывая удобство посадки, обилие вариантов трансформации и прочие генетические плюсы вэнов, она предпочтительней аналогичных по цене вагонов «гольф»-класса и значительно дешевле схожих с ней по вместительности и комфорту престижных туреров среднего класса. Согласитесь, достаточные аргументы, чтобы присмотреться к машине повнимательней. Мы решили: сохраняя большинство плюсов 7-местных «пятерок», «Мазда-5-Фэмили» получается достойной альтернативой большим универсалам среднего класса. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mazda 5
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |