Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2387)
ВИС (11)
ГАЗ (933)
Донинвест (1)
Ивановец (1)
ИЖ (52)
КамАЗ (72)
КРАЗ (5)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (52)
Москвич (44)
ПАЗ (5)
ТагАЗ (84)
ЗАЗ (13)
ЗИЛ (25)
УАЗ (38)
Урал (2)
Acura (31)
Alfa Romeo (28)
Asia (1)
Audi (906)
BAW (28)
Bentley (21)
BMW (935)
Bova (1)
Brilliance (9)
Buick (1)
BYD (15)
Cadillac (230)
Changfeng (1)
Chery (257)
Chevrolet (1517)
Chrysler (134)
Citroen (368)
Dacia (1)
Dadi (1)
Daewoo (529)
DAF (20)
Daihatsu (33)
Derways (3)
Dodge (158)
DongFeng (4)
Eagle (1)
FAW (4)
Fiat (402)
Ford (2896)
Foton (2)
Freightliner (21)
Geely (3)
GMC (9)
Great Wall (39)
Hafei (4)
Hino (4)
Honda (587)
Hummer (83)
Hyundai (1393)
Ikarus (2)
Iran Khodro (2)
Infiniti (228)
International (6)
Isuzu (26)
IVECO (15)
Jaguar (14)
Jeep (80)
JMC (15)
Kenworth (2)
Kia (1154)
Lamborghini (1)
Lancia (7)
Land Rover (81)
LDV (123)
Lexus (309)
Lifan (82)
Lincoln (25)
Mack (1)
MAN (34)
Maserati (2)
Maybach (8)
Mazda (506)
Mercedes (1105)
Mercury (3)
MG (1)
Mini (7)
Mitsubishi (2085)
Neoplan (2)
Nissan (2361)
Opel (3171)
Peterbilt (1)
Peugeot (306)
Plymouth (5)
Pontiac (26)
Porsche (103)
Renault (1100)
Rolls-Royce (3)
Rover (38)
Saab (107)
Saturn (7)
Scania (19)
Scion (3)
SEAT (53)
Setra (1)
Skoda (540)
Smart (9)
SsangYong (261)
Subaru (355)
Suzuki (754)
TAM (1)
Tatra (4)
Toyota (1312)
Volkswagen (1895)
Volvo (384)
Vortex (17)
Xin Kai (2)
Yuejin (1)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4357) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Антон про Mazda Demio 1999 г.в.

Mazda Demio 1999 г.в. Для меня и моих родственников, что вожу - просто прелесть - все в норме. Сиденья после 9-ки и ОКИ замечательные - багажник удобный, правда м...
Mazda 6 2008 г.в. // Виталий (Москва)
Mazda 6 2008 г.в. // Алексей (Екатеринбург)
Mazda 6 2008 г.в. // Михаил (Москва)
Mazda 323 2002 г.в. // Дмитрий ( Санкт-Петербург)
Mazda 6 2006 г.в. // Вадим (Москва)

Автомобильные новости

Mazda 5 - обновлённый семьянин

 Mazda 5 - обновлённый семьянинMazda 5 первого поколения появилась в европейском классе компактных многофункциональных автомобилей C-MAV (Compact Multi-Activity Vehicle) в...

Тест-драйвы автомобилей

Макияж для КаракуриКак ни странно, впервые мы встретились с ней в Москве на одном из оживленных перекрестков, еще до официальной презентации. В глаза бросились...
Разность потенциалов // Mazda 5, Renault Scenic, SEAT Altea

Обзоры подержанных авто

Принцип зуммера ДВАЖДЫ ПО ЧЕТЫРЕ Внешность «Мазды-6» под влиянием кисти фордовских дизайнеров получилась гармоничной. Да и «скелет» оказался под стать ...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Взгляните на нее иначе Mazda 5

В России «пятерку» привыкли воспринимать одним из самых дорогих компактвэнов. И совершенно напрасно.

Вопрос, казалось бы, выеденного яйца не стоит. Если нужен компактвэн, отличница «Мазда-5» – первый кандидат. Удобство посадки, отличная обзорность, впечатляющее обилие вариантов трансформации салона, которое японцы назвали «кара-кури», – все при ней. А удобнейшие сдвижные боковые двери – так просто сказка. Однако ценник в $26–27 тысяч такой щедро сдобренной опциями (а других 7-местных версий просто не бывает) милашки – как приговор. Сразу получается, что взамен всей этой замечательности выбирают, может, и не столь нарядные и удобные, зато на $4–5 тысяч более дешевые «опели», «форды» и прочие машины подемократичней.

И кто виноват, что за кадром осталась 5-местная «Мазда-5-Фэмили», которая стоит $22 400? Как ни странно, сами дилеры: с дорогих версий, как известно, и прибыли выше. Нет в России и каталогов с иллюстрациями особенностей оформления базовой машины. Очень даже напрасно. Если бы сейчас точно не знал, что стою рядом с такой вот редкой версией, ни за что бы о ее бюджетности не догадался. Даже после досмотра с пристрастием не досчитался разве что противотуманных фар. Да на месте 16-дюймовых дисков из легкого сплава штампованные колеса, прикрытые стильными колпаками.

Судя по прайс-листу, экономии в салоне должно быть заметно больше. В жизни же, напротив, этот солнечный островок счастья со светлой тканевой отделкой кажется нарядней более темного интерьера дорогих версий. Жаль, за кондиционер придется выложить внушительные $1200. Впрочем, ту же доплату готовьте, покупая 7-местную машину.

Только поначалу кажется, что вместе с парой спрятанных в пол кресел «пятерка» лишается многого. Но стоит ли печалиться об утрате задних электростеклоподъемников и очечника? Да, вот еще смешная потеря: стекла нельзя закрывать дистанционно, с брелока. С отсутствием ESP, учитывая передний привод и отличную управляемость, вполне можно мириться. На других-то атрибутах безопасности – АBS с усилителем экстренного торможения, фронтальных, боковых и оконных подушках – никто и не думал экономить.

Штатный руль, даром что лишен кожи в отделке, все равно симпатичен и ухватист. Естественно, и более высокая, чем в легковушке, посадка осталась при «Мазде». На своих местах и центральный подлокотник для водителя, обогрев кресел, радиоприемник, указатель наружной температуры и датчик уровня стеклоомывающей жидкости.

Да, чуть не забыл – и по грузоподъемности пятиместный вагон предпочтительнее. Исчезнувшие из-под пола кресла третьего ряда высвобождают 112 литров пространства. Емкий трюм становится просто огромным – небольшие пальмы можно стоя перевозить.

А уж как замечательно «Мазда-5-1,8» умеет ездить даже с полной загрузкой, мы не раз писали. Впрочем, не грех и повторить. Везет машина с холостых так, будто и нет строгих норм токсичности, которые в последние годы удушили немало моторов европейских машин. У «маздовской» «четверки» силы хватает для бодрых ускорений вплоть до 150–160 км/ч. Лишь фамильные минусы всех «пятерок» – не лучшим образом очищающий заднее стекло «дворник» и мгновенно запотевающие (плохо помогает даже включенный кондиционер) стекла при внутрисалонной рециркуляции – чуть омрачают безмятежную картину.

Какие еще недочеты у этой машины? При переходе температуры с плюса на минус будут примерзать сдвижные двери. Знающие люди еще осенью обработают уплотнители силиконовым спреем. Кроме того, придется особенно аккуратничать, если дорога к загородному дому лежит по ухабам. Тому виной всего 13,5 см под пластиковой защитой картера и низко висящий резонатор. Вот, собственно, и все.

В итоге удобная, представительная «Мазда-5-Фэмили» вся из себя в металлике за $24 050 оказывается достойной альтернативой не только 5-местным одноклассникам, но и самым вместительным универсалам. Учитывая удобство посадки, обилие вариантов трансформации и прочие генетические плюсы вэнов, она предпочтительней аналогичных по цене вагонов «гольф»-класса и значительно дешевле схожих с ней по вместительности и комфорту престижных туреров среднего класса. Согласитесь, достаточные аргументы, чтобы присмотреться к машине повнимательней.

Мы решили: сохраняя большинство плюсов 7-местных «пятерок», «Мазда-5-Фэмили» получается достойной альтернативой большим универсалам среднего класса.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№4-2007)
Дата: 31.03.2007
Просмотров: 2226

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mazda  5

Макияж для Каракури Макияж для Каракури По многочисленным просьбам По многочисленным просьбам
Разность потенциалов Разность потенциалов Зимняя сказка Зимняя сказка

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ