Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (327)
ГАЗ (321)
УАЗ (13)
Audi (153)
BAW (32)
BMW (227)
Cadillac (46)
Chery (17)
Chevrolet (518)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (75)
Dodge (40)
Fiat (60)
Ford (159)
Great Wall (14)
Honda (85)
Hummer (26)
Hyundai (393)
Iran Khodro (4)
Infiniti (42)
Isuzu (22)
Kia (233)
Land Rover (22)
Lexus (130)
Mazda (118)
Mercedes (164)
Mitsubishi (251)
Nissan (231)
Opel (497)
Peugeot (38)
Renault (233)
Saab (95)
Skoda (27)
SsangYong (94)
Subaru (39)
Suzuki (67)
Toyota (218)
Volkswagen (390)
Volvo (114)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3993) +

Татьяна про Mazda 3 2005 г.в.

Mazda 3 2005 г.в. Внешне машина просто конфетка, влюбилась сразу, как увидела. Особенно нравится седан, его и выбрала. Габариты чувствуются легко, сзади стоит...
Mazda 3 2007 г.в. // Frad (Одесса)
Mazda 6 2003 г.в. // олег (Москва)
Mazda Tribute 2002 г.в. // Марат (Алматы)
Mazda 3 2007 г.в. // Ольга (Москва)
Mazda 6 2005 г.в. // gun (Ижевск)

Автомобильные новости

Mazda 5 скоро модернизируют

 Mazda 5 скоро модернизируютЯпонская компания Mazda сообщила, что в начале следующего года начнутся продажи модернизированного минивэна Mazda 5....

Тест-драйвы

Разность потенциалов // Mazda 5, Renault Scenic, Seat Altea

Разность потенциаловГоворят, что активный стиль вождения противоречит самой идеологии семейного автомобиля. Патриарх европейских компактвэнов Renault Scenic это...
Семью пять // Mazda 5

Обзоры б/у авто

С приставкой ШестьКазалось бы, еще совсем недавно Mazda6 была для многих недоступной мечтой. Однако сейчас эту модель можно без особых проблем приобрести на в...

Zoom-zoom для всей семьи

В тесте участвуют автомобили: Mazda 5

Говорят, что минивэн и активный стиль вождения несовместимы: это, мол, противно самой идеологии семейного автомобиля. Может, и так. Но, по счастью, у правил есть исключения. Вмещая до семи человек, Mazda5 способна доставить удовольствие искушенному водителю.

Формально «пятерка» — прямая наследница минивэна Mazda Premacy. Однако будучи первой моделью класса C-MAV («Многофункциональный автомобиль сегмента C»), созданной в рамках концепции Zoom-Zoom, фактически разрабатывалась «с чистого листа». Перед инженерами и дизайнерами ставилась непростая задача: вписать в относительно небольшой кузов максимально просторный и функциональный салон, способный при необходимости вместить до семи человек, и наделить машину отличными динамическими характеристиками и отточенной управляемостью.

Кузов Mazda5 имеет характерную клиновидную форму, что наиболее заметно при взгляде в профиль: линия крыши резко поднимается вверх в районе передних сидений и плавно ниспадает к корме. Низкий передок и выраженные грани, поднимающиеся от пятиугольной фальшрадиаторной решетки к основаниям передних стоек кузова, в сочетании с фарами, оборудованными лампами прожекторного типа, подчеркивают спортивность характера и придают облику Mazda5 несколько вызывающий, но изысканный вид.

Предмет особой гордости создателей Mazda5 — боковые сдвижные двери, дающие неоценимое преимущество при тесной парковке. По словам представителей компании, конструкция дверей и ширина проемов оптимизировались в ходе многочисленных тестов, когда взрослый человек пробирался на сиденья второго и третьего рядов, держа на руках трехгодовалого ребенка. При этом особое значение придавалось легкости открывания двери, которая должна была без труда сдвигаться одной рукой. Прикладывать излишние усилия и впрямь не приходится. Да и на «багажные» кресла попадаешь без особых проблем. Но вот разместиться там человеку выше среднего роста, даже без ребенка на руках, оказалось нелегко. Детям эти кресла, детям. Зато во втором ряду вполне комфортно: индивидуальные сиденья с изменяемым наклоном спинок регулируются в продольной плоскости на 270 мм.

Гибкая схема организации посадочных мест и багажного отделения, получившая название Karakuri, предлагает владельцу Mazda5 массу вариантов трансформации салона. Декларируя посадочную формулу «2+3+2», производитель слегка кривит душой: по-честному вместо тройки должна бы стоять цифра «2,5». Но именно эта половинка, похоже, и лежит в основе «инновационной концепции Karakuri». Спинка «полуместа» при необходимости служит подлокотником, а подушка убирается за ненадобностью под соседнее сиденье, уступая место багажному коробу с подстаканниками и сеткой, до поры прятавшемуся под другим креслом. Наконец, если ни в седьмом сиденье, ни в дополнительном багажном отделении нужды нет, центральный подлокотник можно поднять и сместить ближе к левому сиденью, освободив пространство для перехода между сиденьями второго и третьего рядов.

Помимо упомянутого короба под сиденьем Mazda5 предлагает еще свыше сорока вместилищ для разнокалиберного скарба — «бардачки», ниши, полочки, подстаканники. А полезный объем 112-литрового багажника можно увеличить до 720 или 1566 литров (загрузка от пола до потолка), сложив соответственно сиденья третьего и второго рядов (ширина багажного отсека — 1040 мм, а максимальная длина — 1700 мм). Пятая дверь Mazda5 отличается значительной шириной дверного проема и малой погрузочной высотой, что обеспечивает удобство погрузки-выгрузки багажа. Кроме того, она снабжена механизмом с двумя стадиями открывания — на высоту 1812 или 1909 мм от земли, что обеспечивает удобство пользования людям разного роста. С точки зрения функциональности и эргономики водительского места тоже все в порядке: с подбором посадки, досягаемостью органов управления и обзорностью проблем не возникло. Разве что усилие на рычаге 5-ступенчатой механической коробки передач, удобно расположенном на приливе центральной консоли, несколько выше желаемого. Зато передаточные числа в коробке подобраны очень удачно, а мощности 1,8-литрового 115-сильного двигателя вполне достаточно не только в городе, но и на трассе.

Приятно удивила и выдающаяся для автомобилей этого класса управляемость, сочетающаяся с отменной энергоемкостью подвески (спереди — усовершенствованные стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция) и высокой плавностью хода. Жесткий кузов, грамотные настройки подвески и рулевого управления минимизируют крены в поворотах и обеспечивают стабильную обратную связь. Автомобиль четко и однозначно реагирует на действия водителя...

В общем, по результатам первого знакомства Mazda5 производит самое благоприятное впечатление. Остается добавить, что цены на этот компактвэн стартуют с отметки $21 900 (за эти деньги вы получите вполне прилично укомплектованный автомобиль, правда, пятиместный и без кондиционера), а «нафаршированная» 2-литровая 145-сильная машина обойдется от $28 700.

Автор: Андрей Цыбульский
Источник: МКмобиль
Дата: 20.11.2006
Просмотров: 1100

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mazda  5

Разность потенциалов Разность потенциалов Зимняя сказка Зимняя сказка
Взгляните на нее иначе Взгляните на нее иначе Отличницы, с которыми весело Отличницы, с которыми весело


Сейчас на форуме