|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Автомобильные новостиНовая Mazda 6 MPS скоро появится в Европе
Новая Mazda 6: еще больше Zoom-Zoom // 15.11.2007
Mazda 6 New появится в России 1 декабря // 14.11.2007
Mazda 6 стала более спортивной // 04.10.2007
Новая Mazda 6: все официальные фото перед премьерой // 08.09.2007
Новая Mazda 6 - первое официальное фото // 07.08.2007
Тест-драйвыПочувствуйте разницу // Alfa Romeo 159, Ford Mondeo, Mazda 6
Занимательная арифметика для взрослых // Mazda 6
Прекрасные соперницы // Alfa Romeo 159, Mazda 6
Не дождетесь! // Mazda 6
Генератор настроения // Mazda 6
Обзоры б/у автоС приставкой Шесть // Mazda 6
Спортсменка и просто красавица // Mazda 6
Железная логика // Mazda 6
|
Отзыв об автомобиле Mazda 6 (Мазда 6) 2005 г.
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
|
Начну с тех автомобилей, которые раньше были: Жигули, восьмерка, 99-я, 12-я, Митсубиси Лансер, и вот наконец Мазда 6. В первую очередь после лансера порадовал внешний вид - такой яркий стремительный, красивый, динамичный! Честно говоря не все конкуренты могут им похвастаться. Например, Тойота Авенсис, особенно после рестайлинга - вообще какое-то уродство, особенно спереди, к тому же она дороже. Хонда Аккорд, конечно классная тачка, спору нет, но в нашем городе тогда небыло дилера. К тому же двухлитровая версия беднее по комлектации, т.е. есть смысл брать дорогую комлектацию, например type-s. Одно время на стоянке такая стояла - черная с обвесом, на 17-х дисках - не машина, а просто красавица - никакая Тойота авенсис и рядом не стояла, а уж мерин C-класса - вообще отстой какой-то. Жаль не удалось пообщаться с владельцем этой хондочки, уверен, это самая настоящая хонда.
Ну а теперь про мазду. Ходовые качества меня более чем устраивают - динамика управляемость - все на должном уровне. После Лансера 1.6 98 - два литра 147 лошадей с ручной коробкой конечно круто - разгоняется так, что испытываешь одни положительные эмоции. Как-то раз решил пооджигать на ней, так вот движок запросто выкручивается до семи тысяч оборотов. На лансере после пяти он уже вянет, а тут весь форсаж начинается, и при таких оборотах он шумит не особо сильно, к тому же движок тяговитый, там где на Лансере приходилось переключаться вниз, на мазде достаточно просто нажать на газ, да и экономичный он вполне.
Комфорт салона меня тоже устраивает - все под рукой, ни к чему привыкать не приходиться, сзади тоже достаточно много места (особенно учитывая не самае большие размеры - во всяком случае в Пассате мне не показалось просторнее), а уж багажник так и вовсе огромный и удобный в пользовании, жаль, что в место запаски там докатка. Кстати, салон у нас двухцветный - черный верх, светлый низ - смотрится прсто отлично, намного лучше черного, хотя и требует определенной аккуратности. Порадовал большой бардачок, бокс между сиденьями, да и качество пластика хорошее (у нас рестайлинговая модель).
На счет управляемости и комфорта. Первая дисциплина хороша, спору нет. Вот только, почему то машину при отпущенном руле немного ведет вправо, скорее всего из-за того, что один раз влетели в большую яму - даже кусочки резины отслаивались от шины, видимо надо делать сход-развал. Но зато в подвеске никаки стуков, звуков, так что можно сделать вывод, что подвеска у мазды крепкая и надежная, хоть и сложна по конструкции. По характеристикам она вполне нормальная - в меру жесткая, в меру мягкая.
На счет ТО все стандартно - на станцию наведываемся каждае 10 тысяч, стоимость нормальная 5-5.5. т.р. Убежден, что в наших условиях лучше делать ТО по чаще - кашу маслом-то не испортишь. Свечи кстати за 51 тысячу не менялись не разу, хотя может бензин у нас хороший? Тормозные колодки тоже живы - учитывая довольно агрессивный стиль вождения.
Вобщем машиной я доволен и менять не собираюсь!
Плюсы
- надежность |
Минусы
- немного низковат дорожный просвет |
Даже не знаю, поживем увидем. Нравится Хонда аккорд, митсубиси аутлендер XL, тойота камри.
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 3 |
|