Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (366)
ГАЗ (288)
ЗАЗ (8)
УАЗ (19)
Audi (122)
BAW (28)
BMW (225)
Cadillac (48)
Chery (23)
Chevrolet (547)
Chrysler (45)
Citroen (18)
Daewoo (91)
Dodge (52)
Fiat (86)
Ford (174)
Great Wall (22)
Honda (112)
Hummer (24)
Hyundai (416)
Iran Khodro (4)
Infiniti (46)
Isuzu (23)
Kia (256)
Land Rover (19)
Lexus (126)
Mazda (137)
Mercedes (139)
Mitsubishi (266)
Nissan (119)
Opel (455)
Peugeot (31)
Renault (145)
Saab (95)
Skoda (21)
SsangYong (125)
Subaru (32)
Suzuki (57)
Toyota (231)
Volkswagen (145)
Volvo (138)
ZX (9)
Продать авто

Автомобильные новости

Новая Mazda 6 MPS скоро появится в Европе

 Новая Mazda 6 MPS скоро появится в ЕвропеВ Японии через месяц начнутся продажи спортивного седана Mazda Atenza, европейская версия которого получит название Mazda 6 MPS....

Тест-драйвы

Почувствуйте разницу // Alfa Romeo 159, Ford Mondeo, Mazda 6

Почувствуйте разницуКрасавицу Alfa Romeo 159 не упрекнешь в излишней утилитарности, но практичность и удовольствие от вождения редко идут рука об руку «Демок...
Прекрасные соперницы // Alfa Romeo 159, Mazda 6

Обзоры б/у авто

С приставкой ШестьКазалось бы, еще совсем недавно Mazda6 была для многих недоступной мечтой. Однако сейчас эту модель можно без особых проблем приобрести на в...

Отзыв об автомобиле Mazda 6 (Мазда 6) 2005 г.

Марка: Mazda 6 Имя автора: gun
Год выпуска: 2005 Город: Ижевск
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Mazda 6 2005 г.
- Надёжность: Надёжность Mazda 6 2005 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Mazda 6 2005 г.?

Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
Какие еще модели Вы рассматривали перед покупкой?

Очень красивый и динамичный дизайн, практически не устарел, высокая надежность -- за два с половиной года и 51 тасячу ничего не сломалось (перегоревшая лампочка и износившийся дворник - не в счет).

Отзыв:

Начну с тех автомобилей, которые раньше были: Жигули, восьмерка, 99-я, 12-я, Митсубиси Лансер, и вот наконец Мазда 6. В первую очередь после лансера порадовал внешний вид - такой яркий стремительный, красивый, динамичный! Честно говоря не все конкуренты могут им похвастаться. Например, Тойота Авенсис, особенно после рестайлинга - вообще какое-то уродство, особенно спереди, к тому же она дороже. Хонда Аккорд, конечно классная тачка, спору нет, но в нашем городе тогда небыло дилера. К тому же двухлитровая версия беднее по комлектации, т.е. есть смысл брать дорогую комлектацию, например type-s. Одно время на стоянке такая стояла - черная с обвесом, на 17-х дисках - не машина, а просто красавица - никакая Тойота авенсис и рядом не стояла, а уж мерин C-класса - вообще отстой какой-то. Жаль не удалось пообщаться с владельцем этой хондочки, уверен, это самая настоящая хонда.

Ну а теперь про мазду. Ходовые качества меня более чем устраивают - динамика управляемость - все на должном уровне. После Лансера 1.6 98 - два литра 147 лошадей с ручной коробкой конечно круто - разгоняется так, что испытываешь одни положительные эмоции. Как-то раз решил пооджигать на ней, так вот движок запросто выкручивается до семи тысяч оборотов. На лансере после пяти он уже вянет, а тут весь форсаж начинается, и при таких оборотах он шумит не особо сильно, к тому же движок тяговитый, там где на Лансере приходилось переключаться вниз, на мазде достаточно просто нажать на газ, да и экономичный он вполне.

Комфорт салона меня тоже устраивает - все под рукой, ни к чему привыкать не приходиться, сзади тоже достаточно много места (особенно учитывая не самае большие размеры - во всяком случае в Пассате мне не показалось просторнее), а уж багажник так и вовсе огромный и удобный в пользовании, жаль, что в место запаски там докатка. Кстати, салон у нас двухцветный - черный верх, светлый низ - смотрится прсто отлично, намного лучше черного, хотя и требует определенной аккуратности. Порадовал большой бардачок, бокс между сиденьями, да и качество пластика хорошее (у нас рестайлинговая модель).

На счет управляемости и комфорта. Первая дисциплина хороша, спору нет. Вот только, почему то машину при отпущенном руле немного ведет вправо, скорее всего из-за того, что один раз влетели в большую яму - даже кусочки резины отслаивались от шины, видимо надо делать сход-развал. Но зато в подвеске никаки стуков, звуков, так что можно сделать вывод, что подвеска у мазды крепкая и надежная, хоть и сложна по конструкции. По характеристикам она вполне нормальная - в меру жесткая, в меру мягкая.

На счет ТО все стандартно - на станцию наведываемся каждае 10 тысяч, стоимость нормальная 5-5.5. т.р. Убежден, что в наших условиях лучше делать ТО по чаще - кашу маслом-то не испортишь. Свечи кстати за 51 тысячу не менялись не разу, хотя может бензин у нас хороший? Тормозные колодки тоже живы - учитывая довольно агрессивный стиль вождения.

Вобщем машиной я доволен и менять не собираюсь!

Плюсы

- надежность
- внешний вид
- ходовые качества
- относительно доступная цена

Минусы

- немного низковат дорожный просвет
- магнитола не читает мп3


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Даже не знаю, поживем увидем. Нравится Хонда аккорд, митсубиси аутлендер XL, тойота камри.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 3
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)