Льготный кредит в 2011 г.
Новое поколение Alfa Romeo 159 — первый скетчИтальянская компания Alfa Romeo показала журналистам первый скетч (эскиз) нового поколения седана 159....
Alfa Romeo 159 получила новые моторы // 16.03.2009
Обновлённую Alfa Romeo 159 показали в Женеве // 12.03.2008
Alfa Romeo 159 обзавелась спорт-пакетом // 25.06.2007
Alfa Romeo 159 со спортивным характером // 07.05.2007
Alfa Romeo 159: в Европе от 25 900 евро // 23.09.2005
Альфа-искусница // Alfa Romeo 159Ее редко встретишь на улицах наших городов. Большинство любителей быстрых и дорогих машин в России предпочитают итальянской красавице тевтон...
Ты у меня одна // Alfa Romeo 159
Bella Alfa // Alfa Romeo 159
Красотка на любителя // Alfa Romeo 145, Alfa Romeo 146Alfa Romeo 145/146 — амазонка редкой породы. Alfa Romeo 145/146 на наших дорогах встретишь нечасто. Что, впрочем, неудивительно, ведь культ...
Ее надо полюбить // Alfa Romeo 164
Дух противоречий // Alfa Romeo 33
Любовный треугольник // Alfa Romeo 156
|
Почувствуйте разницу Alfa Romeo 159, Ford Mondeo, Mazda 6 в кредит от 5.5%!
Красавицу Alfa Romeo 159 не упрекнешь в излишней утилитарности, но практичность и удовольствие от вождения редко идут рука об руку
«Демократичные» седаны D-класса — не самый востребованный нынче товар. Поэтому производители стремятся сделать новые модели крупнее и роскошнее, приближая их к одноклассникам из «благородных семейств». И пусть Ford Mondeo и Mazda6 не сравнятся с Alfa Romeo 159 в яркости замысла, воплощение задуманного их авторами вышло вполне достойным. Несмотря на относительно нежный рыночный возраст сегодняшних героев нашей рубрики, читатели уже имели возможность с ними познакомиться — все машины успели побывать на тестах «МКмобиля». Соответственно, воздержавшись от пространных описаний экстерьеров и интерьеров, заострим внимание на эргономике водительского места. Здесь Alfa кажется практически безупречной. Настройка руля и сиденья — без проблем. Показания приборов считываются идеально. Все органы управления — от педального узла до кнопок климатической системы — на своих местах и функционируют безукоризненно. Обзорность серьезных нареканий не вызывает. В общем, управлять «159-й», получая истинное удовольствие от вождения, легко и приятно. Как правду говорить. Но коли мы взялись говорить правду, попеняем и на недостатки. Приходится признать, что нам, развращенным тлетворным влиянием Запада, уже мало просто получать удовольствие от увлекательного процесса управления автомобилем. Современным клиентам подавай всякие дополнительные удобства вроде полочек да подстаканников. А вот с местами, куда было бы сподручно приткнуть баночку колы, телефон или пачку сигарет, в монолитном кокпите «итальянки» определенно слабовато. Ниша слева от рулевой колонки и скромный бокс-подлокотник не в счет. Водителю Ford удовлетворять попутные прихоти не в пример проще: в салоне найдутся удобные вместилища для всяких необходимых в дороге мелочей. Но вот с эргономикой, наоборот, проблемы. Нет, не глобальные, конечно. Но ощутимые. К примеру, механизм вертикальной настройки сиденья Mondeo практически сводит на нет все попытки невысоких людей устроиться за рулем с должным комфортом. Кресло поднимается вверх не равномерно, а лишь задней частью подушки. Расположение блока управления стеклоподъемниками, провоцирующее вывих кисти, тоже не назовешь удачным. Водительское место Mazda6 организовано почти безукоризненно. Посетовать можно лишь на чересчур жесткое сиденье. С подбором удобной посадки и доступностью органов управления проблем скорее всего не возникнет (правда, у коллег были жалобы на недостаточный диапазон регулировки руля). Есть куда рассовать и сопутствующую мелочовку. А уж багажник у «шестерки» вовсе роскошный и, кстати, самый большой в нашей троице. Второе место по грузовместимости занимает Ford, лишь немного уступающий «японке». А вот Alfa проигрывает соперникам добрую сотню литров. Речь идет о седанах, но в принципе «159-я» доступна и в кузове универсал, а ее соперники могут быть еще и хетчбэками. (Продажи Mazda6-хетчбэк начнутся в феврале, а универсалы появятся в апреле.) Не слишком привечает норовистая «итальянка» и задних пассажиров: места для ног здесь отнюдь не в избытке. Ездить втроем практически нереально (центральный подголовник, предлагаемый в качестве опции, по большому счету и не нужен). На фоне очевидной тесноты на задних сиденьях Alfa 159 опционный климат-контроль для их обитателей выглядит забавным недоразумением или относительно недорогой (254 евро) детской игрушкой — ведь только малышам там и будет удобно. Ни Ford, ни Mazda такой опции пассажирам не предлагают. Однако в отсутствии заботы о людях создателей этих автомобилей не упрекнешь. Хотя бы потому, что жизненного пространства на задних сиденьях не в пример больше, чем в Alfa. Салон новой «шестерки» стал заметно просторнее, некоторый дефицит наблюдается лишь по вертикали: рослый человек подпирает головой потолок. А уж Mondeo, фактически перебравшийся в более высокий размерный класс, и вовсе вне конкуренции: места для ног здесь как в ином лимузине… В линейке Alfa Romeo 159 три бензиновых двигателя с прямым впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Открывает гамму экономичный мотор 1.9 JTS (160 л.с.), а венчает мощная 3,2-литровая V-образная «шестерка», развивающая 260 л.с. Вкупе с системой полного привода Q4 этот агрегат доставит вам истинное удовольствие, полностью раскрыв потенциал Alfa 159. Однако удовольствие это не из дешевых. В том числе и в силу высоких эксплуатационных расходов. Золотой же серединой мы справедливо полагаем 2,2-литровую 185-сильную версию. В эксплуатации она не слишком обременительна, а предлагаемого запаса мощности вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя пасынком на дороге. К тому же двигатель изумительно эластичен и великолепно тянет на любых оборотах, не заставляя водителя чересчур часто отвлекаться на переключение передач. Кстати, 6-ступенчатая «механика» — образец четкости (да и к роботизированной трансмиссии Selespeed, как и к «автомату» Q-Tronic, существенных претензий не имеется). Отлично функционирует МКП и на Mondeo (в зависимости от двигателя она может быть 5- или 6-ступенчатой). По количеству же предлагаемых моторов Ford просто чемпион — четыре бензиновых и два 2-литровых дизеля (130 и 140 л.с.). Впрочем, базовый 1.6 (125 л.с.) вряд ли заслуживает серьезного внимания. Ведь даже 2-литрового 145-сильного двигателя едва хватает для более или менее активной езды. Несколько лучше обстоят дела с 2,3-литровым 161-сильным мотором (он, как и менее мощный из дизелей, доступен только с АКП-6). Ну а на вершине гаммы 220-сильная «турбо-пятерка» объемом 2,5 л, позаимствованная для нового Mondeo в закромах дочерней «Volvo». Клиентам Mazda6 по-прежнему предлагают 1,8- и 2-литровые двигатели (120 и 147 л.с.), унаследованные новинкой от предшественницы. Однако есть и относительно свежее решение — 2,5-литровый 170-сильный мотор (доработанная версия знакомого нам 2.3), великолепно сочетающийся с МКП-6. Выбором трансмиссии японцы особо не балуют: АКП-5 может быть альтернативой «механике» лишь для покупателей 2-литровой версии. И наконец, о ценах. Нетрудно догадаться, что самый дорогой автомобиль в этом тесте — Alfa Romeo. В базовой комплектации «159-я» с мотором 1,9 л стоит 1 126 800 рублей. «Навороченная» же полноприводная топ-версия этого седана обойдется на 540 000 рублей дороже. Забавно, что, доплатив к этой разнице каких-то 75 000 рублей, можно приобрести наиболее доступный Mondeo 1.6 Ambiente. А еще чуть-чуть раскошелившись — и Mazda6 1.8 Direct (от 653 000 рублей). Однако всему имеется разумное объяснение. Во-первых, за эти относительно скромные суммы вам достанутся машины пустые, как бубен шамана (хорошо укомплектованные «демократичные» седаны стоят совсем других денег). Во-вторых, необходимость переплачивать за бренд — а Alfa Romeo занимает далеко не последнее место в автомобильном мире — увы, никто не отменял. И наконец, ни один из героев этого теста не доставил нам такого удовольствия от вождения, как Alfa 159. А за удовольствие, повторимся, надо платить. КРАШ-ТЕСТ ALFA ROMEO 159 По результатам краш-тестов EuroNCAP в 2006 году Alfa Romeo 159 получила 5 звезд, набрав 34 балла, что является лучшим показателем среди всех моделей марки и одноклассников. В имитации лобового столкновения Alfa получила 15 баллов, а при боковом — 16 баллов. Похвально безопасным оказался автомобиль и для маленьких пассажиров, путешествующих в детском кресле, — 4 звезды. А вот пешеходам с Alfa 159 лучше не сталкиваться — 1 звезда. КРАШ-ТЕСТ MAZDA6 Новая Mazda6 еще не проходила независимых краш-тестов. Однако есть все основания предположить, что их результаты окажутся не хуже, чем у предшественницы. Напомним, что в серии краш-тестов, проведенных в 2005 году EuroNCAP, седан Mazda6 получил 31 балл за безопасность, что соответствует показателю 4 звезды. Американская NHTSA присвоила седану Mazda6 2007 модельного года 5 звезд за защиту водителя и пассажиров при фронтальном столкновении. В имитации бокового столкновения автомобиль оказался уже не столь безопасным, получив лишь 4 звезды. КРАШ-ТЕСТ FORD MONDEO В серии краш-тестов, проведенных EuroNCAP в сентябре 2007 года, Ford Mondeo последнего поколения получил довольно высокие оценки. За безопасность водителя и взрослых пассажиров автомобиль заработал 5 звезд. Детская безопасность была оценена в 4 звезды. Причем баллы были снижены за то, что специальный тумблер, выключающий подушку безопасности переднего пассажира, предлагается только в качестве опции. Поэтому устанавливать детское кресло спереди не рекомендуется. Защита пешехода оказалась не на высоте — всего 2 звезды. Alfa Romeo 159 + Великолепный силовой агрегат, отличная управляемость, неплохая базовая комплектация. – Теснота на задних сиденьях, маленький багажник, высокие эксплуатационные расходы. Mazda6 + Яркий дизайн, приличная управляемость, вместительный багажный отсек, магнитола с MP3. – Посредственная шумоизоляция, «автомат» доступен лишь с 2-литровым мотором, небогатая базовая комплектация. Ford Mondeo + Широкий выбор двигателей, отличная управляемость, просторный салон, солидная внешность. – Неудобное расположение блока упраления стеклоподъемниками, двухлитровый мотор для потяжелевшей машины слабоват. Автор: Андрей Цыбульский Добавить первый комментарийТест-драйвы Alfa Romeo 159 |
Продать автомобиль
|