Автомобили Москва и МО (8755)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4769)Аrem про Alfa Romeo 164 1992 г.в.
Alfa Romeo 156 2005 г.в. // mig156 (Москва)
Alfa Romeo 156 1998 г.в. // Алексей (Санкт-Петербург)
Alfa Romeo 147 2003 г.в. // Александр (Петербург)
Alfa Romeo 146 1999 г.в. // Алексей (Беларусь)
Alfa Romeo 156 2003 г.в. // Владислав (Москва)
Автомобильные новостиAlfa Romeo 159 получила новые моторы
Обновлённую Alfa Romeo 159 показали в Женеве // 12.03.2008
Alfa Romeo 159 обзавелась спорт-пакетом // 25.06.2007
Alfa Romeo 159 со спортивным характером // 07.05.2007
Alfa Romeo 159: в Европе от 25 900 евро // 23.09.2005
Alfa Romeo 159 сменит хитовую модель 156 // 04.03.2005
Тест-драйвы автомобилейВагон красоты и спорта // Alfa Romeo 159
Почувствуйте разницу // Alfa Romeo 159, Ford Mondeo, Mazda 6
Прекрасные соперницы // Alfa Romeo 159, Mazda 6
Ты у меня одна // Alfa Romeo 159
Bella Alfa // Alfa Romeo 159
Обзоры подержанных автоКрасотка на любителя // Alfa Romeo 145, Alfa Romeo 146
Ее надо полюбить // Alfa Romeo 164
Дух противоречий // Alfa Romeo 33
Любовный треугольник // Alfa Romeo 156
|
Альфа-искусница Alfa Romeo 159
Ее редко встретишь на улицах наших городов. Большинство любителей быстрых и дорогих машин в России предпочитают итальянской красавице тевтонскую мощь. Но настоящие поклонники марки знают, в чем прелесть «Альфы» – во имя ее хочется совершить какой-нибудь подвиг.
И ведь, знаете ли, за подвигом за тридевять земель ни ходить, ни ездить не придется. Его вы будете обязаны совершать каждый божий день – ну, или раз в несколько дней, вряд ли реже. Дело в том, что у искусительницы необычайно хороший метаболизм, и потому она постоянно голодна. Как я ни старался, но менее 22 литров benzina на каждую сотню пробега у меня решительно не получалось – это если верить трип-компьютеру. А как не верить, когда стрелка указателя топлива вскорости после посещения заправки начинает просить «Виагру», беспомощно опускаясь на самое дно шкалы? Три с лишним литра рабочего объема вкупе с полным приводом и «автоматом» из кого угодно сделают сущего проглота. Но включать жлоба при общении с такой красавицей – значит не уважать себя. К тому же каждый новый бак – это гарантированные триста с небольшим километров концентрированного удовольствия, которое стоит гораздо больше потраченных на АЗС денег. У меня был опыт общения с «Брерой» – более гламурной сестрой угодившей мне на несколько дней 159-й «Альфы». «Бреру» я для себя определил как искусительницу. Эта – искусница. Вроде похожи, тем более что мордально и интерьерно эти две близкие родственницы практически ничем не отличаются. Но есть разница: 159-я на дороге способна на такие же подвиги, как и «Брера», но она более практична. Да, не купе. Зато какой седан! Где вы еще найдете ежедневную машину с полным набором дверей, интересной управляемостью, довольно дорого отделанным салоном – и с такой ошеломляющей внешностью? Обе машины, с которыми я имел счастье общаться, были брюнетками, но я бы предпочел какой-нибудь другой окрас. А в роли блондинки, уверен, 159-я и вовсе неотразима. Впрочем, и черный цвет не может скрыть красоту «итальянки»: глаза (все шесть) горят у любой «Альфы», да и темперамент – ого-го какой! И, надо сказать, седан честнее. «Брера» при прочих равных строит из себя спортсменку, но на деле демонстрирует одышку – она хоть и достаточно мощна, но для спорткупе все-таки тяжеловата: мягкость и комфорт в ней есть, а вот драматизма не хватает. А 159-я подразумевает другие ожидания, и поэтому определенная буржуазность и отсутствие «безуминки» воспринимаются совершенно в масть. Зато высокие динамические характеристики и интересная управляемость уже проходят по другому счету: определенно, это приятный бонус. Если не принимать во внимание, что плавность хода здесь немного сдвинута управляемостью, «Альфа-Ромео-159», вне всякого сомнения, комфортабельный и очень быстрый автомобиль. Радости от наличия полного привода я не ощутил: погода в эти дни была не попитерски сухой и теплой, и даже июльского снега не предвиделось. Хотя тот факт, что при старте машина гребет всеми четырьмя, полагаю, весьма положительным образом сказывается на динамике разгона – 260 «лошадок» для одной только передней ведущей оси стали бы перебором. А так легкое нажатие на газ превращается в мощный, но чрезвычайно тактичный подхват – «Альфа» не прыгает вперед, а просто мгновенно меняет скорость: только что на спидометре было 60 – а через несколько секунд стало 160. Про концентрат удовольствия я не преувеличил: стильный итальянский седан не просто перемещает своего хозяина в пространстве, но делает это быстро, комфортно и, что самое главное, очень красиво. В салоне хорошо: кожа, матовый алюминий, красная подсветка – это если любить глазами. А тактильные ощущения с готовностью подтверждают визуальное впечатление. Быть водителем «Альфы» радостно: боковая поддержка успешна, но не чрезмерна, руль небольшой, но пухлый и очень приятный на ощупь, регулировки исчерпывающи. Заказная «музыка» с кучей динамиков и сабвуфером выдает вполне достойное звучание, климат работает на ура, звук двигателя ласкает слух на любых оборотах. Боже, неужели идеальный автомобиль? Будь я побогаче (весьма побогаче), думаю, обратил бы внимание на эту машину (еще бы не обратить – все ведь обращают!) и, пожалуй, сподобился стать ее господином. Но… Искусница «Альфа» все же кусается – ценой. Даже достаточно простые «Альфы» (но не менее интересные, кстати) начинаются с 1 158 100 рублей, к которым надо добавить еще полмиллиона до полноприводной модификации с самым мощным мотором. Однако! «Альфа», конечно, хороша. Но новую 159-ю вы купите либо в том случае, если безоговорочно влюбились в ее внешность, либо являетесь обеспеченным фанатом марки, либо же проповедуете нетривиальность во всем. Последний вариант, кстати сказать, вовсе не отменяет пункты про внешность и платежеспособность. Мы решили: Уникальный продукт, удивительно волшебный наружно и исполненный всех тех качеств современного автомобиля, которые мы привыкли встречать в лучших европейских марках. Но уж больно дорогой, зараза. Автор: Кирилл Бревдо Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Alfa Romeo 159
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |