Волжский автомобильный завод был основан в 1966 году, хотя серийное производство седана ВАЗ 2101 стартовало только в 1970-м. Решение о строительстве было принято почти всем политбюро сразу.
Работу над лифтбеком «Лада Гранта» на АвтоВАЗе начали еще при Игоре Комарове, но запуск проекта случился уже под эгидой Бу Андерссона – нового президента ОАО «АвтоВАЗ», прежде пять лет поднимавшего в Нижнем Новгороде предприятие ГАЗ.
Второе поколение российского бестселлера Lada Kalina дебютировало в 2013 году. По сравнению с предшествующей генерацией, новинка получила несколько измененную внешность и стала выглядеть действительно интереснее – кое-кто даже умудрился найти сходство передка автомобиля с таковым у Subaru.
На удивление быстро примелькалась на наших дорогах Lada Granta. Почему? Тему с таможенными пошлинами на недорогие поддержанные иномарки развивать не будем – это отдельный разговор.
Мало кто помнит, что у АВТОВАЗа уже есть некоторый опыт работы с электромобилями. Так, еще в девяностых годах прошлого века мелкими партиями автозавод производил электрокар на базе «Оки».
Все началось 21 апреля 2007 года: именно тогда стартовали полномасштабные продажи Lada Priora.
Новая LADA Kalina, несмотря на довольно жесткую конкуренцию с бюджетными иномарками, по сути обречена на успех. Почему — разбирался наш корреспондент, пробежавший на предсерийной новинке из Тольятти более 400 километров по российской глубинке.
Lada Kalina - как много в этом названии для сердца русского слилось! Как бы смешно не звучало данное высказывание, но это действительно правда.
Первые экземпляры Lada Granta "докатились" до покупателей 22 декабря 2011 года. Автомобиль практически сразу же набрал популярность! Почему?
Такое великолепное изобретение, как автоматическая коробка передач, знакомо человечеству уже отнюдь не малый промежуток времени. Заслуга американских инженеров тут неоспорима.
Очень скоро у дилеров «АвтоВАЗ» появится на редкость просторный бюджетный универсал повышенной вместимости — семиместная (!) Lada Largus. Такого авто нет и не было не только в модельной линейке самого крупного отечественного автопроизводителя, но и на российском авторынке.
Lada Largus - пожалуй, самый адекватный проект нашего "родного" волжского гиганта! У модели действительно есть высокие шансы быть хорошо встреченной нашей неискушенной публикой.
Ни для кого не секрет, что новоиспечённая Lada Granta, появившаяся на российском рынке не так давно, призвана кардинальным образом изменить номенклатуру изготавливаемой на АВТОВАЗе продукции.
Все началось в 2008 году, именно тогда концерн Renault расщедрился и продал АВТОВАЗу лицензию на выпуск утилитарной модели Dacia Logan MCV со своими же моторами.
Было бы странно, если новая модель АВТОВАЗа из сегмента Low Cost использовала совершенно новые узлы и агрегаты!