Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Lada Granta (ВАЗ 2190): Новая «классика» // ВАЗ 2190 Гранта.За счёт выхода в свет новинки постепенно поместятся в «Красную книгу» автомобилестроения такие «динозавры» предприятия, как Samara и, конечн...
Лада Гранта: Бюджетный бюджет // ВАЗ 2190 Гранта.
Новая надежда автограда // ВАЗ 2190 Гранта.
Новая «классика» АвтоВАЗа // ВАЗ 2190 Гранта.
Новый Grant автопрому // ВАЗ 2190 Гранта.
Lada Priora: Русское поле экспериментов // ВАЗ 2171 Приора.
» Все тест-драйвы ВАЗ (20)
Lada Priora (2007-): Смотри в оба! // ВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 2171 Приора, ВАЗ 2172 Приора.Насчет будущего ничего говорить не будем, а предложим рассмотреть поглубже часто обсуждаемый вопрос: «стоит ли брать подержанную Lada Priora...
Обзор подержанных автомобилей ВАЗ-2110, Volkswagen Golf III и Daewoo Nexia // ВАЗ 2110, Volkswagen Golf, Daewoo Nexia.
Lada Largus — цены известныВ самой простой версии 2-местный фургон с мотором 1.6 л. будет доступен по цене 319 000 рублей. Более богатая версия лёгкого коммерческого а...
Владимир Путин запустил производство Lada Largus // 05.04.2012
Lada Largus встанет на конвейер 4 апреля 2012 года // 31.03.2012
Lada Largus появится в продаже в июле // 23.03.2012
Скоро начнётся приём заказов на универсал Lada Largus // 26.12.2011
Универсал Lada Largus будет стоить от 310 000 рублей // 26.08.2011
» Все новости ВАЗЛаргус (6)
|
Lada Largus: Лицензионный отпрыскВсе началось в 2008 году, именно тогда концерн Renault расщедрился и продал АВТОВАЗу лицензию на выпуск утилитарной модели Dacia Logan MCV со своими же моторами. Хотя щедрости в этом поступке думается было маловато, т.к сумма сделки между двумя автогигантами составила ни много ни мало 220 миллионов евро. На осеннем автосалоне 2010 года в Москве был представлен Проект R90, полностью повторяющий Logan MCV, за исключение фирменной атрибутики. Лишь только в июне 2011 года с нашего конвейера сошли первые образцы Проекта R90, получившие имя Lada Largus, и то предназначенные для сертификационных испытаний. С 30-го же января 2012 года началась сборка предсерийной партии для самых последних проверок. В настоящее серийное производство модель должна поступить во втором квартале сего года.От своего прототипа модель практически ничем не отличается. Внешние изменения коснулись только лишь передней части. Бампер и хромированную фальшрадиаторную решетку (уже в стандарте) объединили в одно единое целое, получилось недурно, но не более того. Спереди машина так и остается типичным Логаном. Те же самые приевшиеся фонари, тот же самый капот, в общем все до боли знакомо. Немудрено ведь MCV построен на удлиненной платформе вышеупомянутой модели, ее растянули с 263-х до 290 сантиметров, отдав "выстраданное" пространство грузовому отсеку. А он очень и очень приличный, при сложенных сидениях поражает величиной в 2350 литров. Причем проем в багажное отделение огромен, его высота 92 см, глубина 166 см, а ширина достигает целого метра. Задние двери можно распахнуть аж на 180 градусов. На крыше предусмотрены рейлинги, на которых можно расположить что-то не помещающееся вовнутрь. Так что процесс перевозки габаритных вещей превратиться в сплошное удовольствие. Написав эти слова сразу же вспоминаются этакие "дачные мученики", стремящиеся в свои загородные владения на какой-нибудь снизу доверху забитой "Приоре" или "Калине". Возможно с приходом Ларгуса эти времена уйдут в небытие. Размеры: Длина - 445 см; Ширина - 174 см; Высота - 163.6 см без рейлингов. Многие элементы салона, как вы уже догадались, так же перешли от Логана. В первую очередь, это касается аскетичного торпедо. Его дизайн уже успел надоесть всем и вся, но с этим можно легко смириться. Чего нельзя сказать про очень дешевый и отвратительный пластик. Пространства над головой, как спереди, так и сзади хоть отбавляй. На втором ряду сидений поместятся трое человек, причем для всех их предусмотрены подголовники. Помимо 5-ти местного исполнения появится и 7-ми местное. На третьем ряду хоть и тесно, но сидится высоко, как на троне, правда вытерпеть многочасовую поездку на такой галерке будет под силу не каждому. О комплектациях пока можно судить с опаской и по информационным буклетам, производитель оставляет за собой право на изменение оснащения к моменту запуска в серийное производство. Базовый 5-ти местный Largus в кузове универсал по предварительным данным уложится в 342 тысячи рублей. За данную сумму машину оснастят защитным металлическим экраном под моторным отсеком, скобами для крепления грузов к полу багажника, водительской подушкой безопасности, гидрокорректором фар, салон будет обит простенькими гобеленом и искусственной кожей, а шины нанизаны на штампосварные диски. Описанная выше комплектация носит название "Стандарт". В общем ничего особенного! Более дорогое оснащение 5-ти местного исполнения под наименованием "Норма" выделяется многими полезными вещами, например центральным замком, электростеклоподъемниками передних дверей, системой ABS, бамперами окрашенными в тон кузова, рулем с блестящей хромированной накладкой, усилителем экстренного торможения, усилителем руля и другими мелкими вещами улучшающими практичность. Сдается мне именно "Норму" ждут самые успешные продажи, если конечно сильно не переборщат с ценой. Хотя в случае с базовой Грантой руководство марки практически сдержало слово, правда только при продаже первой партии. Наконец самая дорогая комплектация "Люкс" выведет автомобиль на новый уровень. За сумму явно больше, чем 400 тысяч рублей зеркала с электроприводом и подогревом, а так же ручки дверей окрасят в цвет кузова, оснастят машину центральным замком с дистанционным управлением и бортовым компьютером, электрические стеклоподъемники "поселятся" и на задних дверях, а крышу украсят рейлингами. Но и на этом список оборудования не заканчивается, над обивкой потолка появится большой отсек, куда можно положить много вещей, багажник разделится на 2 отделения натяжной полкой, передний пассажир будет защищен подушкой безопасности, а передние сидения похвастаются обогревом. Дополнительное оборудование Лада Ларгус (к нескольким комплектациям) включает в себя: фронтальную подушку безопасности для пассажира, кондиционер, усилитель рулевого управления, боковые подушки безопасности. Кроме того покупателям предложат так называемые пакеты опций, в них будут и 15 дюймовые легкосплавные диски, радио с CD и MP3 проигрывателем, руль обитый кожей, и многие другие вещи. Семиместная версия стартует с комплектации "Норма", а прибавка третьего ряда не должна сильно сказаться на цене. Объем багажника в нормальном состоянии сидений у данной версии составляет 135 литров, у пятиместной - 560. Под капотом Lada Largus поселятся два типа двигателей. Первый, "Реношный" четырехцилиндровый 1.6 литровый 8 клапанный силовой агрегат мощностью 84 л.с и крутящим моментом в 124 нм. С ним универсал с 5 ступенчатой механической кпп по паспорту разгоняется до 167 км/ч, а первую "сотню" преодолевает за 13.4 сек. Паспортный расход топлива в смешанном цикле не превысит 7.8 литра на 100 км. Второй двигатель тоже 1.6 литровый, но уже имеет 16 клапанов, в следствии чего его мощность достигает 102 л.с. С этим сердцем характеристики на бумаге заметно улучшаются, барьер в 100 км/ч преодолевается за 11.8 сек, а максимальная скорость поднимается до 183 км/ч. Улучшается даже экономичность - 7.5 литров на 100 км. Каких-либо данных о том собираются ли самарцы внедрять моторы собственной разработки пока нет. О ездовых же качествах можно судить уже сейчас по той же Dacia Logan MCV. Последняя демонстрирует неплохое поведение в поворотах для своего класса. За счет очень длинной базы машина достойно реагирует на резкие движения руля не подавая видимых признаков сноса, и хорошо ведет себя на некачественном дорожном покрытии, изувеченном небольшими ямами. Однако на сносном шоссе с небольшими неровностями чувствуется некоторая нервозность поведения. На высоких скоростях управляемость заметно ухудшается, так что ими лучше не злоупотреблять. Помимо 5-ти и 7-ми местных универсалов Лада Ларгус на рынок выйдет и фургон. Внешне его можно будет отличить по неокрашенным бамперам и не остекленной задней части, включая второй ряд дверей. Полноценный грузовой отсек отделен от передних сидений специальной перегородкой. Внутри нет практически никаких "элементов цивилизации", даже стеклоподъемники ручные, а зеркала без электроприводов. Предполагается, что начальная стоимость данной модификации не превысит 310 тысяч рублей. В целом, если новый "лицензионный отпрыск" АВТОВАЗа у нас и не получит суперпопулярность, то хотя бы вложенные в него деньги он должен отбить. На то есть все основания. Автор: Альберт Фадеев КомментарииДобавить комментарийТест-драйвы |
Продать автомобиль
|
2012-02-26 18:46:03 Каштанов виталий валентинович
Хотелось бы узнатьцену2012-02-26 19:25:33 супер
цена вроде 350тыс база и 450тыс максималка.2012-02-29 13:06:53 DZEL VW
Наверное купил бы,если с ценой не переборщат.Оч.хочется пассатовских размеров-удобно.Ещё бы дизилёк ей примудрили,вообще exelent!2012-05-29 16:02:08 Костя12
С таким "интерером" похуже любого жигуля будет. Игнорируйте это .... чудо хранцузской техники!2012-05-29 16:03:53 ромек
а что интерьер настолько плох по сравнению с жигулями? :)2012-05-31 21:04:01 супер
вот нравится мне народ российский.всё что под брендом лада то гавно,то что под другим прендом(главное иномарка),то крутая тачка,есть минусы,но это ИНОМАРКА!!!кто не знал лада ларгус это рено логан мсх.рено логан мсх многие хвалили,а теперь?если на калину приклеить значёк дэу,рено,шевроле и т.д то это самая крутая тачка будет!вы уже опредилитесь,то вам не нравится это не нравится!