Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Lada Granta (ВАЗ 2190): Новая «классика» // ВАЗ 2190 Гранта.За счёт выхода в свет новинки постепенно поместятся в «Красную книгу» автомобилестроения такие «динозавры» предприятия, как Samara и, конечн...
Лада Гранта: Бюджетный бюджет // ВАЗ 2190 Гранта.
Новая надежда автограда // ВАЗ 2190 Гранта.
Новая «классика» АвтоВАЗа // ВАЗ 2190 Гранта.
Lada Priora (2007-): Смотри в оба! // ВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 2171 Приора, ВАЗ 2172 Приора.Насчет будущего ничего говорить не будем, а предложим рассмотреть поглубже часто обсуждаемый вопрос: «стоит ли брать подержанную Lada Priora...
Обзор подержанных автомобилей ВАЗ-2110, Volkswagen Golf III и Daewoo Nexia // ВАЗ 2110, Volkswagen Golf, Daewoo Nexia.
Lada Granta — начало экспортаВсего на внешние рынки в прошлом месяце завод отправил 358 новых народных автомобилей для тест-драйвов в дилерских центрах Lada на Украине, ...
Выпущены первые седаны Lada Granta с АКПП // 30.03.2012
Lada Granta скоро подорожает // 13.03.2012
«Заряженная» Lada Granta появится в продаже через год // 14.02.2012
» Все новости ВАЗ2190 Гранта (32)
|
Новый Grant автопромуLada Granta — наиболее гармоничный и оригинальный продукт, который когда-либо создавался в Тольятти. LADA Granta меняет на боевом посту со всех сторон устаревшую «классику», чуть более молодую Samara и совсем свежую (по тольяттинским меркам) Kalina в кузове седан. А подспудно встряхнет весь бюджетный сегмент. И в этом можете не сомневаться.Если тольяттинцам удастся сохранить заявленные ценники (от 219 000 до 300 000 рублей), продавать машины вроде ZAZ Chance и Daewoo Nexia в России будет просто бессмысленно. Никакой рекламы, чистая арифметика. Все три машины в базе «голые». Выбирая, к примеру, ZAZ, дополнительно вы обретете разрезную спинку заднего дивана (у LADA в комплектации «Стандарт» она складывается целиком) и четыре динамика. А в Nexia в придачу к штатной акустике еще и целую магнитолу, которые, впрочем, вы все равно выкинете в ближайшую помойку, ведь эта «музыка» способна воспроизводить лишь хрип и радиопомехи. И вот теперь попытайтесь объяснить себе, за что в первом случае вы заплатите лишние 30 000 рублей, а во втором — 58 000. Ваш корреспондент, к примеру, не смог найти ни одной более-менее внятной причины, тем более что топовая Granta с кондиционером, «навигацией» и полным электропакетом должна стоить на уровне самой дорогой Nexia — в пределах 350 000 рублей. Качество? «Движки» и КП у Daewoo, увы, «стучат» сегодня почаще тольяттинских, и чинить их отнюдь не бюджетно. А достоинства мелитопольского 1,3 на Chance, как и сопряженной с ним «коробки», закончились вместе с Советским Союзом. Остаются ощущения. Хотите владеть иномаркой? Владейте! Но не забудьте, что все предложенное в этом ценовом сегменте конструировалось в лучшем случае в середине 90-х, а Nexia — «перелицованный» Opel Kadett, и лучше ездить за прошедшие два десятка лет он не стал. Хотя мы не станем утверждать, что впечатления, которые вы получите в результате общения с LADA Granta, будут более правильными, так как презентация новинки для журналистов была исключительно статичной. Хотя, по оценкам первого независимого тест-драйвера, которым, по сути, стал премьер-министр страны, «машина хорошая», но «Kalina» поприеместее». Кокпит в полной мере оригинален и, по утверждениям тольяттинцев, более технологичен, чем передняя панель Kalina. Еще одна новость — «автомат». Тут он, похоже, действительно появится. Что же касается экстерьера модели, то здесь нет ничего экстраординарного. Но в целом новинка — наиболее гармоничный и оригинальный продукт, который когда-либо создавался в Тольятти и дошел-таки до серии. И «вживую» этот автомобиль, поверьте, куда интереснее корейских конкурентов, не говоря уже об отправляющихся в архив «родственниках». Кроме того, он удобнее: достаточно просторный «калиновский» салон, который к тому же неплохо оформлен, и большой багажник. В общем, при сохранении заявленного диапазона цен спрос на Granta гарантирован. Автор: Владимир Жидков КомментарииДобавить комментарийТест-драйвы 2190 Гранта |
Продать автомобиль
|
2011-05-26 08:08:34 andr-str
Главные слова в этой статье: "при сохранении заявленного диапазона цен".А вообще, статья ни о чём.
Ездовой презентации даже для журналистов не было, готовых машин практически нет, комплектации до конца не определены (на разных сайтах разная информация)...
Как можно судить об автомобиле, на презентацию которого выкатили всего 3 штуки, 1 из которых -- макет?
Самое важное -- качество используемых для сборки запчастей и срок их службы без ремонта.
Если каждый узел, начиная от ламп, будет служить вообще без проблем 5 лет и больше, то можно говорить о надёжности автомобиля.
Появятся товарные машины и будут объявлены окончательные цены и комплектации, тогда можно и сравненительный тест провести автомобилей по одиннаковым ценам или комплектациям.
P.S. А новая механическая КПП на Гранте вряд ли появится, хотя все знают, что она нужна...
2011-05-26 11:35:53 кеке
ну хот картинки посмотреть можно :) а реальных тестов думаю до осени не будет2011-05-26 14:22:16 радиус
прав автор - бюджетные иномарки это не всегда хорошо, таже узкая нексия или деблиьный шанс якобы "иномарка" с запорожскими агрегатами - все это видимость якобы хорошего авто, не забывайте что более-менее нормальные новые авто начинаются с 450 тыс. рублев2011-06-22 12:28:10 Apsu
Чтоб получить Гранду - по всей видемости, скрестили Калину с Логоном. В качественное исполнение авто не верится, но если ценник за топ не превысит заявленные 300тыс. и з/ч будут за разумные деньги, а не как на калину, дороже чем на б/у иномарки, то спрос будет большой.2011-06-29 22:22:47 Гость
Apsu, скорее это микс Калины и Авео.2011-09-18 15:36:26 великий
статья похожа на рекламу гранте.в росии нексию с 1.6л двигом люкс можно купить за 9500-10000 новую.гранта эта таже калина только вид стал лучше да и салон по лучше.у нексии большой богажник,мягкая подвестка,надёжный и мощный двиг, и стоит он дешевли лады гранты люкс.плюсы это регулировка руля и электро регулировка боковых зеркал и всё.тоже самое и заз шансом.да и у путина гранта завилась с 5 попытки.так что берите или заз шанс или нексию.если люксовая гранта стоила где-то 8000-8500 то он бы составил конкуренцию им а так...2011-09-27 06:42:32 павел юрьевич
НИЗКИЙ ПОКЛОН ЗА БРУСЬЯ И ПОДУШКИ-меньше трупов!Кстати ничего нового брусья ставили на экспортные лады и много чего еще...вот и ответ почему цена низкая технология годами отработана-теперь для внутреннего рынка ничего нового,и подухи...меня интересует качество металла?А на вопросы почему так бедна комплектация-МЫ СТРАНА ТРЕТЬЕГО МИРА это нормальное явление.А некоторые считают,что нам должны лексус по цене запора и во все места расцеловать!?2011-09-27 06:52:47 павел юрьевич
если-бы мы вместо газели транзит выпускали пускай дороже не было бы той ситуации хронического недоверия автопрому,ну да ладно!все безопаснее да и акпп хороший знак АМЕРИКА ЗАБИЛА НА МКПП и нам пора что расплакались радуйтесь прорыву если дальше пойдет то и пассивное подруливание приживется,а вот с гидрачем только в комплектации норма,и выше-перебор!ну маркетологи исправят...2011-09-27 07:04:02 павел юрьевич
дизайн вполне -с красоты воды не пить,ТИПА ПУТИН НЕ СМОГ ЗАВЕСТИ-ПРИЧИНУ СМОТРЕЛИ -ИНФОРМАТИВНАЯ ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА,а он по привычке газануть,ну не придупредили что мол новое слово в надеюсь искренне хочется верить в "нетазопроме",вот и вышло так-ПЕРВЫЙ БЛИН ВСЕГДА КОМОМ!Хотя я не голосовал за него -зря вы грязью обливаете и играете на недоразумении вот,мол какие у нас хорошие машины!2011-09-27 11:09:56 великий
всё это отмазки насчёт путина,что он типа не понял,но у них там такой инструктаж что врятли что он не понял как завадить машину.кстати вместо нексии скоро будут выпускать новый шевроле кобальт по цене нексии так что конкуренция будет ещё какая,лада гранта будет брать только числом.2011-09-28 19:42:19 павел юрьевич
насчет кобальта не в курсе,но по опыту других стран есть 4 варианта:1й японский-делай тачки качественно с ох***ной комплектацией для себя-потом сливай в страны третьего мира(нам тоже),2й пиндосский(американский)-делай прожорливые и сверх комфортные тачки -потом история со сливом повторяется,3й европейский-тоже,что у пиндосов,только традиционное качество выше,продолжу ,,,2011-09-28 19:51:54 павел юрьевич
продолжаю:4й - страны третьего мира сборка на своей земле удешевленных вариантов(джип виллис собирают в индии до сих пор)попытка создания народных автомобилей и русская практика пошлинный барьер,есть еще английский вариант имей режим праворукости для тебя все концерны будут делать компромисные тачки,плюс вариант поставок с японии подержанных(рули одинаковые!)ну китайский итак всем известен у нас непрокатит,вот и получается:2011-09-28 20:04:39 павел юрьевич
американский невозможен,японский-тоже,европейский отчасти-поясню позже,стран третьего мира-наш нынешний!выход господа в следующем:если мы введем практику запрета на использование авто старше ? лет-подкорректируем программу утилизации,возможно снимем таможенный барьер и станем честно делать эконом авто,тогда возможно не сразу,но смертность в дтп,да и сами дтп существенно снизятся,проблемы пробок отчасти исчезнут,...И ТУТ ЩЕЛЧКОМ ПАЛЬЦЕВ Я ВОЗВРАЩУ ВАС В РЕАЛЬНОСТЬ!2011-09-28 20:40:31 павел юрьевич
словами классика:НАПЛЮЙ НА ВСЁ НЕ ВСЁ ЕСТЬ ЗЛАТО - ЕСТЬ С ЦАРСКОЙ ЛОЖКИ НЕ ВКУСНЕЙ - ПУСТЬ ЛУЧШЕ РУБИЩЕ В ЗАПЛАТАХ,ЧЕМ ПОЗВОНОЧНИК БЕЗ КОСТЕЙ!(рубище стар.русск. перевод рубаха),возвращаясь к пиндосскому опыту-есть господа oldsmobile aurora 1994 тачка на краш тесте сломала отбойник,проводили краш на оборудовании для грузовиков-выдержала!оборудована была не по своей эпохе сейчас только пытаються дойти до уровня япы!есть у кого поучиться(К СЛОВУ 8 РЕГУЛИРОВОК КРЕСЛА ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА)2011-09-28 21:04:51 павел юрьевич
сползал за инфой-во владике за 2010год 1058дтп 82 погибло,1314ранено (СРАВНЕНИЕ С ДРУГИМ РУССКИМ ГОРОДОМ СМЕШНО)засилие японских авто во владике повсеместно поэтому пример говорит о продуманности безопасности конструкций(вт.ч.наличие брусьев и подушек) праворуких.единственное пьяниц за рулем законом не уберешь дтп будут по любому,шансы выжить при грамотном подходе к конструированию нашего надеюсь нетазопрома повысятся2011-09-29 13:31:52 великий
Конечно лада гранта куда безопасней классики тут спору нет.да и гранта это прорыв автоваза.вот самая машина отстает от своих иностранных конкурентов лет так на10-8 .но может рено поможет АвтоВАЗу сократить ростояние лет но оно слишком большое и надо хорошо стараться чтобы авто получила хорошие оценки. вот почти у всех машин АвтоВАЗа проблема с моторами, шумные машины (плохая шумка или её совсем нету), мало комфорта, не надёжные хотя Каму какая попадется у кого лет 10 без ремонта а у кого через 1 день начинаются проблемы. вот тут конкуренты гранты хотя они тоже уже не новые но у них хоть проблем меньше да и в то время немцы, корейцы ушли далеко в перед. насчет нового шевроле кобальта это слух конечно хотя есть фото реального узбекского кобальта. да и сами GM-uzbekistan заменят нексию в 2014г полностью и цена будет новой машины как у нексии а уже в 2012 осенью должны в Ташкенте показать ту модель которую заменит нексию кондидаты: шевроле сонник (новый авео), шевроле авео,шевроле саил и шевроле кобальт(новый).что мне интуиция подсказывает что будут выпускать новый кобальт.