Lada Granta и Kalina с АКПП доступны по специальным ценамСпециальная цена на Lada Granta с АКПП и кондиционером составляет 382 100 рублей, на Lada Kalina с АКПП и системой климатического контроля —...
Хэтчбек Lada Granta поступил в продажу // 16.05.2014
В Ижевске дан старт производству хэтчбеков Lada Granta // 15.05.2014
Производство Lada Granta 5d стартует 14 мая // 23.04.2014
|
Lada Granta 5d: Пополнение в семействеНа удивление быстро примелькалась на наших дорогах Lada Granta. Почему? Тему с таможенными пошлинами на недорогие поддержанные иномарки развивать не будем – это отдельный разговор. Я просто скажу, что «Гранта» подкупает отечественного покупателя своей доступностью, практичностью и широким выбором силовых агрегатов.Хочешь - бери простенькую модификацию с 8-клапанным 1.6, которая тем не менее по меркам отечественного автопрома имеет вполне себе приличную динамику, хочешь - покупай «продвинутый» вариант с обновленным 16-клапанником, который вырабатывает «чудовищные» (опять же по нашим меркам) 106 л.с. Если есть желание «гарцевать» по городу красиво и не «качать» свою левую ногу в пробках, пожалуйста, ваш выбор – «Гранта» с «автоматом». Совсем недавно АВТОВАЗ сделал своим покупателям еще один подарок – новую кузовную вариацию, о которой будем говорить далее. Снаружи Итак, первым делом, осматривая «Ладу Гранту Лифтбэк» со всех сторон, нужно выяснить, способна ли она составить конкуренцию седану в эстетическом плане. А четырехдверный вариант «тот еще красавец»! На удивление «пятидверка» смотрится гармоничнее своей сестры! Корма с ракурса в три четверти, не побоюсь этих слов, выглядит стильно. Вот уж не думал, что когда-нибудь напишу подобное о «Гранте»! Филейная часть может похвастаться аккуратными фонарями нового дизайна, вменяемо проработанной пятой дверью и симпатичным бампером, который не выглядит так тяжеловесно, как таковой на седане. Профиль тоже неплох. Конечно, машина кажется несколько задранной кверху, но данный недостаток компенсируется хорошо проработанной задней стойкой крыши и элегантной формой заднего крыла. Из новых стилистических элементов стоит так же выделить иной дизайн колесных дисков и пересмотренное оформление внешних зеркал. Немного облагородили и «передок»! В частности появился новый бампер с более развитым центральным воздухозаборником и более агрессивными вырезами под противотуманные фонари. За счет вышеописанной детали носовая часть стала выглядеть привлекательнее. Вывод: лифтбек перещеголял седан – без сарказма. Габариты: длина – 424 см (минус 2 см по сравнению с седаном); ширина – 170 см; высота – 150 см; колесная база – 247.6 см. Внутри Салон практически во всем копирует таковой у седана, однако, кажется, что качество сборки у лифтбека лучше! Кроме того, комплектация «Люкс» может похвастаться некоторыми фишками по сравнению с аналогичным оснащением в «четырехдверке». Например, в некоторых местах сидения имеют обивку из кожзама с белой прострочкой, а задние двери получили специальные уплотнители – опущенные наполовину стекла меньше вибрируют при закрытии дверей. Сюрпризов с передней панелью нет. В совокупности с мультимедийной системой она и на седане выглядела неплохо! Качество картинки, которое обеспечивает большой экран, не очень высокое, но зато с функционалом системы разобраться легко, кроме того, имеется даже слот под карту памяти. Под дисплеем расположились органы управления системой обдува, а также кнопка кондиционера и кнопка отключения системы стабилизации (в оснащении «Люкс»). На втором ряду просторно, места для ног и для головы хватит точно, если у вас средний рост, ремни безопасности предусмотрены для всех трех пассажиров. Объем багажника уменьшился до 440 литров, зато при сложенных задних сидениях грузовое пространство увеличивается до 760 литров, и, самое главное, образуется ровный пол. На ходу С точки зрения техники Lada Granta лифтбэк в исполнении «Люкс» есть чем похвастаться. Именно на таком варианте АВТОВАЗ совместно с Renault-Nissan реализовал модернизацию подвески. Амортизаторы из гидравлических превратились в газонаполненные, стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще, а пружины жестче. Такое седану в «Люксе» не светит. Под капотом топовой модификации прячется 1.6-литровый 16-клапанный мотор, знакомый еще по «Приоре». Его мощность равна 98 л.с., а момент в 145 нм доступен при 4000 об/мин. Комплектуется такой двигатель с японским четырехступенчатым «автоматом» Jatco (хотите 106 л.с. – выбирайте версию с механикой). На ходу новинка ведет себя достаточно хорошо для автомобиля такой ценовой категории, динамика вменяемая, ускорение до 100-110 км/ч действительно бодрое, дальше мотор все же начинает подкисать. К коробке нет претензий, тасует скорости как надо, передачи «втыкаются» плавно и своевременно, при желании максимальной динамики (в случае обгона), «автомат» соображает быстро. Обновленная подвеска проявляет себя во всей красе, «пятидверка» прекрасно стоит на дуге, крены при прохождении поворотов стали заметно меньше, чем у седана, да и на скоростном прямике лифтбэк держится очень уверенно. Обратная сторона медали – возросшая жесткость. Зато радует улучшившаяся обратная связь руля – настройки электроусилителя были изменены. Помимо вышеописанных модификаций существует еще одна – 8-клапанная на 87 л.с., она выступает в качестве базовой. Стартовая цена пятидверной Lada Granta - 314 000 рублей. Дата: 11.06.2014 Добавить первый комментарийТест-драйвы 2191 Гранта |
Добавить объявление
|