Для Alfa Romeo 147 получила стайлинг-пакет от CoStume National

Премьера новинки состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте. От обычной машины новинку можно отличить по черным зеркал...

Отзыв владельца Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147) 2003 г.

Автор: Александр (Петербург)
30/10/2007

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?

Случайно предложили по хорошей цене машину, которая мне сразу же понравилась.


Салон светло-бежевый велюр. Очень приятный взгляду. Я не курю и в машине не ем, поэтому пачкать нечем. Пластик очень приятный. Зазоры не везде ровные, но на это я обратил внимание совсем недавно. Сиденье удобное, с достаточным количеством регулировок. Педаль сцепления немного тугая - в пробках разминка для левой ноги. Педаль газа немного утоплена, расстояние между педалями достаточное, чтобы не цеплять случайно. Шумоизоляция средняя, но я не жалуюсь. Руль удобный, панель обращена к водителю - все под рукой. В общем салоном очень доволен.

Обзорность вперед нормальная. Немного мешают передние стойки при повороте, но к этому привыкаешь. Боковые зеркала небольшие, но достаточные. В салонное зеркало можно что-то увидеть только если убрать подголовники с заднего сиденья. Стеклоочистители работают достаточно хорошо, немного не хватает программируемого интервала, но и без него можно обойтись.

Теперь о приятном. Первое время ездил без музыки - слушал мотор, очень приятно урчит. Коробка работает четко, передачи включаются легко. Машина резвая, но любит обороты. Мотор твин спарк (по 2 свечи на горшок) дает достаточно мощности для хорошего разгона. Антипробуксовочная система не дает повизжать покрышками на светофоре, зато помогает быстро разогнаться. Особенно заметно на скользкой дороге. Опыта у меня мало, сравнивать с Ваз 21099 глупо, поэтому не могу сказать, насколько она динамичная. Изредка ухожу со светофора первым, но не всегда ясно, то ли я крут, то ли им по фиг, и я сам перед собой красуюсь. Больше 180 не разгонял, но если масла нормально количество в двигателе, то со 120 до 160 набирает скорость резво.

Теперь о печальном. Если б не дороги, здесь бы я продолжил восхваления. НО... каждая ямка, каждый шов, люк (не говорю уж про рельсы) откликаются в тазовой части тела и сопровождаются стуком в подвеске. Т.к. пробег всего 56 тыс и машина 42 из них бегала по Москве (анклав европейского государства в России с точки зрения дорог) то стуки списываю на особенности подвески, а не на ее разбитость.В любом случае, менять дорого и не понятно на сколько долго прослужит новая. Конечно, подвеска рассчитывалась для хороших дорог и для крутых виражей. В России эта машина случайно (не даром в Питере нет ни одного официального дилера). В общем подвеска и низкий клиренс - та плата, которую неизбежно надо платить за машину со спортивным характером. По тормозам вопросов нет, надежные, четкие, прогнозируемые, абс работает без замечаний.

Багажник декоративный, но со всеми нужными трансформациями (заднее сиденье складывается по частям 40/60). В итоге все, что надо помещается, но сзади тогда сидит не более 1 человека.


Плюсы

- внешний вид
- салон
- бодрый мотор
- хорошая управляемость
- очень теплая
- не угоняется

Минусы

- жестковата подвеска
- нет официалов
- масло ест с аппетитом, надо частенько проверять

Стоит ли покупать Alfa Romeo147 2003 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Несмотря ни на что ни дня не пожалел!


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Добавить объявление