Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1446)
ВИС (10)
Волжанин (2)
ГАЗ (831)
Ивановец (7)
ИЖ (38)
КамАЗ (68)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (49)
Москвич (21)
ПАЗ (3)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (37)
УАЗ (37)
Урал (7)
AC (1)
Acura (31)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Audi (745)
BAW (35)
Bentley (26)
BMW (825)
Bova (1)
Brilliance (10)
BYD (10)
Cadillac (253)
Chery (142)
Chevrolet (807)
Chrysler (80)
Citroen (255)
Dadi (1)
Daewoo (220)
DAF (10)
Daihatsu (19)
Derways (1)
Dodge (113)
DongFeng (22)
FAW (2)
Fiat (490)
Ford (2358)
Foton (2)
Freightliner (7)
Geely (5)
GMC (8)
Great Wall (10)
Hafei (2)
Hino (6)
Honda (352)
Huanghai (2)
Hummer (89)
Hyundai (974)
Ikarus (1)
Iran Khodro (4)
Infiniti (210)
International (5)
Isuzu (27)
Iveco (35)
Jaguar (11)
Jeep (58)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (678)
Lamborghini (1)
Land Rover (44)
LDV (123)
Lexus (240)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (22)
Lotus (1)
MAN (21)
Maserati (3)
Maybach (5)
Mazda (400)
Mercedes (738)
Mercury (9)
Mini (7)
Mitsubishi (643)
Nissan (1905)
Opel (2375)
Peterbilt (3)
Peugeot (155)
Plymouth (3)
Pontiac (33)
Porsche (74)
Renault (558)
Rolls-Royce (4)
Rover (19)
Saab (91)
Saturn (5)
Scania (22)
Scion (4)
SEAT (12)
Skoda (481)
Smart (6)
SsangYong (155)
Subaru (286)
Suzuki (264)
Tata (3)
Tatra (3)
Toyota (853)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1388)
Volvo (228)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4624) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Виктор про Mazda 6 2004 г.в.

Mazda 6 2004 г.в. Итак, что такое комплектация новой машины, в частности Мазда 6. В комплект Мазда 6 выпуска 2004 г. и последующих входит: электропакет, коври...
Mazda 6 2008 г.в. // konstab (Москва)
Mazda 626 1998 г.в. // Слесарь (Москва)
Mazda 626 1994 г.в. // Антон (Казахстан (Чимкент))
Mazda 3 2005 г.в. // DimOn (Москва)
Mazda 6 2006 г.в. // Rion (Мсоква)

Автомобильные новости

Mazda 5 - обновлённый семьянин

 Mazda 5 - обновлённый семьянинMazda 5 первого поколения появилась в европейском классе компактных многофункциональных автомобилей C-MAV (Compact Multi-Activity Vehicle) в...

Тест-драйвы автомобилей

Тест Ford C-Max, Mazda 5, Renault Scenic, Citroen C4 Picasso: Трудно быть разным // Citroen C4 Picasso, Ford C-MAX, Mazda 5, Renault Scenic Conquest

Тест Ford C-Max, Mazda 5, Renault Scenic, Citroen C4 Picasso: Трудно быть разнымПервое впечатление, как известно, часто обманчиво. А в отношении автомобилей очень многое зависит… от цвета. Рыженький «Рено» вроде и не вэн...
Разность потенциалов // Mazda 5, Renault Scenic, SEAT Altea

Обзоры подержанных авто

Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешкаНа днях «Мазда» представила новую «трешку», но модель пре­дыдущего поколения, о которой сегодня речь, до сих пор в продаже. У кого есть 610 ...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Зимняя сказка Mazda 5

Автонавигаторы GPS и GPS-устройства

Обычный автомобилист выбирает машину сообразно своим предпочтениям и кругу задач. У журналиста логика порой обратная: есть новая машина и нужно найти условия, в которых она может максимально проявить себя. На сей раз ничего изобретать не пришлось. Чтобы уехать на зимние каникулы в Финляндию семьей, с четырьмя комплектами горнолыжного снаряжения и другим скарбом, легковушки маловато. А, скажем, мини-вэна «Мазда-5»?

ЗАДАЧА ДЛЯ СТИВИДОРА

На корабле за размещение груза отвечает стивидор. Прежде чем приступить к его обязанностям, мне предстояло трансформировать «корабль». Полноценные сиденья третьего ряда – это здорово, на них даже рослые мужчины могут отправиться в дальнюю поездку. Но нас-то всего четверо, зато целая гора вещей, поэтому «легким движением руки» задние кресла складываются и превращаются в ровный пол просторного грузового отсека. Я бы и вовсе оставил этот «бутеброд» дома. Увы, быстросъемные крепления не предусмотрены. Теперь долой среднюю секцию из второго ряда. Нижнюю часть можно убрать под подушку соседнего сиденья, а спинку превратить в широкий центральный подлокотник. Мне он, скорее, мешает – еле уложил посредине здоровенный чехол с лыжами. Впрочем, будь машина моей, купил бы поперечины на крышу. А так багажник оказался заполнен сумками и рюкзаками почти под крышу.

ДЕНЬ ВСЕНАРОДНОГО ПОХМЕЛЬЯ

Если враги нападут на нашу Родину утром 1 января, кто ее будет оборонять? Ведь все взрослое мужское население лежит пластом с больной головой. Но если не злоупотреблять и встать здоровым хотя бы к обеду, лучшего времени для поездки не найти – по пустым дорогам ветер гоняет только праздничный мусор. Выехали все же вечером. По свободному шоссе на тысячу рванули, как на сто. Обгонять некого, тормозить незачем, средняя скорость почти равна крейсерской: сколько держишь на спидометре, столько и наматываешь за час. Маршрутный компьютер показывает удивительные цифры – средний расход 5,8 л/100 км! Заправка внесла коррективы: в показаниях компьютера оптимизма литра на полтора. Но даже 7,4 л (за всю поездку) – отличный результат для высокого и полностью загруженного вагона!

За рулем вполне комфортно, регулировок хватает. Посадка скорее легковая, чем автобусная. Руль с управлением аудиосистемой и вовсе почти спортивный – острый, плотный, ухватистый. Рычаг коробки передач – под рукой, на выступе центральной консоли. Великое дело – ксеноновые фары: ночью едешь, как днем. Вот только «незамерзайка» уходит, как в прорву. Ведь при каждом пятом нажатии рычажка стеклоочистителя срабатывают и омыватели фар.

ДЕНЬ СУРКОВ

Завтракали в Волхове. Как и вся страна – остатками праздничных салатов. На спинках передних сидений откидываются симпатичные столики, а просторный салон позволяет и повернуться, и ложкой замахнуться как следует.

Ближе к Карелии увидели первый снег. Пошли дороги, похожие на застывшие волны асфальта – машина прыгает вверх-вниз, того и гляди, приложится днищем. Просвет и так невелик, а тут еще полная загрузка да низко висящий аэродинамический «обвес». Неожиданно «Мазда» оказалась очень чувствительной к колеям – при разгоне руль так и норовит вырваться из рук. Двухлитровый мотор в 145 «лошадей» – выше всяких похвал! Мощный, тяговитый, экономичный и очень тихий. К тому же у автомобиля великолепная шумоизоляция – слышно лишь сопение сзади.

Это у моих девушек сбился биологический ритм – опять спят, как сурки, обмотавшись куртками и шарфами. Похоже, мерзнут. Пытаюсь настроить климат-контроль – не тут-то было. Вперед может дуть как угодно, а вот назад вообще нет воздуховодов. Обидно!

На очередной бензоколонке стою с заправочным пистолетом у правого заднего крыла и вижу, как сдвижная задняя дверь, щелкнув, выпрыгивает из проема и начинает скользить назад. Экипажу захотелось на волю. В доли секунды представляю, что будет дальше: дверь врежет по пистолету, помнется и она, и лючок, достанется крылу. Но… дверь на полпути останавливается, наткнувшись на невидимое препятствие – сработал специальный предохранитель, как раз для такого случая!

Почти через сутки пути оказываемся в приграничной Костомукше. Цены в гостиницах скопированы с финских, но в наших условиях выглядят дико: 700–900 рублей за койку с удобствами в коридоре!

УМНЫЙ В ГОРУ ПОЕДЕТ!

Утром, залив бак дешевым отечественным бензином и потеряв полтора часа в очереди на таможню (соотечественники собрались на послепраздничные распродажи в Финляндию), оказываемся за границей. Наклейку RUS, которую безуспешно пытался отыскать по дороге, купил на финской таможне за 2 евро. Четыре сотни спокойных километров до горнолыжного курорта Пюхя едва ополовинили содержимое бензобака. Неподалеку от Суомуссалми завернули в музей Зимней войны 1939–1940 гг. Рядом монумент, как дань памяти погибшим финским и советским солдатам. Ни слова обвинений, ни тени вражды, лишь скорбь и уважение.

В ранних заполярных сумерках вдруг увидел на дороге искорку – вовремя включенный дальний свет выхватил белый силуэт красавца оленя со световозвращающим ошейником. Вмиг вспотели ладони, хрустя «абээсом», едва успел остановиться на укатанном снегу. Хотя у этой «Мазды» полный набор электронных систем безопасности и полдюжины подушек, осторожность терять не следует!

В конце пути приз – уютный домик в волшебном зимнем лесу. Три комнаты, полностью оборудованная кухня, камин, телевизор, музыкальный центр и даже сауна. Все это за полсотни евро в высокий сезон и сорок в низкий. Вдвое дешевле, чем комната без удобств в Костомукше!

Зимняя сказка длилась неделю. Ежедневные 2 км до горнолыжных подъемников и обратно показали: наш вагон очень быстро протапливается. Теплый воздух рисует на лобовом стекле симпатичную рожицу, ушастую и щекастую. Электроподогрев передних сидений оказался даже слишком мощным и, к сожалению, нерегулируемым – через пару минут кажется, что сидишь на сковородке.

Очень к месту пришлось устройство бесключевого доступа: бредешь к машине в тяжеленных ботинках, неуклюжих перчатках, укатавшийся до полусмерти, да еще с ворохом лыж на плечах – и нет нужды шарить по карманам комбинезона, двери отопрутся самостоятельно, восприняв радиосигнал смарт-карты. Двигатель пускается рукояткой – ключ продолжает отдыхать. Через несколько минут мы уже «дома», где таймер заблаговременно скомандовал раскочегарить сауну. ХХI век!

Между спусками с гор съездили в музей снегоходов в Кемиярви, отвезли Санта-Клаусу новогодний номер «За рулем» с его фотографиями, прошвырнулись по магазинам в Рованиеми, объелись мороженым и прочими вкусностями в уютном пицца-буфете: 7,99 евро с носа – и ешь от пуза!

КОНТРАСТЫ, КОНТРАСТЫ...

В Финляндии машину можно не запирать, здесь практически нет преступности и самый низкий в мире уровень коррупции. Финны называют свою экономику наиболее эффективной в Европе. Я, кажется, понял, в чем секрет, посчитав количество персонала на границе – один служащий в Финляндии против семи (!) в России.

После ухоженных дорожек заполярной Лапландии трасса Москва–Питер поначалу шокирует: по некоторым участкам машины ползут со скоростью 5–10 км/ч! Между выбоинами петляешь, как по минному полю, глядя, как на обочине невезучие меняют искореженные колеса. И это дорога между двумя столицами! Мой итог – два списанных колеса, хотя низкопрофильные летние покрышки 205/50R17 предварительно заменил на более высокие зимние 205/55R16. Но и они не сдюжили. Пришлось потихоньку ковылять с грыжами, ведь ставить на такой дороге «докатку» – просто самоубийство.

И все же от поездки осталось, разумеется, больше хороших впечатлений. Финляндию по сей день вспоминаем как сказку, которая хоть ненадолго стала былью.

На «Мазде-5», не задумываясь, поехал бы с семьей в отпуск еще раз. Но для большей уверенности подобрал бы колеса с максимально допустимой высотой профиля.

+ Мощный, эластичный мотор, хорошая динамика, быстрые, точные реакции, отличная шумоизоляция, удобное водительское место, просторный салон с множеством вариантов трансформации.

- Чувствительность к продольным колеям, небольшой дорожный просвет, отсутствие воздуховодов в задней части салона, нерегулируемый подогрев

Автор: Юрий Нечетов
Источник: За рулём (№3-2007)
Дата: 19.04.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mazda  5

Тест Ford C-Max, Mazda 5, Renault Scenic, Citroen C4 Picasso: Трудно быть разным Тест Ford C-Max, Mazda 5, Renault Scenic, Citroen C4 Picasso: Трудно быть разным Макияж для Каракури Макияж для Каракури
По многочисленным просьбам По многочисленным просьбам Разность потенциалов Разность потенциалов

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ