Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1446)
ВИС (10)
Волжанин (2)
ГАЗ (831)
Ивановец (7)
ИЖ (38)
КамАЗ (68)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (49)
Москвич (21)
ПАЗ (3)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (37)
УАЗ (37)
Урал (7)
AC (1)
Acura (31)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Audi (745)
BAW (35)
Bentley (26)
BMW (825)
Bova (1)
Brilliance (10)
BYD (10)
Cadillac (253)
Chery (142)
Chevrolet (807)
Chrysler (80)
Citroen (255)
Dadi (1)
Daewoo (220)
DAF (10)
Daihatsu (19)
Derways (1)
Dodge (113)
DongFeng (22)
FAW (2)
Fiat (490)
Ford (2358)
Foton (2)
Freightliner (7)
Geely (5)
GMC (8)
Great Wall (10)
Hafei (2)
Hino (6)
Honda (352)
Huanghai (2)
Hummer (89)
Hyundai (974)
Ikarus (1)
Iran Khodro (4)
Infiniti (210)
International (5)
Isuzu (27)
Iveco (35)
Jaguar (11)
Jeep (58)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (678)
Lamborghini (1)
Land Rover (44)
LDV (123)
Lexus (240)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (22)
Lotus (1)
MAN (21)
Maserati (3)
Maybach (5)
Mazda (400)
Mercedes (738)
Mercury (9)
Mini (7)
Mitsubishi (643)
Nissan (1905)
Opel (2375)
Peterbilt (3)
Peugeot (155)
Plymouth (3)
Pontiac (33)
Porsche (74)
Renault (558)
Rolls-Royce (4)
Rover (19)
Saab (91)
Saturn (5)
Scania (22)
Scion (4)
SEAT (12)
Skoda (481)
Smart (6)
SsangYong (155)
Subaru (286)
Suzuki (264)
Tata (3)
Tatra (3)
Toyota (853)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1388)
Volvo (228)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4624) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Виктор про Mazda 6 2004 г.в.

Mazda 6 2004 г.в. Итак, что такое комплектация новой машины, в частности Мазда 6. В комплект Мазда 6 выпуска 2004 г. и последующих входит: электропакет, коври...
Mazda 6 2008 г.в. // konstab (Москва)
Mazda 626 1998 г.в. // Слесарь (Москва)
Mazda 626 1994 г.в. // Антон (Казахстан (Чимкент))
Mazda 3 2005 г.в. // DimOn (Москва)
Mazda 6 2006 г.в. // Rion (Мсоква)

Автомобильные новости

Mazda 5 - обновлённый семьянин

 Mazda 5 - обновлённый семьянинMazda 5 первого поколения появилась в европейском классе компактных многофункциональных автомобилей C-MAV (Compact Multi-Activity Vehicle) в...

Тест-драйвы автомобилей

Тест Ford C-Max, Mazda 5, Renault Scenic, Citroen C4 Picasso: Трудно быть разным // Citroen C4 Picasso, Ford C-MAX, Mazda 5, Renault Scenic Conquest

Тест Ford C-Max, Mazda 5, Renault Scenic, Citroen C4 Picasso: Трудно быть разнымПервое впечатление, как известно, часто обманчиво. А в отношении автомобилей очень многое зависит… от цвета. Рыженький «Рено» вроде и не вэн...
Разность потенциалов // Mazda 5, Renault Scenic, SEAT Altea

Обзоры подержанных авто

Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешкаНа днях «Мазда» представила новую «трешку», но модель пре­дыдущего поколения, о которой сегодня речь, до сих пор в продаже. У кого есть 610 ...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

По многочисленным просьбам Mazda 5

Автонавигаторы GPS и GPS-устройства

Что среди компактвэнов в России «пятерка» одна из лучших, известно давно. Разве что отнюдь не дешевая. Да отсутствие «автомата» мешало ей пробиться в число самых популярных. С рестайлингом, словно специально по нашему хотению, последний недостаток японцы устранили.

Когда электропривод отодвигает огромную дверь – пожалуйте, кладите вещи, хозяин, – очередной приятный сюрприз уже воспринимаешь как должное. Только успел перевести селектор «автомата» в положение R, как на сенсорном мониторе на передней панели начинается кино про то, что происходит в мертвой зоне за бампером. И еще новшество – MP3-магнитола с AUX-входом для модных цифровых носителей. Раньше в оптимальном «Туринге» не было даже CD-плейера. Музыкальная ты моя!

После рестайлинга «пятерка» вообще стремится быть услужливей и удобней. Скажем, в торцах спинок дивана появились складные подлокотники. Мелочь, а сидеть комфортней. И благородной кожаной отделки тоже раньше не было. Только внешне «пятерка» осталась почти той же. Чуть измененные бамперы и выделенная хромом решетка радиатора, как мне кажется, очень даже в тему. А вот задние фонари, превратившиеся в аляповатые рубины с широкой белой каймой, – пожалуй, на любителя. Хотя, по мне, среди вэнов «пятерка» все равно осталась самой ладной.

Дорога петляет меж сицилийских пальм, змеей уходя куда-то за горы с белыми шапками под облаками. Виражи, один коварней другого, убеждают, что «Мазда» стала меньше крениться. Верю, не зря в переднюю подвеску установили новые амортизаторы, а в задней многорычажке изменили крепления поперечных рычагов. На что я, помнится, еще сетовал, отмахав на прежней «пятерке» больше тысячи километров? Как же, как же – звукоизоляция. На асфальте вперемешку с гравием неприятный гул где-то под потолком был обычным делом. Столь же шершавая дорожка нашлась и недалеко от Палермо. На спидометре 150 км/ч, а в салоне не громче, нежели в хорошем седане среднего класса. Под обивку крыши японцы уложили специальные шумопоглощающие маты. Хотя на звукоизоляции арок колес, увы, попрежнему экономят.

Главное же новшество – 5-ступенчатый «автомат», поначалу показался слишком медлительным. На фоне темпераментных настроек шасси, руля и мотора его ленца особо заметна. Лишняя секунда ожидания перехода на ступеньку вниз – ну совсем неспортивно. Лекарство от меланхолии, впрочем, долго искать не пришлось. В ручном режиме «Мазда» ступеньки перебирает быстро и по-честному позволяет зависать на выбранной передаче. На горных дорожках такие способности очень даже пригодились.

«Мы изменили настройки впрыска, установили новый кислородный датчик и систему регулировки фаз газораспределения, – уже вечером рассказывал о «пятерке» руководитель проекта «Мазда-5» Кенити Фукунадо. – Так что теперь с 2-литровым мотором машина на полсекунды быстрее разгоняется до сотни». Вот те раз, а я, признаться, не почувствовал. По мне, 146 «лошадок» и раньше возили «пятерку» не менее напористо. Зато тормоза работают заметно лучше. Прежде экстренное замедление уже со 100 км/ч могло заставить понервничать. Теперь полуторатонный вэн, молодчина, как вкопанный вгрызается в асфальт с любой скорости.

Единственный неприятный сюрприз «пятерка» припасла напоследок. Так понравившегося мне сенсорного монитора мы не увидим: дисплей, камера, навигация обошлись бы более чем в $3000. А 2-литровые машины с АКП и без того получились дорогими – 775–978 тысяч рублей. С «Зафирой» или «Си-Максом» тягаться им будет трудновато. Что ж, самосдвижные двери, более удобный салон, кожаная отделка – кого-то «Мазда» прельстит уже одними этими радостями. Но львиную долю «пятерок» в России, как прежде, будут покупать со 115-сильным двигателем. Ау, Фукунадо-сан, хотим «автомат» и для такого мотора! Кто еще готов подписаться под нашей просьбой? Глядишь, в Хиросиме и отзовутся.

Мы решили:

С АКП «пятерка» несомненно удобней, а двери с электроприводом делают ее предложением и вовсе уникальным. Однако стать лучшей в классе ей по-прежнему мешает завышенная цена.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№5/2008)
Дата: 23.04.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mazda  5

Тест Ford C-Max, Mazda 5, Renault Scenic, Citroen C4 Picasso: Трудно быть разным Тест Ford C-Max, Mazda 5, Renault Scenic, Citroen C4 Picasso: Трудно быть разным Макияж для Каракури Макияж для Каракури
Разность потенциалов Разность потенциалов Зимняя сказка Зимняя сказка

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ