Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1645)
ВИС (7)
ГАЗ (745)
Донинвест (2)
Ивановец (2)
ИЖ (32)
КАвЗ (2)
КамАЗ (105)
КРАЗ (14)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (50)
Москвич (24)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (30)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (58)
УАЗ (27)
Углич (1)
Урал (8)
Acura (27)
Alfa Romeo (9)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (550)
BAW (36)
Bentley (17)
BMW (594)
Brilliance (2)
Buick (2)
BYD (6)
Cadillac (49)
Chery (90)
Chevrolet (914)
Chrysler (83)
Citroen (118)
Daewoo (246)
DAF (16)
Daihatsu (19)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (124)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (458)
Ford (985)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (7)
GMC (2)
Great Wall (20)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (365)
HOWO (3)
Hummer (24)
Hyundai (854)
Ikarus (3)
Iran Khodro (11)
Infiniti (171)
International (8)
Isuzu (40)
Iveco (28)
JAC (3)
Jaguar (11)
Jeep (69)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (635)
Lamborghini (1)
Lancia (4)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (219)
Lifan (114)
Lincoln (18)
MAN (30)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (342)
Mercedes (750)
Mercury (4)
Metrocab (1)
Mini (6)
Mitsubishi (680)
Multicar (1)
Nissan (1301)
Oldsmobile (2)
Opel (1431)
Peterbilt (1)
Peugeot (276)
Plymouth (4)
Pontiac (24)
Porsche (72)
Proton (1)
Renault (482)
Rolls-Royce (6)
Rover (20)
Saab (36)
Saturn (7)
Scania (14)
Scion (4)
SEAT (10)
Skoda (381)
Smart (1)
SsangYong (272)
Subaru (216)
Suzuki (239)
Tata (2)
Tatra (1)
Toyota (1047)
Volkswagen (1205)
Volvo (180)
Vortex (4)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4803) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Mazda 6 2006 г.в. Тойота Авенсис, тоже хорошая модель, но Мазда более устойчива на дороге, и очень скоростная находка для тех кто любит скорость. АБС, ЕБД, и ...
Mazda Demio 2003 г.в. // Роман ( Москва)
Mazda 6 2005 г.в. // ktd (Москва)
Mazda 3 2006 г.в. // Сергей (Москва)
Mazda 6 2008 г.в. // konstab (Москва)
Mazda 6 2004 г.в. // Виктор (Ляймен Германия)

Автомобильные новости

Mazda 5 - обновлённый семьянин

 Mazda 5 - обновлённый семьянинMazda 5 первого поколения появилась в европейском классе компактных многофункциональных автомобилей C-MAV (Compact Multi-Activity Vehicle) в...

Тест-драйвы автомобилей

Тест Ford C-Max, Mazda 5, Renault Scenic, Citroen C4 Picasso: Трудно быть разным // Citroen C4 Picasso, Ford C-MAX, Mazda 5, Renault Scenic Conquest

Тест Ford C-Max, Mazda 5, Renault Scenic, Citroen C4 Picasso: Трудно быть разнымПервое впечатление, как известно, часто обманчиво. А в отношении автомобилей очень многое зависит… от цвета. Рыженький «Рено» вроде и не вэн...

Обзоры подержанных авто

Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешкаНа днях «Мазда» представила новую «трешку», но модель пре­дыдущего поколения, о которой сегодня речь, до сих пор в продаже. У кого есть 610 ...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Разность потенциалов Mazda 5, Renault Scenic, SEAT Altea

Говорят, что активный стиль вождения противоречит самой идеологии семейного автомобиля. Патриарх европейских компактвэнов Renault Scenic это вроде бы подтверждает.

Но, к счастью, у правил есть исключения. К примеру, Mazda5 и SEAT Altea XL вполне способны доставить удовольствие искушенному водителю.

Да простят нас читатели, но уделять внимание экстерьеру участников этого теста мы не станем. Французский и японский «однообъемники» давно прижились на наших дорогах. А внешность SEAT Altea совсем недавно описывалась на страницах «МКмобиля» (отличие модели XL — в удлиненной задней части кузова да фонарях иной формы).

К тому же яркая внешность — не основное достоинство семейного авто, каковым по определению является компактвэн. Все самое интересное у такого рода машин внутри. И наши герои ожиданий не обманывают, предлагая массу вариантов трансформации салона. К примеру, Mazda5 может принять «на борт» до семи человек. Однако декларируя посадочную формулу «2+3+2», производитель слегка кривит душой: по-честному вместо тройки должно бы стоять 2,5. Хотя именно эта половинка и лежит в основе «инновационной концепции организации посадочных мест и багажного отделения Karakuri». Спинка «полуместа» при необходимости служит подлокотником, а подушка убирается за ненадобностью под соседнее сиденье, уступая место багажному коробу с подстаканниками и сеткой, до поры прятавшемуся под другим креслом. Наконец, если ни в седьмом сиденье, ни в дополнительном багажном отделении нужды нет, центральный подлокотник можно поднять и сместить ближе к левому сиденью, освободив пространство для перехода между креслами второго и третьего рядов. На «багажных» местах, конечно, не разгуляешься.

Но в случае чего можно попросить впереди сидящего пассажира наклонить спинку, а то и сдвинуть все кресло вперед.

Подвижные задние сиденья имеются и у соперников «пятерки». Причем в Scenic они настолько мобильны, что при необходимости вовсе удаляются из салона, превращая компактвэн в весьма вместительный фургон (правда, это преимущество имеет и другую сторону — кресла нужно где-то хранить, да и весят они немало). К тому же «француз» единственный в нашей троице предлагает полноценное трехместное размещение — в отсутствие центрального тоннеля ногам среднего пассажира ничего не мешает. В Mazda5 и Altea втроем будет тесновато. Зато для двоих раздолье — дефицита жизненного пространства не ощущается ни в ногах, ни над головой.

Как и подобает семейным автомобилям, наши герои в изобилии оснащены разнообразными вместилищами для необходимых в дороге мелочей. Карманы в каждой из дверей, ниши на центральной консоли и в багажном отсеке, тайники в полу и выдвижные ящики под передними креслами. К услугам задних пассажиров — откидные столики. Помимо упомянутого короба под сиденьем Mazda5 предлагает еще свыше сорока полезных емкостей. Предмет особой гордости владельца Scenic — сдвижной вещевой ящик между передними креслами с подсветкой внутри и подстаканниками снаружи.

Возможно, «испанец» и уступает конкурентам по количеству всевозможных «бардачков» и тайничков. Зато багажник у Altea XL поистине великолепен: солидный объем, легко увеличиваемый за счет складывающихся в одно касание задних сидений, ровные стенки, относительно небольшая погрузочная высота. К тому же закрывается удобной шторкой, а не жесткой полкой, как в Scenic, у которого при наличии пассажиров «на борту» багажный отсек, мягко говоря, не слишком вместительный. Хотя за спинками третьего ряда кресел Mazda5 места для багажа и того меньше — чуть более 100 л. Как и в любом семиместном компактвэне, получить приличный грузовой отсек здесь можно лишь в ущерб пассажирам.

Ну а что наши герои предлагают водителю? Наиболее высоко, «по-автобусному», сидишь за рулем Scenic. Понятно — класс обязывает. Однако соперники (даром что тоже «однообъемники») допускают и более спортивную посадку. Как бы то ни было, диапазоны настроек сиденья и рулевой колонки у всех участников теста достаточно широки, что позволяет неплохо устроиться за «баранкой» даже высоким людям.

С точки зрения функциональности и эргономики водительского места тоже все в порядке: с досягаемостью органов управления и обзорностью проблем, в общем, не возникло. Разве что приборы Scenic (за исключением крупного спидометра) читаются не ахти, джойстик настройки зеркал Altea пришлось поискать на консоли между креслами, а усилие на рычаге 5-ступенчатой механической коробки передач Mazda5 оказалось несколько выше желаемого. Зато передаточные числа в японской коробке подобраны очень удачно, а мощности 1,8-литрового 115-сильного двигателя вполне достаточно не только в городе, но и на трассе (а ведь можно заказать и более мощный — 145-сильный — мотор объемом 2 л, правда, все равно на «механике»).

Приятно удивила и отточенная управляемость, сочетающаяся с высокой плавностью хода. Жесткий кузов, грамотные настройки подвески и рулевого управления минимизируют крены в поворотах и обеспечивают стабильную обратную связь. Автомобиль четко и однозначно реагирует на действия водителя...

В гамме силовых агрегатов Altea XL — три двигателя: 1,6 i, 1,8 TFSI и 2,0 FSI мощностью 102, 160 и 150 л.с., агрегатируемые с 5- или 6-ступенчатой МКП или 6-ступенчатым «автоматом» (все они хорошо знакомы владельцам автомобилей производства «Volkswagen Group»). Доставшийся нам 2-литровый мотор обеспечивает в паре с АКП вполне пристойную динамику. Хотя при необходимости резко сменить темп коробка слегка подтормаживает. Еще одна характерная особенность — запоздалая, но очень сильная реакция на акселератор: в «пробках» держи ухо востро. Однако переключившись в спортивный режим (6-я передача не используется, а коробка не стремится при первой возможности переключиться вверх) или попросту взяв управление на себя, мелкие недостатки «автомату» вполне можно простить.

Ведь управлять «испанцем» легко и приятно. В меру острый руль вполне информативен. Машина отлично держит прямую, охотно и с минимальными кренами меняет траекторию, уверенно «стоит» на дуге. Правда, «обутый» в широкие низкопрофильные шины тестовый Altea довольно остро реагировал на колейность и стыки. Но с остальными неровностями довольно энергоемкая подвеска справляется отменно.

Отличную плавность хода продемонстрировал и Renault: мелкие неровности Scenic вообще не замечает, а на волне если и покачивается, то с небольшой амплитудой и лишь на высокой скорости. Да и «зажечь» при большом желании машина позволяет. Причем не только мощная 2-литровая 136-сильная версия, но и базовый 1,6, выдающий 115 «лошадок». Мотор, конечно, приходится «крутить», постоянно переходя на нижние передачи. Но привод механической коробки здесь не идеально четкий, а «автомат» откровенно «задумчив». И хоть ведет себя на дороге Scenic вполне достойно, к агрессивной езде французский компактвэн не располагает. Да и недостаток обратной связи «по рулю» временами ощущается очень остро...

Впрочем, задатками driver’s car семейный автомобиль обладать не обязан. А вот привлекательной ценой — непременно. Что ж, заглянем в прайс-листы. Самое интересное предложение делает «Mazda»: минимальная стоимость «пятерки» — $23 800. За Scenic просят от $24 200. А дилеры SEAT хотят за Altea XL не менее $26 500. Ну а с учетом всех возможных опций японский компактвэн обойдется в $33 360, покупка французского встанет в $36 250, а испанский облегчит кошелек на $42 000.

КРАШ-ТЕСТ MAZDA 5

В серии краш-тестов EuroNCAP в 2005 году минивэн Mazda5 удостоился высшего балла — 5 звезд за безопасность. Боковой тест автомобиль прошел без нареканий (16 баллов из 16), фронтальный же был выполнен лишь на 13 баллов. Причиной тому стали разрывы в структуре силовой конструкции. Потенциально опасными для ног водителя были признаны педальный узел и элементы передней панели. Защиту детей при этом также оценили невысоко — 32 балла. Выключатель пассажирской подушки доступен лишь в качестве дополнительного оборудования, кроме того, ISOFIX на задних сиденьях не был должным образом промаркирован.

КРАШ-ТЕСТ RENAULT SCENIC

Современная версия Renault Scenic прошла серию краш-тестов европейской ассоциации EuroNCAP в 2003 году и стала первым компактным пассажирским однообъемником, получившим в этих испытаниях наивысшую оценку. За боковой тест компактвэн получил максимальные 18 баллов, а за фронтальный — 15 (из 16). Причем существенных нареканий у специалистов EuroNCAP не возникло ни в том, ни в другом случае. Единственное, на что они обратили внимание создателей, — конструкция переднего бампера и форма кромки капота, оказавшиеся крайне недружелюбными к пешеходам.

КРАШ-ТЕСТ SEAT ALTEA

Этот компактвэн стал первым автомобилем марки SEAT, который смог показать наивысший результат в краш-тестах EuroNCAP. Испытание было проведено в конце 2004 года. В результате эксперты отметили чрезвычайную прочность силовой конструкции кузова, обеспечивающей отличную защиту пассажиров как во время бокового (18 очков из 18), так и во время фронтального удара (14 из 16). Кроме того, этот автомобиль наряду с Citroёn C4 оказался весьма доброжелательным к пешеходам — 22 балла (61% от максимума), что стало лучшим показателем в этом испытании за всю историю тестов EuroNCAP.

Автор: Андрей Цыбульский
Источник: МКмобиль (26.11.2007)
Дата: 03.12.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mazda  5

Тест Ford C-Max, Mazda 5, Renault Scenic, Citroen C4 Picasso: Трудно быть разным Тест Ford C-Max, Mazda 5, Renault Scenic, Citroen C4 Picasso: Трудно быть разным Макияж для Каракури Макияж для Каракури
По многочисленным просьбам По многочисленным просьбам Зимняя сказка Зимняя сказка

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ