Автомобили Москва и МО (13202)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4624)Виктор про Mazda 6 2004 г.в.
Mazda 6 2008 г.в. // konstab (Москва)
Mazda 626 1998 г.в. // Слесарь (Москва)
Mazda 626 1994 г.в. // Антон (Казахстан (Чимкент))
Mazda 3 2005 г.в. // DimOn (Москва)
Mazda 6 2006 г.в. // Rion (Мсоква)
Автомобильные новостиMazda 5 - обновлённый семьянин
Mazda 5 скоро модернизируют // 03.12.2007
Минивэн Mazda5 скоро обновится // 15.08.2007
Mazda 5: в России с апреля // 30.03.2006
Mazda5 - новый хит среди минивэнов // 06.09.2004
Тест-драйвы автомобилейТест Ford C-Max, Mazda 5, Renault Scenic, Citroen C4 Picasso: Трудно быть разным // Citroen C4 Picasso, Ford C-MAX, Mazda 5, Renault Scenic Conquest
По многочисленным просьбам // Mazda 5
Разность потенциалов // Mazda 5, Renault Scenic, SEAT Altea
Зимняя сказка // Mazda 5
Взгляните на нее иначе // Mazda 5
Обзоры подержанных автоMazda 3 в деталях: Многоликая матрешка // Mazda 3
Принцип зуммера // Mazda 6
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
С приставкой Шесть // Mazda 6
Спортсменка и просто красавица // Mazda 6
|
Макияж для Каракури Mazda 5Автонавигаторы GPS и GPS-устройства
Как ни странно, впервые мы встретились с ней в Москве на одном из оживленных перекрестков, еще до официальной презентации. В глаза бросились бледные пятна светодиодных задних фонарей, выделяющихся на фоне привычного силуэта. Да, это не тюнинговый подвох, а, действительно, обновленная «Мазда-5», непостижимым образом занесенная в столицу.
Вспомнил о мимолетной встрече, оказавшись на Сицилии, не по-зимнему теплой и солнечной. Яркая зелень, цитрусовые, растущие, как в сказке, вдоль дороги, искрящееся море, языками бухточек выныривающее из-за очередного поворота. В мыслях благодать, но всплывают отнюдь не стереотипы всевозможных «донов Корлеоне» - скорее, что-то из школьного курса истории об Архимеде, некогда жившем здесь. Но нужно вернуться к знакомой и одновременно изменившейся «Мазде-5», бойко штурмующей виражи серпантинов. Из всех оттенков интерьера создатели предпочитают черный, но с центральной консолью под титан.Яркую внешность модернизированной машины подчеркивают 16- и 17-дюймовые колеса, выразительные бамперы, иная светотехника, рельефный пятиугольник решетки радиатора. Выделим и спортивный пакет SAP, придающий облику «Мазды» большую динамичность. Не забудем про изощренные настройки подвесок, акустический комфорт… Обновленная комбинация приборов выглядит привлекательнее. Преисполнившись практичности, отмечаю до мелочей продуманный просторный интерьер, обновленную комбинацию приборов, центральную консоль. Настороженно примериваюсь к электроприводу сдвижных боковых дверей: как они поведут себя в нашей суетливой жизни? Опция, слава богу! Наконец-то в перечне стандартного оборудования семейного автомобиля появился пятиступенчатый автомат. Ну а еще здесь легко трансформируемый салон - так называемая система «Каракури», подлокотники, столики, ящички для мелких вещей. Цветной многофункциональный дисплей и селектор «автомата» отлично вписались в интерьер. Жаль, навигации у нас не будет.О приоритетах вновь задумываешься, оказавшись в роли водителя. Мне импонирует острый руль, придающий характеру автомобиля динамичность, даже импульсивность и позволяющий лихо ввинчиваться в горные виражи. Нравятся плотные, даже жесткие подвески, обостряющие чувство машины. На этом фоне оставляет равнодушным взвешенный и неторопливый, пусть и столь долгожданный автомат, явно не приветствующий динамичную езду. Ему-то по нраву плавность и размеренность. Но недовольство этим, не самым современным агрегатом, а заодно уж слишком плоским и бесхитростным передним сиденьем тонет в комментариях пассажиров. Электроприводам дверей уделено немало внимания - кнопки дублированы на брелоке, передней панели, но, главное, там же есть тумблер OFF.Вежливо, но с подковырочкой они интересуются, куда это мы несемся сломя голову, вместо того чтобы обозревать окрестности? Сидящих сзади совершенно не волнуют запаздывания автоматической коробки, равно как и мои водительские амбиции. Им хочется комфортно перемещаться в пространстве - неудивительно, что гул шин на высокой скорости и стыки многочисленных сицилийских эстакад они замечают в первую очередь. В общем, галерка против столь старательно культивируемого водительского эгоизма. Дебаты устраивать бесполезно: тех, кто сзади, - больше. Остается подчиниться и снизить темп или поменяться местами, чтобы в роли пассажира самому встать на защиту семейной идеологии. А как все-таки хочется защитить эту выразительную машину! Посмотрите, сколь гибок и экономичен модернизированный двухлитровый мотор, заразительна управляемость, хороши обзорность и тормоза, разнообразны комплектации. Даже цены на обновленную «Мазду-5» - от 606 до 868 тыс. рублей на фоне конкурентов вполне разумны… Лязгнув подвесками на очередной колдобине, я сдаюсь. Конечно, компактный вэн, пронизанный зум-зумами, - это здорово, но на наших дорогах пока ценится другое… Автор: Сергей Воскресенский Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mazda 5
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |