Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1403)
ВИС (10)
Волжанин (2)
ГАЗ (627)
Ивановец (6)
ИЖ (39)
КамАЗ (71)
КРАЗ (3)
МАЗ (48)
Москвич (18)
ПАЗ (2)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (13)
ЗИЛ (34)
УАЗ (31)
Урал (7)
AC (1)
Acura (32)
Alfa Romeo (7)
Audi (615)
BAW (9)
Bentley (25)
BMW (820)
Bova (1)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (11)
Cadillac (264)
Chery (136)
Chevrolet (826)
Chrysler (79)
Citroen (255)
Dadi (1)
Daewoo (218)
DAF (8)
Daihatsu (18)
Derways (2)
Dodge (108)
FAW (3)
Fiat (473)
Ford (2348)
Foton (1)
Freightliner (8)
Geely (4)
GMC (6)
Great Wall (7)
Hafei (1)
Hino (5)
Honda (360)
Huanghai (2)
Hummer (90)
Hyundai (866)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (202)
International (5)
Isuzu (17)
Iveco (29)
Jaguar (9)
Jeep (56)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (671)
Lamborghini (1)
Land Rover (40)
Lexus (233)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (19)
Lotus (1)
MAN (22)
Maserati (3)
Maybach (5)
Mazda (380)
Mercedes (712)
Mercury (9)
Mini (7)
Mitsubishi (595)
Nissan (1618)
Opel (2368)
Peterbilt (1)
Peugeot (146)
Plymouth (1)
Pontiac (33)
Porsche (73)
Proton (1)
Renault (547)
Rolls-Royce (4)
Rover (17)
Saab (92)
Saturn (4)
Scania (22)
Scion (3)
SEAT (15)
Skoda (472)
Smart (7)
SsangYong (149)
Subaru (271)
Suzuki (260)
Tata (3)
Tatra (3)
Toyota (872)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1383)
Volvo (219)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4574) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Mazda Premacy 2002 г.в. // Стамбурлян... (Москва)
Mazda Premacy 2000 г.в. // Edward (Москва)

Автомобильные новости

Обзоры подержанных авто

Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешкаНа днях «Мазда» представила новую «трешку», но модель пре­дыдущего поколения, о которой сегодня речь, до сих пор в продаже. У кого есть 610 ...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Сингапурский вариант Mazda Premacy

Проходя по рынку праворульных японских автомобилей, я увидел стайку чистеньких, довольно свежих машин и не поверил своим глазам: все с кожаными салонами.

Посвященным известно, что в Японии кожу не жалуют и используют обычно для такси. Подавляющее же большинство авто отделывают велюром или ткаными материалами. Мое недоумение рассеял один из продавцов: машины из Сингапура, где кожа (кстати, очень неплохого качества) – стандарт для всех классов. Туда поставляют по большей части богатые японские комплектации, отличающиеся отделкой и VIN-номером.

Мини-вэн «Мазда-Примаси» привлек не только внешним видом, но и ценой, оснащением, годом выпуска. Комлектация «2,0 Спорт» – самая мощная и богатая версия в общем-то простенького семейного автомобиля. Тем не менее агрессивный бампер на смазливой мордашке, низкопрофильные колеса и интерьер с «металлическими» вставками выглядят весьма задорно. Но главное – внутри. Небольшой салон благодаря многочисленным трансформациям может стать даже семиместным – но тогда о просторе на двух последних рядах и вместительном багажнике придется забыть. Захотелось свободы? «Настройте» под четверых или, наоборот, превратите машину в грузовичок.

Самые удобные места, конечно, за рулем и рядом с водителем. Даже высокий удобно устроится за баранкой. Правда, ширина кресел невелика – тучным придется несладко. Второй ряд теснее в ногах, несмотря на продольную регулировку подушки. Формально диван трехместный, но вольготно здесь двоим. Это подчеркнуто подголовниками и поделенной ровно пополам спинкой с индивидуальной регулировкой наклона. Третий ряд – галерка. Низкая короткая подушка и колесные арки, сдавливающие с двух сторон, сокращают жизненное пространство до минимума.

Отдельные дифирамбы кожаной обивке – она действительно добротная, толстая и мягкая. Невольно вспомнишь породистых «американцев» 70–80-х годов. Это ощущение усиливают подрулевой селектор «автомата» и ножной стояночный тормоз.

На ходу мини-вэн неплох, хотя в заявленную спортивную номинацию как-то не укладывается. Он легок на разгон, маневренен, послушен при торможении. Настройки подвески и дорожный просвет выдают узкую специализацию автомобиля: его стихия – ровные городские улицы и загородные шоссе. В отличие от европейских модификаций, «азиат» мягче глотает мелкие дорожные швы, но больше склонен к пробою подвески на средних и крупных неровностях, которыми изобилуют наши дороги.

«Мазда-Примаси» – удачный пример малогабаритного городского мини-вэна с универсальными возможностями. И хотя автомобилей без недостатков не бывает, это неплохой компромисс во всех отношениях, в том числе по цене.

Леворульный аналог

«Мазда-Примаси» успешно продавалась в Европе с 1999 года, но при абсолютной внешней схожести с японской версией имела большие отличия. Предлагалась иная гамма двигателей: бензиновые 1,8 л (74 кВт/101 л.с.), 2,0 л (96 кВт/131 л.с.) и 2,0 л турбодизель (74 кВт/101 л.с.). «Автомат» устанавливали только с бензиновым 2,0-литровым мотором. Автомобили для Европы были пятиместными, с иной, более сложной конструкцией сидений второго ряда, а рычаг управления коробкой располагался на полу. Подвески, рассчитанные на европейские автобаны, отличались большей жесткостью и были некомфортны на дорогах среднего качества. В конце 2004 года выпуск «Примаси» прекращен. Ее место заняла «Maзда-5».

Автор: Андрей Кочетов
Источник: За рулём (№12.2006)
Дата: 10.01.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mazda

Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешка Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешка Принцип зуммера Принцип зуммера
Хиты вторичного рынка. Средний класс. Хиты вторичного рынка. Средний класс. С приставкой Шесть С приставкой Шесть

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ