Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (729)
ГАЗ (453)
ТагАЗ (13)
Audi (225)
BAW (31)
BMW (335)
Cadillac (30)
Chery (21)
Chevrolet (355)
Chrysler (93)
Citroen (101)
Daewoo (105)
Dodge (87)
Fiat (26)
Ford (320)
Great Wall (27)
Honda (172)
Hummer (21)
Hyundai (340)
Iran Khodro (10)
Infiniti (29)
Kia (264)
Land Rover (28)
Lexus (111)
Mazda (171)
Mercedes (466)
Mitsubishi (344)
Nissan (501)
Opel (270)
Peugeot (90)
Renault (193)
Saab (79)
Skoda (116)
SsangYong (38)
Subaru (169)
Suzuki (71)
Toyota (411)
Volkswagen (343)
Volvo (132)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4076) +

Mazda 626 1992 г.в. // Олег (Черняховск, Калининградская обл.)
Mazda 626 1994 г.в. // Сергей (Вильнюс)
Mazda 626 2000 г.в. // Артем (Москва)
Mazda 626 1996 г.в. // Стас (Германия)
Mazda 626 2001 г.в. // Александр (Москва)

Автомобильные новости

Mazda разрабатывает спортивные версии моделей 6 и 2

, Mazda разрабатывает спортивные версии моделей 6 и 2Японский автопроизводитель Mazda работает сейчас над созданием спортивных модификации двух своих моделей - городского хэтчбека Mazda 2 и нов...

Обзоры подержанных авто

Бизнес-кар с дачным уклоном"Мазды" давно прижились в России. Секрет прост - эти машины на здешних дорогах оказались весьма живучими. "626-я" модель, последнее поколени...

Индекс надежности - 626

В тесте участвуют автомобили: Mazda 626

Передо мной два газетных объявления. В одном - ВАЗ 21083, 1997 г. в., сигнализация, "Мовиль", подкрылки, состояние идеальное, "музыка" Sony. За все просят 79 тыс. рублей.

В другом - продают "Мазду-626", увидавшую свет в 1989 году, с электропакетом, гидроусилителем руля, люком. Из Германии всего два месяца. Первоначальная цена - 70 тыс. рублей. Так чему же отдать предпочтение?

Представлять здесь "восьмерку", отмечать ее сильные и слабые стороны - все равно, что объяснять солдату-"дембелю" устройство "Калашникова". А вот Mazda 626, выпускавшаяся с июля 1987 по март 1992 года (индекс кузова GD), для многих водителей - "темная лошадка".

Впервые близко познакомиться с этим автомобилем мне довелось еще в 1995 году: сосед пригнал из Гамбурга. От роду "Мазде" было пять лет, пробег - 130 тыс. км, состояние - идеальное. Три года зимой и летом машина изо дня в день служила своему новому хозяину. Пробежала более 60 тыс. км. В ремонте побывала дважды. В первый раз надо было заменить чехлы на ШРУСах (подошли от "Самары") и заварить прогоревший глушитель. Второй раз - после того, как хозяин забыл о правиле трех "Д" - не "дал дорогу дураку", выезжавшему на главную дорогу. От удара в левую переднюю часть кузова раскрошился бампер и порвалось крыло, а не пристегнутый ремнями пассажир "Мазды" чуть не пробил головой ветровое стекло. Говорю об этом специально для тех, кто считает обременительным пристегивать ремни в городе. Голова, слава Богу, осталась целой, а вот стекло треснуло в нескольких местах.

Осмотр показал, что силовые элементы кузова "японки" не деформировались. Левое крыло мастера заварили, отрихтовали и покрасили. А вот бампер и стекло пришлось покупать новые. На все, включая работу по вклейке стекла, ушло около тысячи "баксов" при тогдашнем курсе 6 рублей за доллар. Вообще-то, можно было найти "бэушные" детали и тогда стоимость восстановления не превысила бы 300 долларов. Примерно столько стоит ныне подобный ремонт ВАЗ 2110.

Два года назад "Мазда" сменила хозяина. "Живет" она неподалеку. Недавно поинтересовался, как "здоровье". Мотор и трансмиссия вмешательства не потребовали, только амортизаторы просят замены. Следов коррозии на кузове, в том числе и на отремонтированном крыле, пока не обнаружено. А пробег между тем перевалил уже за вторую сотню тысяч километров.

Кроме живучести, этот автомобиль поражает своей проходимостью. Не раз наблюдал, как, ползая на "брюхе" по занесенному снегом двору, "Мазда" вывозила-таки пассажиров на очищенную дорогу. Случалось, кроме нее такой "фокус" могли повторить только вседорожники или полноприводники. Чуда здесь нет: просто ее двухлитровый бензиновый мотор выдает наибольший крутящий момент при 2500 об/мин - почти как у дизеля. Вместе с тем Mazda 626 - машина довольно резвая: "максималка" - 186 км/ч, до "сотни" разгон с места занимает чуть более 11 секунд. Вспомним: "Самара" с полуторалитровым двигателем тратит на это 15 секунд и считается весьма шустрой.

Как принято у именитых фирм, "Мазда" оснащалась двигателями, что называется, на любой вкус. Самый слабый - 1,6 л (75 л. с.). Наиболее распространенные - двухлитровые с двумя и тремя клапанами на цилиндр (90- 115 л. с.). Такого же объема дизель (60 л. с.) в Европе встречается редко. Самый мощный - 140-сильный двухлитровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения. Такими моторами оснащались, в основном, полноприводные модели с управляемыми задними колесами - 4WS. Я интересовался у мастеров, специализирующихся на ремонте японских автомобилей: стоит ли покупать такую версию? Не советуют. Конечно, приятно ощущать повышенную устойчивость и маневренность машины, закладывая очередной вираж. Но чем сложнее система, тем выше вероятность выхода ее из строя, а ремонт всех этих "наворотов" обходится недешево.

Салон у "Мазды" хотя и не поражает изысканностью, но уютен, просторен, а главное - все в нем под руками. Удобно не только на передних сиденьях, но и на заднем. Там, кстати, и троим не тесно. Движок работает почти бесшумно, поэтому следует все время контролировать скорость. (Вроде, едешь не быстро, а на спидометре уже под сотню!) Подвеска, правда, жестковата. По субъективным впечатлениям - примерно такая же, как у "Фольксвагена-Пассат". Дорожный просвет на сантиметр больше, чем у "Самары". От удара снизу двигатель защищает подрамник, но можно установить и дополнительную защиту - с небольшими доработками она подходит от "девятки". Багажник весьма вместителен. У седана его полезный объем - 429 л, у хэтчбека - 660 л.

Эксплуатационные расходы на "Мазду" невысокие. Бензин - АИ-92, потребляет в городе 10-11 л/100 км, на трассе - 8-9 л. При выходе из строя "лямбда-зонда" (если заправляться этилированным бензином) аппетит у нее повышается примерно на литр. Цены на запчасти почти такие же, как для немецких автомобилей. Ремонтопригодность весьма высокая, и если у вас есть опыт обслуживания отечественных автомобилей, то заменить тормозные колодки, масло, фильтры, амортизаторы, ремень ГРМ можно и своими силами. Впрочем, учитывая выносливость подвески и добротное качество сборки, лазить под машину приходится редко.

А теперь спросим владельцев трех-, четырехлетних "самар": сколько раз вам приходилось устранять мелкие (и не очень) поломки? Посчитайте, в какую сумму это обошлось. Наверняка заменой чехлов на ШРУСах и ремонтом глушителя (аварию опускаем, это дело случая) вы не ограничились. А стоит та же "восьмерка" из объявления почти на 10 тыс. руб. дороже...

Автор: Анатолий Полубояров
Источник: За рулём
Дата: 18.12.2006
Просмотров: 3935

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mazda  626

Бизнес-кар с дачным уклоном Бизнес-кар с дачным уклоном Чистокровная «японка» Чистокровная «японка»
Японская «шестерка» Японская «шестерка» Персона Грата Персона Грата


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ