Для начала - живу в Германии. Купил машину почти 3 года назад с пробегом 153 тысячи. Ранее была в эксплуатации как служебный автомобиль, поэтому всё, что касается технических вопросов - всё ОК! Делали всё на автосервисе Мазда. А вот салон был мягко говоря грязный. После покупки поменял масло и тормозные колодки спереди. По весне поменял глушитель. Первая серьёзная поломка - сгорел стартер. Съездил летом 2004 года в Россию, по дороге назад поймал на скорости кусок вздыбившегося асфальта, итог - вырубилась АБС. Поломку нигде никто так и не смог найти, ну ничего страшного. Масло меняю каждые 7-9 т.км. Зимой один чувак, у которого всегда меняю масло по ошибке залил 0-30 вместо 10-40, которое всегда лью. Итог - выбило датчик масла, хотя может и не из-за этого, а из-за пробега (около 198000 км). Это была вторая поломка за 2.5 года. Недавно (лето 2006 г.) опять съездил в Россию. Поймал парочку нехилых таких ямок на приличной скорости, итог - заработала АБС (!), оторвался передний левый стабилизатор (3 поломка за 3 года). Стабилизатор в России так и не нашёл, поэтому проехал без него почти 5 т.км. и дома заменил.
На данный момент пробег составляет почти 213000 км. Двигатель работает ровно, без нареканий, масло не хавает, проверяю масло, наверно, раз в 2-3 месяца для приличия. Расход бензина от 6.5 (!) литров за городом при скорости 100-130 км/ч до 14-15 по автобану при скорости 180-190 (быстрее не едет).
Из минусов: С год назад начала гнить левая задняя арка колеса. Замечено: Именно эта модель мазды (1992-1997 гг.) в 30-40% случаях гниёт именно в этом месте, нигде больше ржавчины не замечал.
Плюсы
- надежность
- небольшой расход топлива
|
Минусы
- гниет левая задняя арка
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Мой совет таков: кто хочет иметь неприхотливую машину в неплохой комплектации за разумные деньги - покупайте, и даже не задумывайтесь! Не пожалеете!