Для меня и моих родственников, что вожу - просто прелесть - все в норме. Сиденья после 9-ки и ОКИ замечательные - багажник удобный, правда маркий, задняя дверь - распахивается легко и не бъет по подбородку как бывало у ОКИ. Машина, как многие замечают - жесткая - но для меня вроде как нормально, к тому же по устойчивости в поворотах замечал - она лучше, чем машины классами выше - много раз в поворотах резко настигал "крутые", только что обогнавшие меня авто...
В машине слабая шумоизоляция - пытался сделать сам - слабенько получилось - но, вроде как хотя бы тепло стала чуть лучше держать. Обслуживать авто - не сложнее 9-ки (хотя все более плотно скомпоновано), на форуме описывалось много замен на запчасти от 9-ки или Оки. На моем авто почему-то слабым местом оказались задние стойки - проехав 50 тыс.км начал по второму кругу менять задние стойки (2 тыс каждая), менял две подушки двигателя (1,5 тыс каждая), тормозные колодки спереди (500 р/комплект), рычаг в сборе (1,2 тыс), масло в двигателе (мобил синт, фильтр + работа) 1200 р., масло в коробке (полная замена на мобил Donax) 2,3 тыс.
Плюсы
- размеры
- удобство салона
- обзорность
- тормоза с АБС
- нормальные зеркала заднего вида
- в салоне можно спать, разложив сиденья
|
Минусы
- маркий салон
- маленький багажник (по сравнению, например, с короллой-универсалом)
- небольшая грузоподъемность (опять-таки в сравнении)
- некоторые запчасти чересчур дорогие (например решетка радиатора, каталитический нейтрализатор)
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Авто клевое, но время прошло, нужды изменились. Искалась машина побольше, по вместительнее (нас на одного больше стало (ребенок 2 года), грузоподъемность выше.
Прикупили Рено Сценик 2005 года, рассматривали также Фольксваген Туран, Опель Зафиру, Форд Си-макс, перед ними смотрелись Тойота Королла Спасио, Королла Версо, Хонда ХР-В, Форд Фъюжн... Машина многим понравилась сразу - то, что не нравится - нахожу сейчас. Но о ней в следующий раз и в другом месте...