|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4116)Светлана про Mazda Demio 1999 г.в.
Автомобильные новостиMazda 2 станет седаном
Mazda CX-9 скоро можно будет купить в России // 04.06.2008
Mazda 2 немного обновилась // 03.06.2008
Новые версии Mazda 3 уже доступны в России // 02.06.2008
Обновленная Mazda 3 дебютирует в 2009 году // 21.05.2008
Mazda 1 дебютирует через несколько месяцев // 15.05.2008
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
С приставкой Шесть // Mazda 6
Спортсменка и просто красавица // Mazda 6
Сингапурский вариант // Mazda Premacy
Индекс надежности - 626 // Mazda 626
|
Скромность - не порок Mazda Demio
Не очень большой, но вместительный, экономичный, при том не отстает от потока в городе. Хотелось, чтобы автомобиль был вдобавок симпатичен, а также недорог. Такова «Мазда-Демио», появившаяся в 1996 году в Японии, а через пару лет и в Европе.
Модель создана в модном для современных компактов стиле: нечто среднее между высоким универсалом и маленьким мини-вэном. Садясь в скромный по размерам автомобиль, невольно удивляешься внутреннему простору. Это ощущение поддерживают большая площадь остекления и возможности трансформации салона. Можно почти все: задний диван переместить вдоль машины, разложить или сложить разрезную спинку, убрать сиденье вперед и получить большой, почти кубической формы багажник. А еще – превратить сиденья в одно или два спальных места – это «умеют» немногие современные авто. Базовая комплектация «Демио» включает стандартный набор: электропакет (стекла, зеркала, центральный замок), кондиционер, гидроусилитель, ABS, две подушки безопасности, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, мотор 1,3 л мощностью 83 л.с. Европейская версия, кстати, заметно беднее: мотор того же объема выдает всего 63 или 75 л.с., механическая или трехступенчатая автоматическая трансмиссия, гидроусилитель. Все остальное – за отдельную плату. Существует и модификация с 1,5-литровым мотором мощностью 100 л.с. Автомобиль с этим двигателем предлагали на родине и в Европе. К ездовым качествам «Демио» придраться трудно. Ничего выдающегося «Мазда» не показывает, но и ожиданий не обманывает: быстро разгоняется, хорошо слушается руля и педалей, очень легка и предсказуема при маневрировании. Подвеска комфортная, мягкая, в меру энергоемкая. Она не позволяет автомобилю угрожающе валиться в повороте или раскачиваться на пологих дорожных волнах. Но, конечно, «Демио» в первую очередь городской автомобиль, правда, с немаленьким по современным меркам дорожным просветом – 145 мм. За праворульный автомобиль 2000– 2001 года выпуска, без пробега по России просят 8–10 тысяч долларов США, в зависимости от комплектации. По нынешним временам – совсем недорого. Автор: Кочетов Андрей Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mazda
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |