Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1127)
ВИС (7)
ГАЗ (468)
Донинвест (2)
ИЖ (23)
КамАЗ (28)
МАЗ (17)
Москвич (27)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (8)
УАЗ (17)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (10)
Audi (282)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (323)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (30)
Chery (27)
Chevrolet (208)
Chrysler (80)
Citroen (131)
Daewoo (96)
DAF (5)
Daihatsu (6)
Derways (1)
Dodge (75)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (38)
Ford (438)
Foton (1)
Freightliner (19)
GMC (3)
Great Wall (10)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (166)
Huanghai (2)
Hummer (18)
Hyundai (398)
Iran Khodro (6)
Infiniti (24)
International (5)
Isuzu (13)
IVECO (10)
Jaguar (7)
Jeep (41)
Kenworth (2)
Kia (225)
Lancia (4)
Land Rover (34)
LDV (21)
Lexus (104)
Lincoln (13)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (211)
Mercedes (537)
Mercury (6)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (372)
Nissan (419)
Opel (549)
Peterbilt (3)
Peugeot (98)
Plymouth (4)
Pontiac (18)
Porsche (22)
Renault (232)
Rover (22)
Saab (71)
Saturn (17)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (10)
Setra (2)
Skoda (117)
Smart (1)
SsangYong (10)
Subaru (168)
Suzuki (79)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (458)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (479)
Volvo (180)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4116) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Светлана про Mazda Demio 1999 г.в.

Mazda Demio 1999 г.в. Юркая машинка. Легко набирает скорость. Управлять - одно удовольствие. Снаружи меньше, чем внутри. В машину легко помещалась детская коляска...

Автомобильные новости

Mazda 2 станет седаном

 Mazda 2 станет седаномНедавно в Интернете появились шпионские фотографии японского седана Mazda 2, который сейчас проходит испытания....

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...

Скромность - не порок Mazda Demio

Не очень большой, но вместительный, экономичный, при том не отстает от потока в городе. Хотелось, чтобы автомобиль был вдобавок симпатичен, а также недорог. Такова «Мазда-Демио», появившаяся в 1996 году в Японии, а через пару лет и в Европе.

Модель создана в модном для современных компактов стиле: нечто среднее между высоким универсалом и маленьким мини-вэном. Садясь в скромный по размерам автомобиль, невольно удивляешься внутреннему простору. Это ощущение поддерживают большая площадь остекления и возможности трансформации салона. Можно почти все: задний диван переместить вдоль машины, разложить или сложить разрезную спинку, убрать сиденье вперед и получить большой, почти кубической формы багажник. А еще – превратить сиденья в одно или два спальных места – это «умеют» немногие современные авто.

Базовая комплектация «Демио» включает стандартный набор: электропакет (стекла, зеркала, центральный замок), кондиционер, гидроусилитель, ABS, две подушки безопасности, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, мотор 1,3 л мощностью 83 л.с. Европейская версия, кстати, заметно беднее: мотор того же объема выдает всего 63 или 75 л.с., механическая или трехступенчатая автоматическая трансмиссия, гидроусилитель. Все остальное – за отдельную плату. Существует и модификация с 1,5-литровым мотором мощностью 100 л.с. Автомобиль с этим двигателем предлагали на родине и в Европе.

К ездовым качествам «Демио» придраться трудно. Ничего выдающегося «Мазда» не показывает, но и ожиданий не обманывает: быстро разгоняется, хорошо слушается руля и педалей, очень легка и предсказуема при маневрировании. Подвеска комфортная, мягкая, в меру энергоемкая. Она не позволяет автомобилю угрожающе валиться в повороте или раскачиваться на пологих дорожных волнах. Но, конечно, «Демио» в первую очередь городской автомобиль, правда, с немаленьким по современным меркам дорожным просветом – 145 мм.

За праворульный автомобиль 2000– 2001 года выпуска, без пробега по России просят 8–10 тысяч долларов США, в зависимости от комплектации. По нынешним временам – совсем недорого.

Автор: Кочетов Андрей
Источник: За рулём (№08.2005)
Дата: 26.06.2006
Просмотров: 1097

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mazda

Хиты вторичного рынка. Средний класс. Хиты вторичного рынка. Средний класс. С приставкой Шесть С приставкой Шесть
Спортсменка и просто красавица Спортсменка и просто красавица Сингапурский вариант Сингапурский вариант


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ