Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2351)
ВИС (3)
ГАЗ (706)
Донинвест (2)
Ивановец (1)
ИЖ (48)
КамАЗ (56)
КРАЗ (4)
ЛАЗ (1)
ЛиАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (44)
Москвич (63)
ПАЗ (2)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (24)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (24)
УАЗ (49)
Урал (3)
Acura (25)
Alfa Romeo (34)
Asia (3)
Audi (664)
BAW (33)
Bentley (4)
BMW (701)
Bova (1)
Buick (1)
BYD (2)
Cadillac (61)
Changfeng (1)
Chery (56)
Chevrolet (460)
Chrysler (158)
Citroen (152)
Dacia (1)
Dadi (1)
Daewoo (319)
DAF (15)
Daihatsu (21)
Derways (2)
Dodge (152)
DongFeng (23)
Eagle (1)
FAW (2)
Fiat (128)
Ford (895)
Foton (4)
Freightliner (42)
Geely (2)
GMC (9)
Great Wall (15)
Hino (5)
Honda (482)
Hummer (40)
Hyundai (804)
Ikarus (1)
Iran Khodro (7)
Infiniti (80)
International (13)
Isuzu (31)
IVECO (18)
Jaguar (23)
Jeep (74)
JMC (15)
Kenworth (2)
Kia (480)
Lamborghini (1)
Lancia (10)
Land Rover (84)
LDV (118)
Lexus (224)
Lifan (2)
Lincoln (26)
Mack (1)
MAN (27)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (462)
Mercedes (560)
Mercury (5)
MG (1)
Mini (10)
Mitsubishi (788)
Neoplan (1)
Nissan (781)
Oldsmobile (1)
Opel (896)
Peterbilt (1)
Peugeot (333)
Plymouth (4)
Pontiac (30)
Porsche (36)
Proton (1)
Renault (413)
Rolls-Royce (1)
Rover (40)
Saab (100)
Saturn (13)
Scania (14)
Scion (4)
SEAT (59)
Setra (1)
Skoda (268)
Smart (13)
SsangYong (114)
Subaru (214)
Suzuki (171)
TAM (1)
Tatra (4)
Toyota (1001)
Tianye (2)
Volkswagen (871)
Volvo (369)
Yuejin (1)
YZK (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4295) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Алексей С. (Москва) про Mazda 6 2004 г.в.

Mazda 6 2004 г.в. Всем привет! Кратко опишу опыт эксплуатации М6 Sport. Прошёл очередное ТО на 41000 км - по гарантии и инициативе сервиса поменяли подшипн...
Mazda 6 2008 г.в. // Михаил (Москва)
Mazda 6 2006 г.в. // Вадим (Москва)
Mazda 6 2008 г.в. // Виктор (Москва)
Mazda 6 2003 г.в. // олег (Москва)
Mazda 6 2005 г.в. // gun (Ижевск)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Вариации на беспроигрышную темуВот уже несколько лет большие седаны называют исчезающим видом. Однако недавние дебютанты среднего класса будто задались целью доказать обра...
Призрачно все // Cadillac BLS, Ford Mondeo, Mazda 6

Обзоры подержанных авто

Принцип зуммера ДВАЖДЫ ПО ЧЕТЫРЕ Внешность «Мазды-6» под влиянием кисти фордовских дизайнеров получилась гармоничной. Да и «скелет» оказался под стать ...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Отзыв об автомобиле Mazda 6 (Мазда 6) 2008 г.

Марка: Mazda 6 Имя автора: Михаил
Год выпуска: 2008 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Mazda 6 2008 г.
- Надёжность: Надёжность Mazda 6 2008 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Mazda 6 2008 г.?

Отзыв:

Наконец закончилось томительное ожидание, длившееся чуть больше 6 месяцев и получил-таки на руки Mazda 6 Sport 2.5.

Сразу хочу оговориться что до указанной выше машины я имел достаточно длительный опыт эксплуатации Ford Focus 2 Ghia МКПП 1.6. поэтому сравнивать буду именно скорее с этой машиной, несмотря на то, что она немного в другом классе.

Итак, после 800 км пробега я могу констатировать следующие плюсы от эксплуатации авто:

1) Дизайн - просто заглядение! народ и на тротуарах и в пробках глазеет просто неустанно.. таким образом можно произвести впечатление приехав на Мазде, например в какой-нибудь хороший, но не слишком понтовый клуб (правда уже стало надоедать такое излишнее внимание и думаю о том чтобы тонировать и передние боковые окна (пока есть заводская тонировка только задней половины машины)

2) ХОД! Словно катер по гладкому гладкому озеру!!! БЕЗУМНОЕ ощущение! сравнимое разве что с S500.. И при всем при этом, подвеска позволяет очень четко входить в повороты, хоть у Аккорда 7 последнее получается несколько лучше, у 8 такого качества уже нет.

3) Ускорение! Динамика Мазди с 170-ю лошадями ТАКАЯ ЖЕ как и у нового Аккорда 8 с 201 л.с.!!! По креслу просто растекаешься после 3500 оборотов!!! Таким образом могу констатировать, что динамика и спортивность у машины на очень высоком уровне! При этом подвеска позволяет комфортно себя чувствовать на кочках и лежачих полицейских..

4) ЗВУК! Шумоизоляция, по сравнению с Фокусом - просто небо и земля!! А в сочетании с 9-ю колонками BOSE и сабом - это просто сказка! иногда в пробке забываю что я вообще на дороге, а не в кресле у камина с группой музыкантов поющих и играющих живьем прямо под боком..

5) Большое количество интересных электронных наворотов:
- Smart card (открывание/закрывание, пуск двигателя без ключа) - очень удобная штука! позволяет экономить достаточно много времени! а так же очень удобно когда заняты руки, чтобы доставать ключ непонятно от куда.. или идет дождь..
- передний и задний парктроник. Всегда думал что этот вариант для блондинок, но оказалось, что передний парктроник весьма нужная штука, особенно когда нужно выруливать с парковки передом с одного раза, а не двух или трех..
- ксенон - отличный яркий свет с приятной синей полоской на впереди идущих авто..
- датчик света и датчик дождя (последний не особо полезен когда дождь становится слишком сильным.. приходится вручную)
- люк - пока не понял в чем фишка для водителя, но пассажирам нравится..
- круиз контроль - скажу кратко! по трассе с круизом на скорости 115 расход - 6 литров!!! Это при 2.5. литровом движке! (по городу без круиза - 12.5. - на Фокусе у меня было столько же)

6) сиденья ткань кожа - супер! ощущение не хуже чем от чисто кожи и выглядят супер!

Минусы машинки, которые обнаружились к этому времени:

1) МКПП - однозначно хуже, чем у Фокуса! переключается как-то с большим трудом.. менее четко.. и ход педали сцепления слишком большой - но надеюсь привыкнуть.

2) в салоне пластиковые вставки легко царапаются.. и на них остаются отпечатки пальцев..

3) слишком маленький спидометр... все время переваливаю в городе за 120 км-ую отметку из-за этого.. ну или из-за мощного двигателя

4) клиренс (намного ниже, чем у Фокуса) - пока не нашел в Москве, даже самого маленького бордюра на который можно заехать.. в другой город - точно не рискну! и на дачу - боязно как-то ехать.. Но поскольку брал машину для города этот факт меня не смущает! Обвес подразумевает низкий клиренс в конце концов.

Фокус к слову я тоже считаю очень хорошей и достойной машиной в ее классе, которую просто испортили, начав собирать на кирпичном заводе в Питере. Ездил с ней на сервис каждые 1-2 месяца - надоело.

Плюсы

- дизайн
- плавность хода
- динамика
- отличная шумоизоляция
- богатая комплектация

Минусы

- работа МКПП
- качество пластика в салоне
- маленький клиренс


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машинка просто супер! И если вы:
1) молоды
2) любите по хорошему погонять
3) любите комфорт и качество сборки
4) вам важен внешний вид - то это Авто для Вас!!!!!

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 5
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ