Автомобили Москва и МО (20355)
|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4448)Evolution про Mazda 6 2004 г.в.
Mazda 6 2008 г.в. // Виталий (Москва)
Mazda 6 2008 г.в. // Алексей (Екатеринбург)
Mazda 6 2008 г.в. // Михаил (Москва)
Mazda 6 2006 г.в. // Вадим (Москва)
Mazda 6 2008 г.в. // Виктор (Москва)
Автомобильные новостиMazda разрабатывает спортивные версии моделей 6 и 2
Mazda 6 превратится в купе и кабриолет // 16.04.2008
Новая Mazda 6 MPS скоро появится в Европе // 19.12.2007
Новая Mazda 6: еще больше Zoom-Zoom // 15.11.2007
Mazda 6 New появится в России 1 декабря // 14.11.2007
Тест-драйвы автомобилейЧто в кузове тебе моем? // Ford Mondeo, Mazda 6, Skoda Superb
Вариации на беспроигрышную тему // Ford Mondeo, Mazda 6
Практичней и спортивней // Mazda 6
Призрачно все // Cadillac BLS, Ford Mondeo, Mazda 6
Спортивная честь // Mazda 6
Обзоры подержанных автоПринцип зуммера // Mazda 6
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
С приставкой Шесть // Mazda 6
Спортсменка и просто красавица // Mazda 6
Железная логика // Mazda 6
|
Оригами по-взрослому Mazda 6
Вот уже несколько лет «шестерка» остается одной из самых популярных моделей среднего класса. Однако наиболее практичную версию, универсал, выбирали лишь 4% покупателей. В первый же месяц появления нового «Вэгона» эта цифра выросла вдвое. Поверьте, неспроста.
Говорят, любой японский ребенок в совершенстве владеет оригами – из листка бумаги может сделать фигурки всего, чего душе угодно. Да не простые, а живые: журавль, которого потянешь за хвост, он крыльями машет, тюлень – коснешься, и он головой кивает, лягушка такая, что, чуть надавишь, вперед прыгает. Руководитель программы «Мазда-6» Рюити Умесита искусства оригами, похоже, до сих пор не забыл. По крайней мере, те же простые, но полезные принципы применил… в конструкции шторки багажника. «Мы разработали десять различных прототипов, попробовали электропривод, но в итоге остановились на надежной и легкой механической системе», – рассказывал он о новой «шестерке»-универсале. И впрямь здорово: чуть приподнимаешь пятую дверь, и шторка тут же уползает наверх, делая доступ в трюм максимально удобным. Хлопнул «калиткой» – шторка вновь свернулась. Еще одна техническая хитрость машины уже знакома по предыдущей «Мазде». Это так называемая система «Каракури». Тяну за ручку в обивке колесной арки, и в ту же секунду подушка дивана опускается ниже, а часть спинки складывается. Тайники, крепежные петли – все, что положено удобному автомобилю, владелец которого частенько нагружает его всевозможным домашним скарбом, здесь тоже имеется. Лишь вдоль и поперек исследовав трюм, я таки нашел, чего японцы не учли. Если захотите погрузить, к примеру, велосипед, придется снимать оригами-механизм, а это, оказывается, не так-то просто. Креплений к двери и обивке колесных арок аж шесть штук. Справедливости ради замечу, это едва ли не единственный недостаток большого и функционального багажника. Что же касается технической начинки, то замечаний к новинке и вовсе никаких. Уже знакомый по новому седану «Мазда-6» тандем 2-литрового мотора и 5-ступенчатого «автомата» и здесь трудится на славу. Машина бойко, без малейших запаздываний, но отнюдь не нервно реагирует на нажатие педали газа. В ручном режиме «автомат» позволяет сколь угодно долго «зависать» на передаче. На прямой двигатель без натуги везет вплоть до 160–170 км/ч, а в поворотах я, как ни старался, не нашел повода придраться к управляемости. Универсал послушно заныривает в любой вираж и четко, без раскачки, даже на неровностях пишет траекторию. При этом машина благодаря плотной, но не жесткой подвеске не досаждает водителю и пассажиру ни шумом, ни тряской. Разве что порогам не помешала бы звукоизоляция понадежней – на грязной дороге слышен отчетливый стук даже мелких камешков. Зато для домочадцев такой универсал – вообще самый удобный кузов. Потолок над задним диваном на 45 мм выше, чем в седане. И садиться сюда удобней – проем задней двери заметно больше. Кстати, и динамичности облика «шестерки» универсал отнюдь не потерял. По мне, если сравнивать с прочими «турерами» и «караванами», красавец «6-Вэгон» ровня скорее 5-дверной «Альфа-Ромео-159». Но насколько же он ее дешевле! Любопытно, что проверенный временем 1,8-литровый труженик возит «шестерку» едва ли хуже 2-литрового собрата. Лишь при разгонах со 130–140 км/ч способностей 120-сильного мотора уже маловато. Зато базовый двигатель очень тяговит. На крутые подъемы горной дороги в окрестностях Генуи «Вэгон-1,8» легко забирался на второй передаче там, где 2-литровый с «механикой» требовал подоткнуть первую. Да и по оснащению «Туринг-1,8» за 738 тыс. руб. я готов признать оптимальным. Получается, из простых составляющих – бойкий характер, выразительный дизайн, нужные любой семейной машине вместительность и комфорт – в «Мазде» искусно собрали очень неплохой конструктор. Причем назначили за него вполне приемлемую цену. Переплатить в сравнении с седаном придется 39 000 рублей. Не те по нынешним временам деньги, чтобы отказаться от покупки. Мы решили: Если нужен большой универсал, яркую, вместительную, удобную «шестерку» нужно рассматривать в первую очередь. Только планировать покупку лучше загодя. Уже сейчас очередь растянулась на 8 месяцев. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mazda 6
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |