|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4378)Алексей С. про Mazda 6 2004 г.в.
Mazda 6 2008 г.в. // Виталий (Москва)
Mazda 6 2008 г.в. // Алексей (Екатеринбург)
Mazda 6 2008 г.в. // Михаил (Москва)
Mazda 6 2006 г.в. // Вадим (Москва)
Mazda 6 2008 г.в. // Виктор (Москва)
Автомобильные новостиMazda разрабатывает спортивные версии моделей 6 и 2
Mazda 6 превратится в купе и кабриолет // 16.04.2008
Новая Mazda 6 MPS скоро появится в Европе // 19.12.2007
Новая Mazda 6: еще больше Zoom-Zoom // 15.11.2007
Mazda 6 New появится в России 1 декабря // 14.11.2007
Тест-драйвы автомобилейВариации на беспроигрышную тему // Ford Mondeo, Mazda 6
Практичней и спортивней // Mazda 6
Призрачно все // Cadillac BLS, Ford Mondeo, Mazda 6
Оригами по-взрослому // Mazda 6
Недостающее звено // Mazda 6
Обзоры подержанных автоПринцип зуммера // Mazda 6
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
С приставкой Шесть // Mazda 6
Спортсменка и просто красавица // Mazda 6
Железная логика // Mazda 6
|
Спортивная честь Mazda 6
Мы не раз подмечали – новая «Мазда-6», хотя и выглядит атлетичней предшественницы, по характеру, напротив, степенна. И все же есть «шестерка», у которой бойцовской агрессии даже с избытком.
Признаться, ждал, что самый мощный хэтчбек – «Спорт-2,5» внешне автомобиль особенный. Ан нет, почти неотличим от обычного седана. Точно так же играют мускулами передние арки, оптика на загляденье, мощная, внушающая уважение корма, стремительная, как у всех «шестерок», линия крыши. Еще ярче и спортивней, похоже, и незачем было делать. А вот и отличие – небольшое, почти незаметное треугольное окошко за задними дверями выдает 5-дверку. И только наиболее внимательный взгляд различит 45-процентный профиль колес самой горячей «Мазды» – на остальных версиях он 50–55-процентный. Но шила в мешке не утаишь. Стоило всего пару раз повернуть «баранку», понажимать педали, и жесткий характер «Спорта-2,5» тут же вылез наружу. Руль на парковочных скоростях даже слишком информативен. Двигатель, даром, что всего лишь 4-цилиндровый, тот еще зверюга. Стоит обороты поднять выше 2500, машину буквально ураганом сносит. Если на менее мощных версиях моторы прежние, то 170-сильный двигатель новый – с изменяемыми фазами газораспределения и геометрией впускного коллектора, системой выпуска с меньшим сопротивлением. По сравнению со снятым с производства 2,3-литровым он прибавил в мощности всего-то четыре «лошадки». Но по ощущениям – все сорок! Уже через пару десятков километров я понял, кого мне напоминает эта «Мазда» – «Аккорд». Точно так же, как у «Хонды», все в конструкции «2,5-Спорт» подчинено главной цели – созданию ощущения драйва. Дороги в северной Италии отнюдь не везде по-европейски холят и лелеют. Однако за рулем прочих «шестерок» изъянов асфальта я почти не замечал. А эту машину ощутимо потряхивало даже на выбоинках величиной с ладошку. Если предпочитаете автомобили комфортабельные, амортизаторы и пружины такого хэтчбека наверняка покажутся вам излишне жесткими. Правда, на высокой скорости шоссейный характер настроек, напротив, только на пользу. Как выяснилось, ограничение в 130 км/ч ни один итальянец не соблюдает. И куда их полиция-страдале смотрит? Поначалу я, было, осторожничал, но тут же со всех сторон клаксонами погонять начали. Пришлось принять неписаные местные правила. Однако жить в одном с ними безумном ломбардском темпе у «Мазды» получилось замечательно. Очень кстати оказались и уменьшенный на 10 мм дорожный просвет, и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления в 0,27, и увеличенная на 30–45% жесткость кузова нынешнего хэтчбека. За поворотом руля, что карт ныряет! То-то мы с «Маздой» навели шороху на поклонников «Лянч» и «Альфа-Ромео»! И тормоза у машины под стать характеру разгона. Усилие на малых скоростях великовато, но осаживать «Спорт-2,5» со 160-ти – в самый раз. Впрочем, спортивным характером обладает лишь самая мощная версия хэтчбека. Зато заметно более практичный, нежели у седана, багажник получите с любым мотором. Даже при пятиместной компоновке сюда можно уместить полкубометра багажа, точнее, 510 л. До съемной полки, заметьте. К тому же диван оснащен очень удобной системой каракури, как у универсала: спинка складывается одновременно с тем, как опускается подушка. Очень удобно. За несколько секунд получается ровный полигон, на который запросто укладываются пара больших велосипедов. Обнаружился, правда, у хэтчбека и неожиданный минус. В угоду стилю у такого кузова самая низкая линия крыши. Чтобы попасть в салон, я кланялся и изгибался, как акробат. Переплата за 5-дверку в общем невелика – 15 000 руб. Только вот «Спорт-2,5» получается уже далеко не дешевым – 867 тыс. руб. Однако стоит сравнить «Мазду» с конкурентами, и окажется, что по цене, оснащению и темпераменту схожих машин на нашем рынке пересчитать по пальцам. Почти все мощные европейские модели значительно дороже. Из соотечественников же «шестерки» и «Аккорд-2,4», и «Авенсис-2,4» в нынешнем году переживут смену поколений, но и без того стоят дороже на 23 и 93 тысячи рублей соответственно. Не забудьте еще, что у «Мазды» и кузов практичней. Мы решили: Выбирая мотор 2,5 л и 5-дверный кузов, вы получаете «шестерку», которая по динамике сравнима с мощными 6-цилиндровыми седанами, а по практичности не уступает универсалам. Мириться придется лишь с жестковатой подвеской и не самой удобной посадкой на диван. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mazda 6
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |