Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2360)
ВИС (12)
ГАЗ (990)
Донинвест (1)
Ивановец (1)
ИЖ (51)
КамАЗ (79)
КРАЗ (3)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (60)
Москвич (40)
ПАЗ (4)
ТагАЗ (79)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (34)
УАЗ (36)
Урал (3)
Acura (32)
Alfa Romeo (31)
Audi (870)
BAW (32)
Bentley (24)
BMW (1017)
Bova (1)
Brilliance (9)
Buick (1)
BYD (16)
Cadillac (236)
Changfeng (1)
Chery (263)
Chevrolet (1465)
Chrysler (138)
Citroen (362)
Daewoo (500)
DAF (24)
Daihatsu (37)
Derways (4)
Dodge (164)
DongFeng (23)
Eagle (1)
FAW (3)
Fiat (412)
Ford (2839)
Foton (2)
Freightliner (31)
Geely (5)
GMC (7)
Great Wall (37)
Hafei (3)
Hino (4)
Honda (577)
Hummer (83)
Hyundai (1390)
Ikarus (2)
Iran Khodro (6)
Infiniti (234)
International (9)
Isuzu (28)
IVECO (16)
Jaguar (13)
Jeep (70)
JMC (15)
Kenworth (3)
Kia (1157)
Lamborghini (1)
Lancia (5)
Land Rover (81)
LDV (123)
Lexus (316)
Lifan (82)
Lincoln (23)
Mack (1)
MAN (33)
Maserati (2)
Maybach (8)
Mazda (563)
Mercedes (1085)
Mercury (3)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (2063)
Neoplan (2)
Nissan (2323)
Oldsmobile (3)
Opel (3150)
Peugeot (285)
Plymouth (4)
Pontiac (24)
Porsche (104)
Proton (1)
Renault (1134)
Rolls-Royce (3)
Rover (40)
Saab (109)
Saturn (8)
Scania (24)
Scion (4)
SEAT (54)
Setra (1)
Skoda (701)
Smart (7)
SsangYong (259)
Subaru (351)
Suzuki (785)
TAM (1)
Tatra (4)
Toyota (1323)
Volkswagen (1906)
Volvo (438)
Vortex (15)
Xin Kai (2)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4378) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Алексей С. про Mazda 6 2004 г.в.

Mazda 6 2004 г.в. Всем привет! Кратко опишу опыт эксплуатации М6 Sport. Прошёл очередное ТО на 41000 км - по гарантии и инициативе сервиса поменяли подшипн...
Mazda 6 2008 г.в. // Виталий (Москва)
Mazda 6 2008 г.в. // Алексей (Екатеринбург)
Mazda 6 2008 г.в. // Михаил (Москва)
Mazda 6 2006 г.в. // Вадим (Москва)
Mazda 6 2008 г.в. // Виктор (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Вариации на беспроигрышную темуВот уже несколько лет большие седаны называют исчезающим видом. Однако недавние дебютанты среднего класса будто задались целью доказать обра...
Призрачно все // Cadillac BLS, Ford Mondeo, Mazda 6

Обзоры подержанных авто

Принцип зуммера ДВАЖДЫ ПО ЧЕТЫРЕ Внешность «Мазды-6» под влиянием кисти фордовских дизайнеров получилась гармоничной. Да и «скелет» оказался под стать ...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Спортивная честь Mazda 6

Мы не раз подмечали – новая «Мазда-6», хотя и выглядит атлетичней предшественницы, по характеру, напротив, степенна. И все же есть «шестерка», у которой бойцовской агрессии даже с избытком.

Признаться, ждал, что самый мощный хэтчбек – «Спорт-2,5» внешне автомобиль особенный. Ан нет, почти неотличим от обычного седана. Точно так же играют мускулами передние арки, оптика на загляденье, мощная, внушающая уважение корма, стремительная, как у всех «шестерок», линия крыши. Еще ярче и спортивней, похоже, и незачем было делать. А вот и отличие – небольшое, почти незаметное треугольное окошко за задними дверями выдает 5-дверку. И только наиболее внимательный взгляд различит 45-процентный профиль колес самой горячей «Мазды» – на остальных версиях он 50–55-процентный.

Но шила в мешке не утаишь. Стоило всего пару раз повернуть «баранку», понажимать педали, и жесткий характер «Спорта-2,5» тут же вылез наружу. Руль на парковочных скоростях даже слишком информативен. Двигатель, даром, что всего лишь 4-цилиндровый, тот еще зверюга. Стоит обороты поднять выше 2500, машину буквально ураганом сносит. Если на менее мощных версиях моторы прежние, то 170-сильный двигатель новый – с изменяемыми фазами газораспределения и геометрией впускного коллектора, системой выпуска с меньшим сопротивлением. По сравнению со снятым с производства 2,3-литровым он прибавил в мощности всего-то четыре «лошадки». Но по ощущениям – все сорок!

Уже через пару десятков километров я понял, кого мне напоминает эта «Мазда» – «Аккорд». Точно так же, как у «Хонды», все в конструкции «2,5-Спорт» подчинено главной цели – созданию ощущения драйва. Дороги в северной Италии отнюдь не везде по-европейски холят и лелеют. Однако за рулем прочих «шестерок» изъянов асфальта я почти не замечал. А эту машину ощутимо потряхивало даже на выбоинках величиной с ладошку. Если предпочитаете автомобили комфортабельные, амортизаторы и пружины такого хэтчбека наверняка покажутся вам излишне жесткими.

Правда, на высокой скорости шоссейный характер настроек, напротив, только на пользу. Как выяснилось, ограничение в 130 км/ч ни один итальянец не соблюдает. И куда их полиция-страдале смотрит? Поначалу я, было, осторожничал, но тут же со всех сторон клаксонами погонять начали. Пришлось принять неписаные местные правила. Однако жить в одном с ними безумном ломбардском темпе у «Мазды» получилось замечательно.

Очень кстати оказались и уменьшенный на 10 мм дорожный просвет, и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления в 0,27, и увеличенная на 30–45% жесткость кузова нынешнего хэтчбека. За поворотом руля, что карт ныряет! То-то мы с «Маздой» навели шороху на поклонников «Лянч» и «Альфа-Ромео»! И тормоза у машины под стать характеру разгона. Усилие на малых скоростях великовато, но осаживать «Спорт-2,5» со 160-ти – в самый раз.

Впрочем, спортивным характером обладает лишь самая мощная версия хэтчбека. Зато заметно более практичный, нежели у седана, багажник получите с любым мотором. Даже при пятиместной компоновке сюда можно уместить полкубометра багажа, точнее, 510 л. До съемной полки, заметьте. К тому же диван оснащен очень удобной системой каракури, как у универсала: спинка складывается одновременно с тем, как опускается подушка. Очень удобно. За несколько секунд получается ровный полигон, на который запросто укладываются пара больших велосипедов.

Обнаружился, правда, у хэтчбека и неожиданный минус. В угоду стилю у такого кузова самая низкая линия крыши. Чтобы попасть в салон, я кланялся и изгибался, как акробат.

Переплата за 5-дверку в общем невелика – 15 000 руб. Только вот «Спорт-2,5» получается уже далеко не дешевым – 867 тыс. руб. Однако стоит сравнить «Мазду» с конкурентами, и окажется, что по цене, оснащению и темпераменту схожих машин на нашем рынке пересчитать по пальцам. Почти все мощные европейские модели значительно дороже. Из соотечественников же «шестерки» и «Аккорд-2,4», и «Авенсис-2,4» в нынешнем году переживут смену поколений, но и без того стоят дороже на 23 и 93 тысячи рублей соответственно. Не забудьте еще, что у «Мазды» и кузов практичней.

Мы решили:

Выбирая мотор 2,5 л и 5-дверный кузов, вы получаете «шестерку», которая по динамике сравнима с мощными 6-цилиндровыми седанами, а по практичности не уступает универсалам. Мириться придется лишь с жестковатой подвеской и не самой удобной посадкой на диван.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№7/2008)
Дата: 09.06.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mazda  6

Вариации на беспроигрышную тему Вариации на беспроигрышную тему Практичней и спортивней Практичней и спортивней
Призрачно все Призрачно все Оригами по-взрослому Оригами по-взрослому

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ