Сейчас обсуждают

николай04:20 сегодня
Сейчас на инжекторных авто используют погружные электронасосы а у них на всасе стоит очень тонкая сеточка. Насос крепится на дне бака и весь мусор который...
Григорий20:38 вчера
Алексей, Вы не пишете общие фразы о машине. И это понятно, Вы рекламируете это авто. А все хотят прочитать отзыв от владельцев реально эксплуатирующую...
Геннадий17:45 вчера
Здравствуйте. Я извиняюсь, может мощность 150 лошадок? У меня такой, на механике, 2-литровый, только шильдики внизу.
Олег15:11 вчера
Автомобиль хорош единственное ноу подвеска бухает и за 50 тыс пробега второй раз заскрипели резинки на стабилизаторах опять надо менять
Сергей17:01 25.01.2017
когда уже рестайлинговый ХС60 у нас появится то? цены вообще не гуманные на автомобиль конечно, который еще в 2013 году обновлялся, а вышла модель уже...
Сергей17:00 25.01.2017
неплохо бы расшифровать почему? иначе это пустнозвонство
Сергей13:22 24.01.2017
да последний TLC 200 спереди тоже не блещет, японцам только мультики рисовать… :) вкуса нет, как ни бейся
евгений00:14 24.01.2017
А расход топлива какой?
Вадим19:14 21.01.2017
Никита ! Если это тебя испугало купи волку 2101 и ездий без сложностьй и дорогостоющий запчастей ))))))))))
Эдик09:48 20.01.2017
Ну так это же высокотехнологичный гибрид :-)
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоFordFocus

Обзор подержанного автомобиля Ford Focus I

Ford Focus I для нас – автомобиль-символ. Прежде всего, именно «Фокус» ознаменовал собой полноценный приход в Россию зарубежного автомобильного производства. При этом Focus стал своего рода эталонным автомобилем молодой семьи среднего класса, хотя пользовался симпатией всех поколений: с самого начала сборки за машиной выстроилась очередь.

В России Focus I выпускался с лета 2002 года по весну 2005; за это время было собрано более 50 000 машин. Сама же модель появилась у нас тремя годами раньше – это были автомобили, выпущенные в Европе. Затем на вторичный рынок пришли «американцы», и предложений по ним было никак не меньше.

Выпускался Focus в кузовах 3- и 5-дверный хэтчбек, седан и 5-дверный универсал. Машины оснащались бензиновыми двигателями объемами 1.4 л (75 л. с.), 1.6 л (98 и 100 л. с.), 1.8 л (115 л. с.) и 2.0 л (130 л. с.), а также дизельными 1.8-литровыми (115 л. с.). Моторы агрегатировались с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». В 2001 году «Фокусы» претерпели небольшой рестайлинг – были немного изменены фары, передний бампер, решетка радиатора и ряд элементов интерьера.

Существовали четыре вида комплектации модели. В базовой, Ambiente, предлагались гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка и подушка безопасности водителя. В комплектацию Comfort дополнительно входили передние стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок с дистанционным отпиранием багажника и карманы в передних дверях.

В варианте Trend к этому добавлялись противотуманные фары, руль с кожаной отделкой и подсветка багажника. Венцом оснащенности выступала версия Ghia, которую применяли на машинах только с двигателями 1.8 и 2.0. Сюда входили большие 15-дюймовые диски, обогрев сидений и лобового стекла, зеркала с электроприводом, пассажирская подушка безопасности, задние стеклоподъемники. Благодаря своей популярности и распространенности сейчас «Фокусы» первого поколения составляют довольно внушительный отряд свеженького «секонд хэнда». Очень многие машины уже откатали гарантийный срок, и вполне разумно переводить их на обслуживание более дешевыми, неоригинальными запчастями. Благо, «неоригинала» для первых «Фокусов» нынче появляется все больше: закрыты практически все ходовые позиции по кузовному «железу», оптике, двигателю и ходовой.

Что касается стоимости самих машин, то, ввиду их небольшого возраста и популярности, сильно они не дешевеют. В среднем, за Focus выпуска 2000-2004 годов сейчас просят от $8 000 до $14 000.

Цены на некоторые запчасти:

Зеркало боковое с подогревом от 1400 руб.

Сцепление в комплекте 3 780-4 790 руб.

Термостат 430-470 руб.

Стартер от 5 050 руб.

Высоковольные провода 1 450-1 500 руб.

Насос гидроусилителя от 7 750 руб.

Генератор от 4 900 руб.

Ремень ГРМ 420-700 руб.

Датчик вентилятора 30-580 руб.

Стекло лобовое от 3 800 руб.

Фильтр масляный 320-400 руб.

Фильтр воздушный 180-320 руб.

Свеча зажигания 110-260 руб.

Помпа 1 040-1 380 руб.

Капот от 3 100 руб.

Фара 2 150-2 650 руб.

Бампер передний от 1 800 руб. (до 2001 г.) и от 7 500 руб. (с 2001 г.)

Амортизатор передний от 2 700 руб.

ШРУС от 9 200 руб.

Наконечник рулевой 250-430 руб.

Диск тормозной передний вентилируемый от 1 150 руб.

Шаровая опора от 280 руб.

Тормозные колодки дисковые 600-1 800 руб.

Крыло переднее от 1 050 руб.

Лямбда-зонд 1 650 руб.

Дверь передняя от 7 500 руб.

Амортизатор задний от 2 150 руб.

Диск тормозной задний 600-750 руб.

Подшипник ступицы 1 300-1 450 руб.

Шланг тормозной 140-300 руб.

Тормозные колодки барабанные 700-1 000 руб.

Суппорт задний от 3 680 руб.

Бампер задний от 7 500 руб.

Крыло заднее от 7 500 руб.

Фонарь задний от 3 150 руб.

Крышка багажника от 6 500 руб. (разборка)

21 мая 2006
Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0