Сейчас обсуждают

Илья18:13 05.03.2018
Если усилить раму и ещё немного удлинить, в него можно будет и по 3 тонны запихивать. Бензиновый движок с такой нагрузкой вполне справится, особенно если...
Артур14:05 03.03.2018
Самые сливки решили снять и правильно делают, а то обычно все прогрессивные новинки до нас либо с запазданием доходят, либо вообще не появляются (официально)...
Игорь10:13 03.03.2018
Здравствуйте друзья! Санта Фе машина 2013 года выпуска. Езжу примерно каждые 2 дня пробег уже 96 тыс. Машинкой в целом очень доволен, за все время поменял...
Артем01:22 01.03.2018
70 тысяч рублей за вышитые буковки на сиденьях и глянец на зеркалах для бюджетной машины. А я ведь и раньше подозревал покупателей автотаза в психических...
Виктор23:13 26.02.2018
Автомобиль куплен у официального дилера 24 июля 2016 года. Сейчас на спидометре 30.000 км. По гарантии заменили одну электролампочку и подшипник заднего...
baur22:43 26.02.2018
красава на рыбалку самое то
baur22:39 26.02.2018
далбай на фото автомат с ху... ли твоему отзыву верить! по ходу ты до мопеда не рос!
елтай14:28 25.02.2018
Смотрится неплохо!
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиFordFocus

В РФ выпущены первые Ford Focus LPG

Сегодня компания Ford Sollers представила первые автомобили Ford Focus LPG, которые оснащены газобаллонным оборудованием, позволяющим использовать в качестве топлива сжиженную пропан-бутановую смесь.

Опытно-промышленная партия экономичных Ford Focus LPG в двух вариантах кузова — универсал и хэтчбек — была произведена на заводе Ford Sollers во Всеволожске с целью изучения потребительского спроса, а также возможности модернизации локального производства к выпуску автомобилей данного типа.

Европейская версия Focus LPG была адаптирована к российским условиям специалистами всеволожского подразделения R&D-центра Ford Sollers. Автомобиль был адаптирован с учетом специфики российских дорог и уникальной калибровки двигателя российской версии нового Ford Focus.

Focus LPG оснащен газобаллонным оборудованием, а также специально разработанной версией двигателя Sigma 1,6 л мощностью 117 л.с. для работы на газовом топливе. Особенностью двигателя является его система газораспределения – специальная конструкция клапанного механизма обеспечивает долговечность при сгорании высокооктанового газового топлива.

Объем газового баллона составляет 40 л для модели в кузове универсал и 37,6 л — для версии в кузове хэтчбек. Пробег автомобиля на одном баке газового топлива составляет 320 км, на бензине — 450 км, суммарный пробег — 770 км.

Расход топлива модели Ford Focus LPG при смешанном цикле составляет 8,2 л/100 км, при городском цикле — 10,9 л/100 км, при загородном — 5,6 л/100 км (показатели для бензина — 8,4; 4,7 и 6,0 л/100 км соответственно). При этом межсервисный интервал для автомобиля с газобаллонным оборудованием эквивалентен интервалу для базового автомобиля Ford Focus и составляет 15 тыс. км/12 месяцев.

25 февраля 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0