Новости
Выбор авто
Отзыв владельца Datsun on-DO (Датсун он-ДО) 2015 г.
Datsun on-DO, 2015 г.в.
Год выпуска: 2015
Кузов: Седан
Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 87 л.с.
Приобретен: Август 2015 г.
Пробег: 15,000 км
Привод: Передний
По обслуживанию ничего толком сказать не могу, за 15000 пробега, только перегорела лампочка, все. Плюсы и минусы постарался подробно описать ниже.
Машина для тех, кто не воротит нос от АвтоВаза, потому что это он, родненький.
Хотя если бы в Ладу Гранту напихали все то что есть в этой комплектации, я думаю она была бы по цене, как золотая.
Плюсы
- динамичность (рвет всех одноклассников: Rio, Polo, Logan... )
- унифицированность с Грантой
- за эти деньги понапихали все что нужно, даже bluetooth гарнитуру, что я вообще впервые увидел на бюджетке
- 500л. багажник (2 человека с комфортом уместятся согнув ноги в коленях :-))
- просвет как у паркетников, ни разу не застрял
- очень нравится настройка электроусилителя, похожа на BMW по обратной связи (не вата как на Логанах)
- мягкая и комфортная, съедает все лежачки на ура
- подстаканники :-))!!
Минусы
- да, это на 90% Гранта
- некоторые материалы отделки салона (те что из светлого пластика, фу)
- вазовский звук движка (ностальгия по пятнашке)
- хоть и уменьшенный, но все же оставшийся, фирменный вазовский гул коробки (хотя в пресс-релизах уверяли, что избавились)
- шумоизоляция (опять же, столько акцентировали внимания, в итоге как с коробкой)
- крутилка вместо ручки для регулировки спинки
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Выбор мой пал на эту машину по нескольким причинам. Перед ней у меня было несколько свежих иномарок, и честно говоря очень раздражали цены на запчасти и отсутствие оных в шаговой доступности. В этом плане сильно ностальгировал по пятнашке :-)). Поэтому прокатившись на новой Гранте в хорошей комплектации, я подумал, а почему нет? Комфортная, резвая, чинится в любой подворотне.
Позже, решил посмотреть эту "японскую" Гранту. После тест-драйва решение принял сразу. Дерзкая, мягкая, комфортная машина, в которой есть все, что нужно по цене ниже голого Рено Логана в старом кузове. На 90% унифицирована с ВАЗом, благодаря чему с запчастями напрягов не будет. Багажник 500л. и клиренс как у кашкая, то что нужно для деревни.
Хотя ее и позиционируют, как машину для молодежи, она не такая. Она для семьянинов. Поездок на дачу/рыбалку. Но и на трассе может ввалить как следует. Для тех, кому важна практичность, а не понты.