Сейчас обсуждают

Александр20:07 сегодня
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
Vitalic_2518:57 сегодня
Mercedes-Benz A-Class (W177) 2018 четвертого поколения
В начале февраля 2018 года на мероприятии в Амстердаме состоялась официальная премьера нового...
Lula20:11 вчера
Там налог большой на 08 год. Перекроет всё краилово на 11г.
fendrix17:04 вчера
Тут придирайся к словам или нет, машина удачная. За свою цены у неё и вправду нет альтернативы, только если б/у, а это можно нарваться на большие ремонты...
Жибек07:28 01.02.2018
а так автомобиль мне нравится очень, зря все так парафинят китайцев
Жибек07:26 01.02.2018
Какой у вас расход по трассе?
Жибек07:25 01.02.2018
А мне кажется двигатель вполне нормальный для городского использования
Жибек07:23 01.02.2018
Хороший отзыв, изначально я тоже хотела купить Х50, но все таки остановилась на 60
ываыв14:20 27.01.2018
Только тупые кацапы, для которых американцы, как заноза, могли написать «американцев» не жалуют в Европе. Дебилы, поедьте в Европу и посмотрите, сколько...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиFordFocus

Мотор Ford Focus RS подготовят профессиональные «слушатели»

Высококвалифицированные специалисты с тонким слухом проводят звуковые испытания, чтобы убедиться в безукоризненной работе 2,3-литрового 350-сильного двигателя EcoBoost перед его установкой в автомобили Focus RS.

Для тренировки слуха сотрудники завода Ford в Валенсии (Испания) используют специально подготовленные двигатели с дефектами, в работе которых отчетливо слышны признаки неисправности. После нескольких месяцев обучения и тренировок на них специалисты достигают квалификации, позволяющей за одну минуту проводить сверхточное тестирование двигателей в одном из 18 звуконепроницаемых боксов в конце производственной линии.

При обнаружении постороннего звука в двигателе — треска или свиста, обычно свидетельствующего о таких проблемах, как заблокированный канал для смазки или поврежденные зубья передачи, — проблемный двигатель отправляется на дальнейшую проверку и устранение проблемы. Этот метод тестирования позволяет постоянно совершенствовать качество производственного процесса.

350-сильная версия 2,3-литрового двигателя EcoBoost от Ford, которой оснащается новый Focus RS, обеспечивает «горячему» хэтчу разгон до 100 км/ч за 4,7 с и максимальную скорость 266 км/ч.

Такое же тщательное тестирование специалистами по «прослушиванию» в Валенсии проходят и двигатели моделей Ford Focus ST, S-MAX и Mondeo.

Стоит отметить, что европейский продажи Ford Focus ST стартуют в ближайшее время.

06 апреля 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0