Сейчас обсуждают

Expert Nissan15:32 вчера
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяОтзывыLIFANX50
+19

Отзыв владельца LIFAN X50 (Лифан Х50) 2017 г.

LIFAN X50, 2017 г.в.

Год выпуска: 2017

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП, 103 л.с.

Приобретен: Ноябрь 2017 г.

Пробег: 5,200 км

Привод: Передний

31 декабря 2017
средние

В начале ноября купил Лифан Х50 – новый, 2017 г.в. Когда выбирали автомобиль, хорошо что менеджер предложил провести тест драйв. После тест драйва пропали все сомнения в покупке. Когда ощутил на себе маневренность Х50, это был решающий фактор в покупке. Купил полную комплектацию на механике. Сигнализацию ставил у официалов (они же сделали и антикор).

За 1,5 месяца успел проехать 5200 км. По сути, есть все, что мне нужно: кондиционер, полный электропакет, сенсорный дисплэй, камера заднего вида и т. д. Цвет, к слову, выбрал белый (в наличии были и другие, но они мне не понравились), хотя жена хотела серебристый. )) Мотор, конечно, слабоват – сильнее всего это ощущается на трассе. Однажды удалось разогнаться до 170 км/ч, но после 160 скорость набирается чересчур вяло. Коробка понравилась. Передачи не слишком короткие (на 1-й можно не только трогаться, но и ехать). По расходу. Когда спокойно едешь по трассе, получается где-то 6 л на 100 км. В динамичном режиме – чуть меньше 8.

В салоне просторно. Шумоизоляция не идеальная, но меня вполне устраивает. Да и штатная музыка очень даже неплохая – флешки читает на ура. Полный электропакет – это, конечно, вещь. Не приходится крутить весла, да и багажник открывается с кнопки. Плюс, есть электропривод зеркал. По сути брали авто для своего бизнеса. У нас каждый день доставка строй. материалов. Перевозить удобно, хотя внешне автомобиль маленький, но загружаем его по полной. Заднюю сидушку складываем и все ОК! Помещается много чего.

Раньше ездили на 4 wd, и поэтому боялся брать передний привод. Но после первого месяца понял, механика и передний привод это шикарно! На гололеде машина ведет себя отлично. А на базарах у нас вечно дороги скользкие зимой…

Плюсы

Штатная музыкальная система с 4-мя колонками по одной в каждой двери, выдает неплохой звук. USB-разъем по паспорту может воспринимать только флешки объемом не более 4 Гб, однако у меня и 8 Гб кушает без проблем. Имеются кнопки управления магнитолой на баранке (очень удобно). Поначалу, в движении, часто нажимал кнопку отключения звука на руле, теперь адаптировался.

Минусы

Ко всему остальному глобальных претензий не имею, хотя прочих минусов хватает:

• маленькие по объему багажник и бардачок;
• Особой динамики не ощущается, но учитывая что двигатель экономичный, вполне устраивает.
• на передних сиденьях имеется подогрев, но без регулировки;

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Хетчбек, универсал, компакт кроссовер, кто как хочет так и называет, но действительно стиль кузова смотрится отлично! боковые грани, сужение к верху (к крыше) лобового стекла, всё это делает эргономику ещё лучше!!! Колесная база действительно большая, клиренс достаточно высокий, бордюры, поребрики не соберёте.

ПОДВЕСКА мягкая, по гравию и маленьким ямкам, справляется отлично! Порадовали тормоза, на всех колесах они дисковые!

Когда купил авто, менеджер дал мне телефон сервисного центра, при первом ТО записался по телефону на определенное время и приехал. В итоге без проблем все поменяли и я уехал. Приятно удивила стоимость первого ТО, всего 16 000 тг. (Замена масла, фильтра, компъютерная диагностика и проверка ходовки).

Вообщем есть свои недочеты, но с учетом того, что это все-таки бюджетный вариант – авто мне нравится. И цена дешевле, чем у конкурентов. Сейчас пока доволен, но если что-то поменяется, обязательно дополню свой отзыв.

Обновлено 31.12.2017
Просмотры: 3842
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Жибек, 01.02.2018, 07:23
Хороший отзыв, изначально я тоже хотела купить Х50, но все таки остановилась на 60

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0