Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Volvo XC90 (Вольво ХС90) 2006 г.
Volvo XC90, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Брал с пробегом 70000 км по самой низкой цене. Сильного битья не нашел, салон загажен, дверь подмята, трещина на лобовом.
Машина не совсем беспроблемная, как пишут в некоторых отзывах. Есть фирменные болячки:
*75000 - чистка дросселя из-за того, что иногда могла заглохнуть на заводе на холодную, со второго раза заводилась нормально. По нарядам эту работу делали официалы на 69000, но, судя по грязи, они его не вскрывали.
*80000 - передние диски, передние амортизаторы (один потек), сход-развал, полирнул фары.
*90000 - задняя подушка двигателя.
*100000 - ремни ГРМ и навесного.
*105000 - насос давления заднего привода. По статистике умирает от 70000 до 130000, тупо стирается контактная группа электродвигателя, т. к. крутится постоянно. Зато задний привод подключается моментально, буксануть не успевает. Заодно поменял лампочки ксенона, потому что стали розоветь и моргать.
*106000 - в -30 за ночь обмерз дроссель. Сняли патрубок от турбины, в нем конденсат и слегка масла. Этот конденсат и заморозил заслонку. Беда у многих. Лечили протиранием и чисткой заслонки.
*110000 - застучала подвеска спереди. Под замену все сайленты (4 шт. ) и стойки передней подвески без замены рычагов. Сайленты задней подвески (2 шт. ) на подходе. Заодно потек сальник левого привода. Также пришлось срочно снимать поддон двигателя, так как, несмотря на регулярную замену масла, накопилось столько отложений, что маслянный насос не давал давления и на трассе загорелась лампочка низкого давления. Доехал на 2000 об. Сервисмен настойчиво рекомендовал перейти с Castrol на Mobil Peak Life. После перетряхивания подвески поведение на дороге кардинально улучшилось, идет плавно и не сносит на кочках в повороте. Заодно поменяли масло в ГУР, т. к. оказалось на минимуме и темноватое. Заодно поменяли свечи (были красноватые) и промыли форсунки, на расходе и мощи особо не сказалось. Кстати, засекал спецпрогой на смартфоне с GPS ускорение 0-100 кмч - быстрее 11.6 сек вытянуть не смог, по паспорту 9.9. Слегка разгона с нуля не хватает, если вливаться в поток на ТТК, на трассе со средней загрузкой для резких обгонов хватает на ура, даже со 130-140.
По расходу в городе: если тошнить не выше 2500 (режим вольводрайвер), то около 17, если рысачить, то 19-20, на трассе уходит к 15, но на трассе у меня 130-140 и частые обгоны по кикдауну.
Напрягает большой радиус поворота и бликование светлой торпедо на лобовое. С какого-то года на салоне беж стали ставить темный верх торпедо, должно быть лучше.
Поставить неродную музыку тяжело, но можно. Менять придется все полностью, включая парктроники и радиоантенну. На замену родных колонок у меня сил уже не хватило, хотя после установки жирных самодельных межблочников даже родная акустика звучит очень прилично. Родной цифровой усилок нещадно "песочил" на верхних - и это хваленный Premium Sound (усилок размером с пачку конфет и саб, играющий в закрытую обшивку).
Родные подножки снял, для высоких людей только гемор с высадкой. Детям и низким наоборот нравится. Передние брызговики жесткие и низко висят, один сломал. К слову о брызговиках, штатная резина на 1.5 см выходит за ширину арки, поэтому передние брызговики для защиты от закидывания грязи на борта бесполезны. Их надо ставить с подножками, чтобы зимой снег не набивался на перед подножек.
Свет на трассе, как на тепловозе - радует.
В задницу в Звенигородском тоннеле ткнулся Паджеро 4 (женщина чихнула за рулем в пробке), у него трещина на бампере, у меня вмятина, которая со временем почти выровнялась - приятно удивлен, потому что удар был сильный по звуку. Потроха бампера смотреть не стал - попробую вручить страховой.
Запоминает положение водительского кресла по брелку - прикольно. После жены открываю дверь - сиденье само уезжает и разгибается.
Несмотря на перечисленные трудности, машина радует, еще пару лет на ней покатаюсь. Грамотных сервисов хватает. Альтернатив не вижу. Штуку баксов лучше иметь в загашнике на всякий случайный ремонт старого корыта : -)