Новости
Volvo XC90 II: Долгожданный
Первый кроссовер марки Volvo появился в 2002 году. Модель XC90 впитала в себя все лучшие стилистические особенности концепт-кара Adventure Concept Car, который показали публике в 2001 году в рамках автомобильного салона в Детройте.
Долгожданное новое поколение Volvo XC90 выгодно отличается внешне от предыдущегоXC90 можно похвалить за мужественный и стильный дизайн, просторный и главное комфортный салон, а также за хорошее техническое оснащение.
Новинка 2002 года была построена на легковой платформе Volvo P2, которая так же легла в основу модели S80, вышедшей четырьмя годами ранее. Это означало, что задняя подвеска могла похвастаться «многорычажностью». Система полного привода была реализована посредством многодисковой муфты Haldex. Под капотом базовой бензиновой модификации таилось пятицилиндровое «турбосердце», его отдача достигала 210 л.с. при объеме в 2.5 литра.
Носовая часть выглядит в некотором смысле футуристичноМодель прожила на конвейере аж до 2014 года, естественно претерпев большое количество изменений. Наконец, в 2015 году настала долгожданная премьера второго поколения XC90, о котором и пойдет разговор сегодня.
Снаружи
По сравнению с предшественником, дизайн новинки ушел далеко-далеко вперед. Автомобиль без малейшего рода сомнений можно назвать красивым. Эффектность носовой части просто зашкаливает.
Профиль гармоничен, выштамповок немного и все они к местуЗначок Volvo, располагающийся на огромной хромированной радиаторной решетке, украшен символом Марса, это некий намек компании на половой признак модели, а также дань истории марки. Прекрасно гармонирует с решеткой и фары – шведы даже сравнивают головную оптику с «молотом Тора» за счет Т-образных полосок светодиодов.
Главное достоинство кормы - это эволюционировавшие фонариДовершает всю эту картину стиля бампер с симпатичным центральным вырезом и довольно крупными боковыми.
Каких-то экстраординарных черт в профиле нет, но выглядит он очень привлекательно. Все линии выверены, наклоны стоек крыши оптимальны, а выштамповки именно там, где они необходимы. В общем, дизайн профиля удался.
Volvo XC90 IIПривлекательна и корма – в ней «читается» эволюция стиля «Вольво». Фирменные задние фонари теперь смотрятся еще изощреннее, интересную форму пятой двери теперь сложно охарактеризовать, а довольно массивный задний бампер нарисован таким образом, что не наделяет филейную часть тяжеловесностью.
Габариты: длина – 495 см; ширина – 200.8 см; высота – 177.6 см; колесная база – 298.4 см.
Volvo XC90 IIВнутри
Интерьер так же эволюционировал в значительной степени, иногда даже складывается ощущение, что в нем произошла революция.
Передняя панель выглядит очень богато, а главное в ней заметен грамотный дизайнерский подход. Естественно, приборная панель полностью цифровая – каждый уважающий себя автопроизводитель теперь внедряет данную «фишку». В базовом исполнении графическая приборка имеет диагональ в 8 дюймов, в богатом размер вырастает до внушительных 12.3 дюймов. Предусмотрено несколько вариантов оформления, которые вы вольны менять, интересно так же, что с помощью кнопок на руле можно в любой момент вывести на приборку навигационные карты.
Volvo XC90 IIГлавное украшение центральной консоли, это конечно же 9-дюймовый сенсорный дисплей с вертикальной ориентацией. Интерфейс «мультимедийки» хорош, иконки можно группировать как пожелаете, читаемость прекрасная, юзабилити так же не хромает. В дальнейшем появится возможность выводить картинку смартфона на часть дисплея мультимедийной системы.
Volvo XC90 IIОсобого внимание заслуживает проработка джойстика запуска двигателя с граненым оформлением, хрустальный селектор «автомата» (только в гибридной модификации) и роскошное колесико выбора режимов движения. Похоже, люди в «Вольво» уделили много внимания интерьерным мелочам.
Передние кресла удобные, поддержки развиты и причем регулируются, подогнать их под свой размер не составит труда. Второй ряд предоставляет три полноценных места, да еще каких! Все они регулируются независимо друг от друга – есть регулировки наклона спинок и регулировка в продольном направлении. Есть еще и третий ряд, но рассчитан он на невысоких людей.
Volvo XC90 IIОбъем багажного отсека равен 368 литрам, а если сложить второй и третий ряд, можно получить 1886 литров пространства.
Техника
Построен Volvo XC90 на абсолютно новой платформе под кодовым названием SPA. К подрамникам из стали крепится алюминиевая подвеска. Спереди она представляет из себя конструкцию на двойных поперечных рычагах, сзади же многорычажная система дополнена поперечной композитной рессорой, вместо обычных пружин.
Volvo XC90 IIВ конструкции кузова использовано намного больше сверхвысокопрочной стали в сравнении с предшественником. За счет этого кузов с большими габаритами имеет массу как у первой генерации.
Бензиновая версия T6 оснащена на первый взгляд крошечным двухлитровым четырехцилиндровым двигателем. Однако все насмешки над мотором пропадают, когда узнаешь, что его отдача достигает внушительных 320 сил, а момент в 400 нм доступен в диапазоне 2200–5400 об/мин. Весь секрет в наддуве, приводном компрессоре и в прямом впрыске топлива. В содружестве с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода, едет T6 очень даже ничего.
Volvo XC90 IIВ зависимости от режимов движения (Eco, Comfort, и Dynamic) меняется отклик на газ, жесткость подвески и усилие на руле. Есть и режим Individual, когда можно самому регулировать эти настройки. В общем и целом T6 очень уверенно ускоряется, правда «автомат» страдает едва заметной задумчивостью, которая почти не мешает езде. Единственное нарекание - это нехватка породистого шестицилиндрового звука.
Интерьер выглядит богаче, чем у предшественникаРазмен 100 км/ч занимает 6.5 сек, а «потолок» скорости составляет 230 км/ч. В смешанном цикле расход топлива равен 8 литрам.
Прямую машина держит замечательно, а в режиме Dynamic повороты пишутся почти по-легковому. Неровности дорожного полотна подвеска обрабатывает неплохо, но все же есть претензии – дорожные стыки иногда вызывают не особо приятные вздрагивания кузова.
В базе приборная панель имеет диагональ в 8 дюймов, в дорогом оснащении - 12.3Клиренс у вышеописанной версии с пневмоподвеской регулируется в пределах 22.7–26.7 см. Максимальный просвет доступен в режиме Off-road.
Другие модификации XC90 II: бензиновая Т5 (2 литра 254 л.с.), дизели D5 и D4 на 2 литра (мощность 190 и 225 л.с.), гибрид бензиновой установки и электромотора с индексом T8 (318 л.с. - ДВС и 82 л.с. - электромотор ).
Volvo XC90 IIБазовая версия D5 оценивается в 3 миллиона 270 тысяч рублей.
После "халявных" недавних цен на ХС90 первого поколения, такие ценники усваиваются с большим трудом… интересно насколько упадут продажи
а чего кстати указана цена только на базовую версию? остальные почем? думаю под 5мио то доходит?