Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Volvo XC90 II: В ожидании новой легенды
Двенадцать лет назад на мотор-шоу в Детройте компания Volvo показала внедорожник XC90 – автомобиль, который во многом определил будущее направление развития марки.
Модель была уникальна своими инновациями в области пассивной и активной безопасности. Система предотвращения опрокидывания, боковые занавесы безопасности для трех рядом сидений, ремни безопасности с преднатяжителями для всех кресел, встроенная подушка для детей в сиденьях второго ряда, специальный активный поперечный элемент в передней части автомобиля, активирующий системы безопасности в случае аварии – таким набором систем спасения в то время не мог похвастаться никто.
Volvo XC90 завоевал множество наград, включая титул «Внедорожник 2003 года», дизайн модели несколько раз «освежался» дизайнерами, в «начинку» машины шведы вносили небольшие изменения. За долгие годы основная техническая составляющая автомобиля оставалась неизменной, что не помешало Страховому институту дорожной безопасности США (IIHS) в конце 2013 года дать полноприводнику оценку «Top Safety Pick+» по результатам частичного фронтального краш-теста: в тяжелом испытании XC90 показал себя великолепно, гораздо лучше многих современных моделей.
В середине июля 2014 года компания Volvo Cars завершила европейское производство внедорожника – последний экземпляр легендарной машины отправился в музей бренда. Теперь первая генерация Volvo XC90 будет выпускаться только в Китае. Там она получит имя XC Classic.
Так что же - история XC90 завершена? Нет! Преемник легендарной модели уже готов к выходу на рынок: разработка второго поколения автомобиля завершена - дебют новинки запланирован на август текущего года, начало серийного выпуска – на январь будущего. Так каким же будет очередной бестселлер?
Уже несколько месяцев шведы порционно выдают прессе информацию о новом Volvo XC90, не показывая главного – фотографий экстерьера машины. Но даже не имея официальных снимков модели, можно утверждать, что дизайн ее кузова будет решен в стилистике концепт-кара Volvo Concept XC Coupe. Кроссовер сможет похвастаться округлыми формами, крупной светодиодной оптикой, массивным капотом, большой площадью остекления и выразительной радиаторной решеткой.
Интерьер передового автомобиля будет разительно отличаться от внутреннего убранства всех современных моделей Volvo. Дизайнеры и инженеры шведской марки практически полностью отказались от традиционных клавиш и тумблеров, которыми обычно усеяна передняя панель любой машины. Россыпь кнопок заменят большой сенсорный дисплей, проекционных экран, мультифункциональный руль и «продвинутая» система голосового управления.
Интерьер Volvo XC90 II - официальное фотоСалон нового 7-местного XC90 получит отделку из кожи и дерева, более того – рукоятка АКПП будет украшена хрусталем! Шведы оборудуют кроссовер 4-зонной климатической установкой с системой очистки воздуха Volvo Cars CleanZone, способной защитить пассажиров от мелкой пыли и вредной пыльцы.
Уникальная мультимедийная система Volvo XC90 сможет взаимодействовать с мобильными устройствами, работающими на базе операционных систем Android и iOS. К тому же, электронный «комбайн» будет самостоятельно выходить в Интернет, платить за парковку, обновлять карты навигатора и даже бронировать для пассажиров места в ресторанах.
XC90 второй генерации получит, как в свое время его предшественник, уникальные системы безопасности, среди которых: система обнаружения пешеходов в темное время суток, система обнаружения края проезжей части и препятствий на дороге с функцией подруливания, адаптивный круиз контроль с функцией подруливания и т.д.
В стандартную комплектацию втомобиля премиум-класса войдут два уникальных технических решения, которые будут впервые применены в автомобильной индустрии: система предотвращения съезда с дороги и функция автоматического торможения при проезде перекрестка.
Для того, чтобы обеспечить защиту пассажиров при сходе автомобиля с дороги, в Volvo Cars было разработано решение Safe Positioning. Эта система позволяет определить степень риска схода с дорожного полотна и заблаговременно дать сигнал механизмам натяжения ремней безопасности на передних сиденьях.
Интерьер Volvo XC90 II - официальное фотоКроме того, чтобы предотвратить нанесение тяжелых травм позвоночнику, в конструкции передних сидений реализовано специальное решение, поглощающее вертикально действующие на тело человека силы, которые возникают в случае жесткого приземления после съезда с дороги. Это решение способно на треть сократить энергию, воздействующую на человека, что позволяет защитить позвоночник от наиболее характерных для таких ДТП травм.
Интерьер Volvo XC90 II - официальное фотоКак было отмечено выше, Volvo XC90 II станет первым в мире автомобилем, оснащаемым функцией автоматического торможения при повороте на перекрестке перед движущимся навстречу автомобилем. Новый XC90 вовремя определит аварийную ситуацию и автоматически приведет в действие тормоза, чтобы избежать столкновения или смягчить его последствия.
Интерьер Volvo XC90 II - официальное фотоДля нового XC90 будет предложена линейка современных и экономичных дизельных и бензиновых силовых агрегатов Drive-E, развивающих мощность от 190 до 320 л.с. Топовый XC90 будет представлен версией «T8/Twin Engine», примечательной гибридной установкой, сочетающей в себе бесшумность электрического мотора, приводящего в движение заднюю ось модели, и мощность бензинового двигателя, вращающего передние колеса.
Интерьер Volvo XC90 II - официальное фотоНе стоит сомневаться в том, что на данный момент компания Volvo раскрыла далеко не все тайны новой модели XC90: в конце лета шведы точно удивят нас чем-то передовым и, возможно, фантастическим. Что ж – история повторяется… Мир снова готов к встрече самого безопасного Volvo!