Сейчас обсуждают

Юрий16:41 10.10.2017
Спасибо за отзыв. Коротко и всё по существу. Хотел покупать б. у. теперь 20 раз подумаю...
Татьяна11:06 07.10.2017
Первый Автомобиль, Haima3 - муж подарил. Все ничего и салон и внешне, только вот вечером...
Автолюб10:34 03.10.2017
люди даже "разоряются" на фирменный "сервис" этих китайских помоек ух ты… все последние...
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
Андрей09:11 30.09.2017
Уважаемая администрация "Фотон Мотор", поделитесь пожалуйста информацией о перспективах...
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Павел16:32 28.09.2017
В пятом абзаце написано: "... клиренс Hilux... ", в последнем абзаце: "... не в Тойота центре....
Дмитрий18:38 27.09.2017
Мног хорошего о "лошадёнке". Интересен вопрос о движках. какой лучше 1.8 с 98лошадками...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
ГлавнаяОтзывыVolkswagenGolf
+78

Отзыв владельца Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) 1998 г.

Volkswagen Golf, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

МихаилМосква
01 октября 2005
средние

Вспоминаю нашу первую встречу. Февраль 2002, проморзглый ветер, на термометре где-то около -2, под ногами - обычная московская слякоть. А у обочины стоит ОН. С первого взгляда понимаешь, что перед тобой не "девочка", не "ласточка", не "мальчик", а подтянутый, крепкий, интеллигентный и уверенный в себе мужчина лет эдак 27-33. Перегонщик отдает ключи, просит не затягивать с переоформлением и напоследок говорит... "аккуратнее, машинка очень шустрая".

16" диски, 2, 3 литра в 5 цилиндрах под капотом, 150 честных, безнаддувных лошадей, механика. Комплектация - смешанная: обитый кожей руль и рычаг коробки, спортивные сиденья, климат, 8 колонок, родная кассетная магнитола "Гамма" (с возможностью установки чейнджера), передний и задний подлокотники, подогрев боковых зеркал. Подвеска плотная, достаточно подробно повторяющая профиль дороги, но зато надо очень постараться, чтоб не вписаться в нужный тебе поворот. Из дополнительных систем - лишь ABS. Кого-то раздражает "ядовито-синяя подсветка приборов", а я сразу запал на это очень быстрое перемежение красных стрелок к красным же цифрам на темно-синем фоне. Класс.

Брал ее с пробегом 65000, сейчас мы пробежали уже 125000, но об этом никогда не догадаешься, пока не увидишь показания одометра. За все время общения - никаких серьезных поломок, если не считать того, что в один прекрасный летний день мы..... закипели!!! Вот уж чего не ожидал. Причина, выявленная сервисом (Рус-Лан, нареканий практически нет, вот только б побыстрее двигались) - перегорела какая-то хитроумная плата, в которой расположен блок управления вентиляторами - я у них с такой проблемой был первый - итог: 500 вечнозеленых и почти месяц ожидания. А после ремонта - все как прежде, никаких нареканий. Стоимость ТО - соответственно классу автомобиля. Раньше ездил на Mobil 1, но с ноября 2003 сервис рекомендовал Castrol, в итоге - увеличившийся расход масла, но все равно не до пугающих цифр - доливаю литр на 1000 км. Питаемся мы "95", аппетиты соответствуют желудку и колеблются в зависимоти от стиля езды: по городу - 9-12, на трассе - 7-9. Езда на "98" не дает ощутимой прибавки в резвости, зато заставляет выкладывать лишний рубль с литра... при нашем качестве бензина - ни к чему все это.

Из серьезным конструктивных минусов, проявляющихся лишь при езде за городом и зимой - очень низкий клиренс (особенно в данной комлектации), поэтому вопрос установки стальной пластины на брюхо не обсуждается. О динамике говорить - нет смысла. Местами по Киевскому мы стелились над землей на 215 (да простят меня сотрудники ГИБДД), а от громко рычащих машин с шашечками, "голубыми огоньками", наглухо тонированными стеклами и прочей аттрибутикой мы легко уходим под мерное глухое урчание пяти-камерного сердца и тихое шлепание шашек протектора по не всегда идеальному асфальту.

Плюсы

- мощный двигатель
- отличная управляемость
- надежность

Минусы

- требует долива масла между ТО
- низкий клиренс

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В скором времени нам надо будет расстаться... навсегда. В планах - новый и такой же надежный хэтчбек мощностью не менее 140 лошадей пока так и не определенной марки.

Обновлено 01.10.2005
Просмотры: 5466
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0