Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) 1998 г.
Volkswagen Golf, 1998 г.в.
Год выпуска: 1998
Вспоминаю нашу первую встречу. Февраль 2002, проморзглый ветер, на термометре где-то около -2, под ногами - обычная московская слякоть. А у обочины стоит ОН. С первого взгляда понимаешь, что перед тобой не "девочка", не "ласточка", не "мальчик", а подтянутый, крепкий, интеллигентный и уверенный в себе мужчина лет эдак 27-33. Перегонщик отдает ключи, просит не затягивать с переоформлением и напоследок говорит... "аккуратнее, машинка очень шустрая".
16" диски, 2, 3 литра в 5 цилиндрах под капотом, 150 честных, безнаддувных лошадей, механика. Комплектация - смешанная: обитый кожей руль и рычаг коробки, спортивные сиденья, климат, 8 колонок, родная кассетная магнитола "Гамма" (с возможностью установки чейнджера), передний и задний подлокотники, подогрев боковых зеркал. Подвеска плотная, достаточно подробно повторяющая профиль дороги, но зато надо очень постараться, чтоб не вписаться в нужный тебе поворот. Из дополнительных систем - лишь ABS. Кого-то раздражает "ядовито-синяя подсветка приборов", а я сразу запал на это очень быстрое перемежение красных стрелок к красным же цифрам на темно-синем фоне. Класс.
Брал ее с пробегом 65000, сейчас мы пробежали уже 125000, но об этом никогда не догадаешься, пока не увидишь показания одометра. За все время общения - никаких серьезных поломок, если не считать того, что в один прекрасный летний день мы..... закипели!!! Вот уж чего не ожидал. Причина, выявленная сервисом (Рус-Лан, нареканий практически нет, вот только б побыстрее двигались) - перегорела какая-то хитроумная плата, в которой расположен блок управления вентиляторами - я у них с такой проблемой был первый - итог: 500 вечнозеленых и почти месяц ожидания. А после ремонта - все как прежде, никаких нареканий. Стоимость ТО - соответственно классу автомобиля. Раньше ездил на Mobil 1, но с ноября 2003 сервис рекомендовал Castrol, в итоге - увеличившийся расход масла, но все равно не до пугающих цифр - доливаю литр на 1000 км. Питаемся мы "95", аппетиты соответствуют желудку и колеблются в зависимоти от стиля езды: по городу - 9-12, на трассе - 7-9. Езда на "98" не дает ощутимой прибавки в резвости, зато заставляет выкладывать лишний рубль с литра... при нашем качестве бензина - ни к чему все это.
Из серьезным конструктивных минусов, проявляющихся лишь при езде за городом и зимой - очень низкий клиренс (особенно в данной комлектации), поэтому вопрос установки стальной пластины на брюхо не обсуждается. О динамике говорить - нет смысла. Местами по Киевскому мы стелились над землей на 215 (да простят меня сотрудники ГИБДД), а от громко рычащих машин с шашечками, "голубыми огоньками", наглухо тонированными стеклами и прочей аттрибутикой мы легко уходим под мерное глухое урчание пяти-камерного сердца и тихое шлепание шашек протектора по не всегда идеальному асфальту.
Плюсы
- мощный двигатель
- отличная управляемость
- надежность
Минусы
- требует долива масла между ТО
- низкий клиренс
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В скором времени нам надо будет расстаться... навсегда. В планах - новый и такой же надежный хэтчбек мощностью не менее 140 лошадей пока так и не определенной марки.