Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыVolkswagenGolf

Volkswagen Golf GTI: Баланс мощности и функциональности

Были времена, когда надпись «Turbo» лепили на все подряд. Все началось с Saab и Opel, а закончилось пылесосами и жвачками. В те времена запросто можно было найти стиральную машину с надписью «Turbo».

Это вовсе не означало, что она быстрее набирает воду или вращение усилено каким-нибудь турбонаддувом. Просто «Turbo» было синонимом слова «крутой». Не в буквальном смысле, конечно, но «турбочайник» стоил намного дороже обычного. Одно слово на этикетке заставляло людей не обращать внимания на все остальное. Opel, кстати, до сих пор думает, что это работает и лепит на все свои Astra блестящий шильдик из заветных пяти букв.

Прелесть «горячего» хэтчбека в том, что в отличие от настоящего спорткара, на нем можно ездить круглый год. Везде. Точно так же, как на обычной машинеПрелесть «горячего» хэтчбека в том, что в отличие от настоящего спорткара, на нем можно ездить круглый год. Везде. Точно так же, как на обычной машине

Турбонаддув теперь есть у большинства современных машин. И используется он ни как средство для увеличения мощности, наращивания максимальной скорости и молниеносного разгона, а как способ растягивания запасов нефти еще лет на 20 и снижения уровня СО2 в газах, выходящих из выхлопной трубы. Так что «турбо» больше не круто. Зато у нас появилась масса машин с шильдиком «Sport». Месяц назад я ездил на Ford Explorer Sport. И знаете что? Он абсолютно неспортивный. Та же история с UAZ Patriot Sport и Mitsubishi Pajero Sport. А всю прошлую неделю я пытался найти оправдание названию маленького фордовского кроссовера EcoSport. И если он еще хоть как-то «Eco», то уж точно не «Sport». Он разгоняется медленнее, чем любой другой маленький кроссовер без слова «Sport» в своем названии. И это вынуждает менять задать действительно важный вопрос – что такое спортивный автомобиль?

Мы с легкостью выделим из потока других машин седан, довольно вразумительно скажем, что такое внедорожник, но как быть со спортивными автомобилями? Все ли определяет скорость? И если автомобиль не очень быстрый, то может ли он быть спортивным? И наоборот, любой ли быстрый автомобиль можно назвать спортивным? И что значит быстрый? Он должен за 5 секунд разгоняться до 100 км/ч, иметь максималку в 250 км/ч или уметь проходить повороты на невразумительной скорости?

Не будь этой красной полоски, кто-нибудь бы заподозрил в этой машине что-то злое? Она такая же, как большинство машин на дорогахНе будь этой красной полоски, кто-нибудь бы заподозрил в этой машине что-то злое? Она такая же, как большинство машин на дорогах

Тут хорошо бы вспомнить оригинальный Mini, выжимающий максимум 136 км/ч, в то время, как его конкуренты разгонялись до 170 км/ч. Однако его низкая максимальная скорость, маленький вес и крохотные размеры позволяли не убирать ногу с педали газа в поворотах и быть на финише первым. И не забывайте про Mazda MX-5 – энциклопедический пример спортивного автомобиля, который только в последние годы жизни получил мало-мальски мощный двухлитровый мотор.

У Golf есть одна особенность – он отлично смотрится и у детского сада, и у церкви, и у домика в деревне, и у бизнес-центра, и на парковке около супермаркетаУ Golf есть одна особенность – он отлично смотрится и у детского сада, и у церкви, и у домика в деревне, и у бизнес-центра, и на парковке около супермаркета

Безусловно, спортивная машина должна обладать ревущим мотором и жесткой подвеской. Она должна напоминать своему владельцу на каждом метре дороги, что он купил себе автомобиль, который будоражит. И взаимодействие колес с дорогой должно быть таким, чтобы через руль можно было сказать самца или самку крысы ты только что переехал. Мотор должен хлопать, каждый раз, когда ты убираешь ногу с газа и переключаешься вниз. Спортивная машина – это состояние души, это песня.

Сзади отличить «заряженный» «Гольф» от «незаряженного» можно по «юбке» снизу, шильдику и двум выхлопным трубам по бокамСзади отличить «заряженный» «Гольф» от «незаряженного» можно по «юбке» снизу, шильдику и двум выхлопным трубам по бокам

Но Golf GTI совсем не вяжется со всем этим. У него пять дверей, довольно комфортная подвеска, полноценные места для задних пассажиров и большой багажник. Но по духу он гораздо ближе к настоящему спорткару, чем Mercedes CLA с подвеской в стиле «где мои зубы». Я могу сказать, сколько он стоил до того, как рубль решил обвалиться – примерно 1 300 000 тысяч, а со всеми опциями и наворотами, что были в моей машине, всего-то 1 655 250 рублей. Хорошая цена для «горячего» хэтчбека. Не знаю, сколько он будет стоить к тому времени, когда вы будете читать этот абзац, но сейчас за него придется отдать минимум на четверть миллиона больше. Это больше, чем современный Focus ST, но в отличие от него Golf не выглядит, как демокар магазина тюнинг-запчастей.

Перед большинством других «заряженных» хэтчей у Golf GTI есть преимущество – пять дверей и «автомат» («робот», если быть точнее)Перед большинством других «заряженных» хэтчей у Golf GTI есть преимущество – пять дверей и «автомат» («робот», если быть точнее)

Популярности «горячих» хэтчбеков пришел конец, но если не брать во внимание заниженную на 27 мм подвеску, он выглядит как обычный ничем не примечательный семейный автомобиль с неожиданно мощным двигателем. Мне это нравится.

Также я в восторге от управления и подвески. Такое ощущение, что ты можешь взять любой поворот на любой скорости. К тому же в салоне есть интересная кнопка, которая меняет настройки автомобиля, когда нужно пустить пыль. Еще больше мне нравится мощность. Максимальный крутящий момент в 350 Нм доступен уже при 1500 оборотах в минуту вплоть до 4400, но настоящий рывок машина совершает после этой отметки, когда в дело вступают все 220 «лошадей». А если прибегнуть к спортивному режиму 6-ступенчатой роботизированной коробки передач, то вам достанется машина среднего размера, которую чрезвычайно приятно водить.

К тому же «Гольф» удивительно практичен и продуман. Оборудован по последнему слову техники, безопасен и его легко парковать, особенно заказав в качестве опции автоматический парковщик. В нем также есть большой 5-дюймовый сенсорный дисплей, адаптивный круиз-контроль и камера заднего вида, которая не пачкается. Более того, ремонтировать GTI не сложнее, чем обычный Golf, ведь, понятное дело, крылья и двери у них одинаковые.

Единственная проблема заключается в том, что он разгоняется до сотни за 6,5 секунд, а максималка равна 244 км/ч. Это весьма серьезные показатели в современном мире автомобилей. И Mercedes предлагает машину с точь-в-точь такими же характеристиками по цене на 100 000 рублей дороже, но уже с полным приводом и шильдиком, который в глазах соседей делает тебя намного успешней, так что большинство предпочтет именно ее. Хотя мой вам совет - если нужно не выделяться из толпы и ездить быстро – это то, что нужно, машины лучше, чем Golf GTI вам не найти. И да, чуть не забыл, сразу после Volkswagen я ездил на CLA 250 4Matic (таком же, как A-Class, только более дорогом и круче выглядящем) и должен сказать, по характеристикам машины могут быть одинаковыми, но ощущаться абсолютно по-разному. И тут я снова должен вернуться к началу.

Golf GTI не рычит и не бросается на детей, проходящих мимо. Он не жесткий и вполне приятен для повседневных поездок на работу. Он выглядит, как все другие машины на парковке у супермаркета. В багажник вмещается детская коляска, а в салоне полно места. Когда мы играем в футбол в обычных штанах и кроссовках без щитков и прочей амуниции, это уже не спорт – это развлечение. В этом же смысле и Golf GTI не требует никаких специальных навыков и снаряжения, его можно водить в джинсах и рубашке, так что он не спортивный, это авто для развлечения. И ты чувствуешь это, благодаря семафорным сигналам в штанах, а не внушаешься этому, благодаря цифрам в паспорте.

Альтернатива

Opel Astra OPC

Гораздо мощнее, быстрее, прожорливее и дороже. Питается только 98-ым бензином и имеет всего три двери. Подъезжая к школе на таком автомобиле, одноклассники явно заподозрят что-то неладное, а ребенок попросит в следующий раз оставлять машину где-нибудь в соседнем дворе. И, да, только механика.

Клиренс хоть и меньше по сравнению со стандартным Golf, но на дороге я ни разу не испытал неудобств по этому поводуКлиренс хоть и меньше по сравнению со стандартным Golf, но на дороге я ни разу не испытал неудобств по этому поводу

Renault Megane RS

Эта штука по-настоящему быстра, но заточена на прохождение поворотов на Нюрбургринге, а не на езду по магазинам. Нужно хорошо уметь координировать действия левой ноги и правой руки, так что этот француз больше походит на помешанного спортсмена. Да и желтый цвет не самый незаметный, когда хочешь показаться скромным мальчиком-зайчиком.

В салоне изменений еще меньше по сравнению с гражданским «Гольфом». Все сделано для того, чтобы в повседневной жизни можно было чувствовать себя за рулем самого обычного Golf, как у соседаВ салоне изменений еще меньше по сравнению с гражданским «Гольфом». Все сделано для того, чтобы в повседневной жизни можно было чувствовать себя за рулем самого обычного Golf, как у соседа

Ford Focus ST

Можете выбрать жёлтый, оранжевый или ядовито-салатовый. В любом случае остаться незамеченным не получится. Машина скорее для гопников, чем для мажоров. Но у нее самый тесный багажник и та же проблема с педалями – их три, тогда как в большинстве случаев хотелось бы иметь только две.

Skoda Octavia RS

Приборы? Совершенно обычные. Никаких жёлтых и красных циферблатов или чего-то сверхъестественного. Все, как в обычном скучном хэтче для поездок на работу и за детьми в школу. А средний расход топлива, кстати, составил всего 8,2 литра на 100 км. Не у всех гражданских так получаетсяПриборы? Совершенно обычные. Никаких жёлтых и красных циферблатов или чего-то сверхъестественного. Все, как в обычном скучном хэтче для поездок на работу и за детьми в школу. А средний расход топлива, кстати, составил всего 8,2 литра на 100 км. Не у всех гражданских так получается

Если решающее значение имеет объем багажника, то тут без вариантов – только Octavia, а если динамика, то тоже без вариантов – только не Octavia. В остальном - очень хорошая машина собранная из тех же запчастей, что и Golf. Разве что это не совсем хэтчбек.

Mercedes-Benz A 250 4Matic

Прекрасный хэтчбек от «Мерседес». Первый шаг в премиум для тех, кто всегда о нем мечтал. Хоть по цифрам он такой же, как Golf GTI, в реальности он не ощущается «горячим». Быстрым – да, «горячим» – нет. К тому же он не такой практичный и универсальный. Это машина для выпендрежа и хвастовства. Хотя, конечно, полный привод – это плюс.

Сзади ничуть не хуже, чем спереди. Можно и втроем, но лучше все же вдвоем и с комфортом. Места для ног достаточно. Дефлекторы, подстаканники и подлокотники – все естьБагажник правильной формы. Объем - 380 литров. Лючок для длинномеров есть, но можно и сложить сиденья полностью. Также тут есть подсветка, розетка на 12 Вольт и всевозможные крючки с петельками для фиксации грузаС откинутыми спинками сидений объем багажника увеличивается до 1270 литров. Пол ровный, без ступеньки, но наклонныйОтличительные черты. Их не так уж и много по сравнению обвешенными бирюльками конкурентамиБольшой пятидюймовый сенсорный экран очень быстр и чуток. Не нужно давить пальцем со всей дури, достаточного легкого касания. Ни как на iPhone, конечно, но тоже неплохоСистема «Старт/стоп» обязательна на всех Golf. GTI не стал исключением. Справа кнопки включения/отключения парктроников и системы автоматической парковки, которая умеет парковаться перпендикулярно и параллельно с обеих сторон дороги. Пока только наискосок елочкой не можетЭлектронному стояночному тормозу я бы предпочел обычный в «горячей» машине, чтобы иногда можно было пошалить, но нет – для полицейских разворотов лучше поискать что-нибудь другое. А вот функция Auto Hold весьма полезна на светофорах, в стоячих пробках и на склонах. При нажатии на тормоз, автомобиль никуда не поедет до тех пор, пока не нажмешь на газ, так что ногу с тормоза можно будет убратьЗа одну только эту вещь можно купить Golf вместо любого другого автомобиля. Камера убирается под эмблему «Фольксвагена» на пятой двери и остается всегда чистой даже в лютую грязь и слякотьНичем не примечательный двигатель. И распорок под капотом тоже нет. Так что выглядит вполне по-гражданскиFord Focus STMercedes-Benz A 250 4MaticOpel Astra OPCRenault Megane RSSkoda Octavia RS
23 февраля 2015
Александр Долгих AutoNavigator.RU


Обсуждение (2)добавить комментарий

Билл, 02.03.2015, 22:21
Никогда не понимал зачем у нас покупать заряженный хэтчбек бюджетного вида, ну и тем более пятидверный... детей в школу возить или в Ашан за продуктами?
ромек, 10.03.2015, 14:44
БиллНикогда не понимал зачем у нас покупать заряженный хэтчбек бюджетного вида
а кто у нас их покупает то? небось держат в прайсе только для понта и на заказ привозят, если будут желающие

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0